"Ниссан-Террано": расход топлива на 100 км
Опубликованно 30.10.2018 00:38
Владельцев автомобилей становится все больше купить привод на все четыре колеса машины. Они позволяют в полной уверенности в себе на поле и дорогу, в путешествие, на дачу, рыбалку, охоту. Привод на все 4 колеса может быть полезным, даже во дворе, когда он очень подготовки снега. Nissan предлагает кроссовер Terrano, который хорошо себя чувствует как в поселке, и в сути, отрезок пути к любимому озеру. История автомобиля
В начале 1980-х японские инженеры стали разрабатывать новый автомобиль на собственной платформе. Рамная конструкция, неразрезной задний мост и усиленная трансмиссия, преобразились и, которые являются частью первого поколения Terrano.
Первоначально планировалось использовать шасси пикапа Navara. Однако частые разъединения, ширина и расположение агрегатов, что привело к создание дизайна с нуля. Это повлияло на улучшение ходовых характеристик, снижения веса и низкая восприимчивость шасси электронные по хорошей. Terrano первого поколения (1986)
Первый автомобиль под номером WD21 был представлен в конце лета 1986 года. На момент начала продаж все комплектации были 3 двери с мощными дорогое не рамой, которая не боится коррозии и нагрузки кручения.
Пять дверей вариации был представлен в 1990 году в Соединенных Штатах Америки. Необычным был факт, такой же длины в обеих версиях – 4365 миллиметров. Все версии с полным приводом с мощным раздаточной коробки и это была за задний мост. Передняя ось подключается с помощью рукояток, установленных в кабине. Встроенные в ступицы сцепления работал медленно и часто требуют небольшого отката автомобиля для полного сцепления.
Использовать полный привод Part-time разрешается только на дорогах со скользким или глина. В этой статье не стал исключением и "Террано-1", продолжить движение по шоссе можно было только с ведущих колес.
Подвеска фургона длинные движений и хорошо "глотает" ямы и выбоины на дорогах. Недостатком этого плавно превратился в скорости при прохождении поворотов, которые не исправили даже в поздней рестайлинг.
В целом, на рынке доступны несколько единиц мощности: бензиновых агрегата с мощностью 103 лошадиные силы и объемом 2,4 литра; 3,0-литровый двигатель с Монако мощностью 130 л. с
Устаревшие технологии подачи топлива в цилиндры снизил мощность "nissan-terrano 1". Расход топлива в городском цикле вождения приходит оскорблять 24 и 26 л на 100 км, По трассе, если не используется на передней оси 3,0-литровый двигатель потребует не менее от 12 до 14 литров
Салон первого поколения получился в классическом стиле, а просто в форме торпеды, оксид кожи, или кресла с электрическими регулировками. Все версии завода были ускорение руля, Кондиционер, встроенный в Центральной консоли и компас. Terrano второго поколения (1993)
Второй кузов не отступил от традиций и осталась бутылка персик квадратных форм. Глобальные изменения коснулись длины автомобиля, высоты крыши, настройки шасси и ВСУ.
Второго поколения, разработанный в сотрудничестве с фирмой "ford". В основу кузова легла конструкция популярный Ford-Maverick, которые заняли первые места в классе компактных внедорожников в США. Дизайн Terrano второго поколения работали бельгийские стилистов во главе с Аленом Мяч.
Базовые комплектации предлагались с IP-адреса, система, Центральная система запирания дверей, электрические и аудио системы. Салон стал гораздо более приятной, улучшилась шумоизоляция, и место над головой пассажиров заднего ряда. В максимальной версии еще не было кожаные сиденья электрические с регулировками угла наклона.
"Nissan-terrano", расход топлива удалось снизить благодаря новым двигателям, превратилась в чувство, управляться в поворотах, и получила дизельный двигатель блока. На выбор были предложены: turbo, с мощностью 99 сил и 2,7 л; 2,0 л, двигатель 124 "лошадки" с директором систему впрыска топлива.
В "nissan-terrano" расход топлива на 100 км упал на 25 л по городу до приемлемых 16-19 в зависимости от стиля вождения. Бензиновый и дизельный агрегаты работали в паре с механической трансмиссией, что позволяет ей выдерживать очень серьезные нагрузки.
В 1999 году компания Nissan представила улучшенную модель, которая получила новую решетку радиатора, бампер и фары. В салоне добавлены приятные мелочи как подстаканники и удобные спинки сидений. Подвеска стала более комфортной, в которой участвовали новые амортизаторы с реализации нефти и газа. Современный Terrano
В 2014 году японские инженеры решили перезапустить Terrano и ввести в производство кроссовер для развивающихся рынков. Бюджет автомобиль построен на платформе "Рено-Быть" и не имеет ничего общего с двумя предыдущими поколениями.
