Как заменить задние стойки "калины" без демонтажа колес
Опубликованно 31.10.2018 02:11
Амортизационные стойки предназначены для сглаживания колебаний, которые через различные неровности, которые при движении автомобиля. К сожалению, несмотря на постоянное дорожное строительство, вы должны работать очень интенсивно. В результате преждевременного отказа и необходимости замены. Для этого не надо в сервис и тратить дополнительные средства. Задние стойки "калины" вполне может заменить самостоятельно, иногда даже без демонтажа колес. При необходимости замена задней рессоры ноги?
Для амортизаторов не существует сроков для замены и межремонтного пробега. Состояние задних стоек "калины" во многом определяется условиями и интенсивностью эксплуатации. В большинстве случаев они терпят неудачу после 30-50 тысяч километров. Иногда это происходит намного раньше, а в некоторых случаях машина может пройти до 70 000 километров. Поэтому стенд должен регулярно контролироваться. Иногда они разбиваются, можно определить визуально.
Признаки неисправности
Повреждение амортизаторов, определить в отличие от многих других узлов автомобиля, сравнительно легко. О неисправности задних стоек "калины" стоит задуматься в следующих случаях: нефтяные пятна на корпусе амортизатора; Aufschaukeln автомобиля при преодолении неровностей; стук в задней подвеске; сильный наклон в поворотах.
В любом случае, если сомнения в маневренности автомобиля, его управляемость, или во время движения вы чувствуете какой-либо дискомфорт калины должны в первую очередь обращать внимание на задние стойки"".
Как я могу заметить стенд исправность?
Иногда невозможно визуально причину посторонних шумов при движении автомобиля. Например, задние стойки "Lada-Kalina" чистым, без потеков масла. Качели тоже не однозначно диагностировать неисправность. Однако стук в области задней подвески не исчезает.
В этом случае надо ехать машину на разум. Он имитирует дорог-выбоины и специальные датчики заботятся о том, как выполнять различные элементы подвески. Данные передаются на компьютер, который выводы о состоянии стоек. Конечно, удовольствие это не бесплатно, но и по кошельку не бьет очень сильно. Стоимость компьютерной диагностики зависит от региона и находится в пределах нескольких тысяч евро. Но за эти деньги владелец получает данные не только о состоянии амортизаторов, но и все узлы передней и задней подвески, что особенно актуально, если долгое путешествие.
К какие поставить стойки?
С этой точки вы должны решить заранее. Сразу надо сказать, что задние стойки "калины" хэтчбек-седан или универсал-это кузов абсолютно идентичны. Поэтому выбор только производители и жесткость пружин ограничивается. По поводу производителя, специалисты не рекомендуют устанавливать родные стойки из-за их короткой продолжительности жизни. Большинство положительных отзывов и рекомендаций приходится на продукты марки SS-20.
По поводу жесткости пружин, здесь многое зависит от стиля вождения владельца. Более мягкие подойдут уютные водителя, скорость с комфортом. Если владелец автомобиля предпочитает агрессивный стиль вождения, и падает эксплуатации автомобиля на дорогах с хорошим покрытием, следует жесткие пружины. Это улучшает управляемость поведения, правда, в ущерб комфорту.
Очень часто владельцы усилить подвеску в надежде машину, делают какие-то мнимые преимущества. Например, поставить более жесткие задние стойки на "калину". Комби-кузов в этом случае, согласно ремонт-мастера, стоял повышенную грузоподъемность. Производители внимательны к подобным экспериментам. Увеличение жесткости пружин создает дополнительную нагрузку на кузов. Он в течение длительного времени, в частности, не Допускается для автомобилей, в эксплуатацию.
Обмен
Прежде всего, необходимо необходимые инструменты. Для проведения работ необходимы: две шеи ключ на 19; двойной гаечный ключ 6; Молоток; Ключ кривой накидной на 17; Монтировкой; WD-40 или другую проникающую жидкость; Стяжки для пружин; Крестообразная Отвертка; домкрат.
Замена задних стоек "калины" может быть произведен с заменой колес или без демонтажа. Второй способ немного проще и намного безопаснее, но это только при наличии смотровой ямы или эстакады. Поэтому мы рекомендуем заранее убедиться.
Замена производится в следующем порядке: Поездка на автомобиле до смотровой ямой и поставьте на стояночный тормоз. Демонтировать заднее сиденье вместе со спинкой. С помощью отвертки снимите декоративные колпачки с верхнего крепления стоек. Вы держите ключ (номер 6) шток амортизатора, болты с помощью гаечного ключа (№17) гайку, которая фиксирует стойку. Иногда сделать это непросто, особенно, если обмен в первый раз. Я должен обязательно искать специальный инструмент. Если гайку не открутить - работа в салоне еще. Домкратом заднее колесо со стороны Monterey будет стоять. Теперь нужно прийти в смотровой яме. Снизу стойка на кронштейне длинный болт с гайкой, обработайте WD-40 прилагается. Монтажной планки с помощью накидной (№ 19) откручиваем гайку путем выдавить другой ключ. Иногда такие манипуляции не помогают, нужно специальное средство для снятия стойки. Извлеките ее из держателя. Выше вы против пружины, так что вы должны быть осторожны. Пересмотр всех производим резиновые детали. Если есть возможность, лучше их поменять на новые. Сборка производится в обратном порядке. При установке резинового буфера на верхней части пружины необходимо, чтобы последний виток уперся в специальной строке. Теперь вы должны закрепить его с помощью скотча или нейлоновых стяжек. Нижний виток пружины должен против выступа на чашке. Установите стойку на место, закрепите с помощью нижнего крепления. Теперь пружины надо натянуть, постепенно опуская домкрат. Сложность этой операции состоит в том, чтобы направлять одновременно шток амортизатора в отверстие верхнего крепления. Лучше помощь друга. Как только шпиндель упасть в яму, надо заклепки матери. Это поможет, вытяните его на максимальную длину, затем можно открутить. Надеть на шток опорную шайбу и резиновую подушку. Теперь вы можете затянуть гайку.
Подобный замена второго столба производится.
Вывод
Иногда после снятия стойки оказалось, что пружина имеет какой-либо дефект. Замена одной из них является крайне нежелательным, он должен несколько. Новые пружины такой же жесткости. Автор: Александр Small 12. Ноябрь, 2018
Категория: Автоновости