Новый Terrano потеряли, было очень дизайн, проиграл честный полный привод и получила современный вид линий, округлые.
В "nissan-terrano" расход топлива не превышает 12 литров, благодаря оптимизации кузова и громкости от мощности установок. Снаружи
Внешний вид нового кроссовера практически ничем не отличается от "Рено-Быть". Почти горизонтальная линия капота переходит в крупные блок-фары, которые соединяются с решеткой радиатора, обильно покрытый хромом. В центре-важный маркер Nissan, которая также украшена блестящим материалом. Передний бампер довольно короткий, что положительно влияет на показатели угол въезда. В нижней части установлены противотуманные фары и защитную пластину серебра из пластика.
Сбоку кроссовер не претерпел больших перемен, и не отличается от бурей "Рено". Все большие колесные арки с небольшими колесами, высокая линия остекления и Рейлинги на крыше, что Terrano окрашены в серебристый цвет. Узнать принадлежность компании Nissan можно лишь по центральным очередь, как колесные диски.
Корма получил наибольшее количество споров. Во-первых, в глаза бросается новая оптика. Плафоны были расширены значительно, и прошли к крышке багажника. Также изменилась форма бампера. В нее интегрированы противотуманные фары и датчики системы помощи при парковке. О выхлопные прочный защитный пластик, который окрашен в серый цвет, и защищает бампер от незначительных повреждений.
В "nissan-terrano" расход топлива удалось существенно снизить благодаря применению прочных и легких стальных. Конструкция кузова построена таким образом, что не требует усиления лонжеронов благодаря жесткости порогов, крыши и двери.
Внутри
В итоге водители были доступны кожаные кресла с расширенным диапазоном регулировок. Также значительно снижается и это более доступным, чем маховик. По форме консоли и обнаружил что двери Nissan не отличается от "Astra". Тем не менее, японские инженеры работали над новым материалом, и технические параметры, которые лучше, повлияли на внутренний комфорт.
Панель приборов представлена в виде скважин с удобно. Аналоговые указатели скорости и оборотов двигателя, четко в темноте и в солнечное время дня. В одной из скважин занимает бортовой компьютер с черно-белый экрана, которая также показывает ежедневный пробег "nissan-terrano". Расход топлива, наружная температура и остаток км на баке также можно увидеть на информационном экране.
Максимальная комплектация предлагает музыкальный центр с встроенной навигацией. Система Bluetooth для связи с телефоном и совершать звонки во время движения. Климат-контроль отлично справляется со всеми задачами на горячей и холодной. Задняя ось подключается через шайбу, находится впереди рычага КПП.
Автомобиль обладает набором всех опций. Зеркала, регулируемые с помощью нажатия кнопки, в этом кресле встроена интеллектуальная система отопления. Парковочные датчики предупреждения о наличии препятствий позади автомобиля, и система, противоугонное устройство с блокировкой двигателя защищает машину во время стоянки. Характеристики
Японские обладают двумя типами двигателей на выбор: блок 1.6 литра с 16 клапанами, максимальная мощность в 102 "лошадки"; 2,0-литровый двигатель 135 сил.
Оба агрегата работают на бензине марки АИ-95, дизельные версии не предлагаются. Расход топлива "nissan-terrano" 2,0 в версии полный привод не выходит за рамки 8,3 литра в смешанном режиме.
Дополнительные характеристики: длина 4341 мм; ширина – 1823 мм; высота – 1669 мм; высота 210 мм; топлива 50 литров
На все версии устанавливается запасное колесо полный размер и колу резервуар жидкости омывания ветрового стекла. "Ниссан-Террано": реальный расход топлива в разных режимах
Базовый 1,6-литровый двигатель с пятиступенчатой "механики", потребует не более 7,6 литров топлива в смешанном режиме. В городском режиме расход увеличится и составит около 11 литров зимой кроссовер, требует примерно 1-2 литра топлива больше, чем заявлено производителем. При движении по дороге, Terrano будет 5,8 литра на 100 километров пробега.
В колу "nissan-terrano" расход топлива на 100 км составит около 8,3 л в смешанном режиме. По дороге автомобиль потребует не более 6,1 л, а в городе – 11,2.
В случае использования некачественного топлива, расход может изменяться в значительной степени. При движении появляются неприятные рывки и подергивания. Автор: Ксения Бледна 29 Октября 2018 года
Категория: Автоновости