Масляный насос ВАЗ 2110: техническое обслуживание, ремонт и замена
Опубликованно 29.10.2018 00:19
Масляный насос в ВАЗ 2110 (8 клапанов) имеет очень важное значение, так как с его помощью создается в системе смазки под давлением. Масло при этом проходит для всех жизненно важных элементов – кривошипно-что ты не механизм, удивим их, и другие вещи. И горе тому водителю, что насос выходит из строя – нарушается работа всех узлов и агрегатов. Таким образом, чрезвычайно важно знать признаки поломки насоса, чтобы удалить с корнем. Спасибо масляного насоса на любой машине или с принудительной циркуляцией смазки. Где находится насос?
Находится агрегат автомобили десятого и девятого семейства в правом нижнем углу блока непосредственно под шестерню привода на коленчатый вал. Эта шестерня приводит в движение весь механизм распределительный вал и насос. Стоит обратить внимание на то, что насос в этом же месте и в поисковых классе V16. Часть крышки мотора – это корпус масляного насоса. Конструкция
На машинах "Лада" десятого семейства конструкция масляного насоса достаточно проста и проверена годами: Колпачок и тело. Две шестерни – ведомый и ведущий. Клапан уменьшения типа с возвратной пружиной. Взрывы в сетке.
Ничего более, дизайн простой и отлично работает. Принцип работы
В действие приводится насос, с помощью коленчатого вала. Движение передается на дверь зубчатое колесо, которое вращает мастера. Когда на вход механизма создания низкого давления, а на выходе один из залов. Так, что масло течет через трубку, едва из картера насоса и магистрали двигателя внутреннего сгорания.
В тот момент, когда давление внутри механизма превышает максимально допустимое значение, клапан уменьшения типа, который вставляется с помощью пружины, роет излишки масла Хорошо в кастрюлю. Признаки неисправности насоса
На машинах "Лада", 10-й семьи, можно выделить признаки неисправности масляного насоса: Фиксатором едва. Разрушение корпуса механизма. Чрезмерный износ мест для установки шестерен, крышки и корпуса. Уничтожение или меньшей деформации пружины редукционного клапана. Разрушение редукционного клапана.
То, что насос вышел из строя, это можно определить по критериям: На приборной панели загорается красная лампочка с изображением масленки. Это предполагает, что давление внутри системы, тем меньше. Значительный нагрев двигателя внутреннего сгорания. Громкий шум, который исходил из места, в котором находится насос.
Пешком на 10-й и 9-й семьи не является датчик, который показывает на приборной панели текущее значение давления масла. На самом деле, эта конструкция используется на большинстве современных транспортных средств.
Таким образом, состояние, в котором водитель знать критическое давление масла в системе. Эта лампа мигать на приборной панели. Стоит отметить, что чрезмерный нагрев двигателя не обязательно является признаком поломки масляного насоса. Как понять, что поломка заключается именно в масляный насос
А теперь поговорим о том, как проверить масляный насос ВАЗ 2110. Для начала измерить уровень масла в двигателе, а также проверить его консистенцию. Помнишь, когда в последний раз менял фильтра и смазки. В том случае, если с даты последней замены я проехал более 10000 км, рекомендуется заменить эти элементы. После чего нанесите на пальцы несколько капель масла и протереть.
Если масло слишком темное, жидкое, быстро впитывается, необходимо заменить. Но в том случае, если уровень масла ниже минимальной отметки, необходимо долить масло и завести двигатель. Пожалуйста, обратите внимание, горит индикатор. Произведите осмотр двигателя на наличие утечек. Если у вас уже услышал шум, вы должны обратить внимание, есть после добавления смазки. Как проверить электрическую цепь датчика
Неисправности масляного насоса ВАЗ 2110 можно отнести неисправность датчика, который, собственно, и управляет работой всей системы. В случае, если все симптомы, которые мы перечислили выше, не исчезли, то вам необходимо сделать такие манипуляции: Выключите двигатель и подождите некоторое время, чтобы успокоиться немного. От датчика давления необходимо отсоединить кабель. На двигателях с 16 клапанами находится на левой стороне передней части корпуса распределительных валов. В 8 клапанов, двигателей находится на задней стороне головы, в правой части. Включите зажигание, но двигатель не нужно запускать. Соедините провод что идет на датчик давления, с недостатком питания. В том случае, если погаснет лампа, цепь датчика давления неисправен. Как проверить давление
В том случае, если после диагностики и замены датчика не исчезли симптомы, можно выполнять измерение давления с помощью манометра. Этот флагманского устройства выполнен из металла и имеет резьбу. Это необходимо, чтобы ввернуть вместо датчика в разъем.
Так что мне нужно запустить и прогреть двигатель. В этом случае, если стрелка манометра показывает давление более, чем на 60 кпа, можно говорить о работоспособности масляного насоса. В том же случае, если давление ниже этого значения, насос, требуется замена масляного насоса ВАЗ 2110 или его ремонта. Почему ломается насос
Насосы на автомобили 10-й и 9-й в семье ресурсе не более 200.000 км пробега. Но это не всегда означает, что агрегат выходит из строя раньше. А если повезет, то масляный насос будет длиться гораздо дольше, чем указано производителем ресурс.
Причины, по которым он перестает работать в нормальном режиме, следующие: Исчерпан ресурс. Преждевременной была произведена замена масляного фильтра, из-за этой системы попадают мелкие металлические частицы, которые действуют на элементы насоса, засорение фильтра, сетки едва. Во время работы двигателя было использовано масло, характеристики которого не соответствуют минимальным требованиям производителя автомобиля. Какие инструменты необходимы для ремонта и замены
Для того, чтобы заменить или отремонтировать масляный насос для автомобилей 10-го семейства, вы должны иметь моста, яму или эстакаду. В самом крайнем случае допускается использование домкрата. Кроме того, вам нужны такие инструменты: Ключ балкон на колеса колесные болты. Ключи размеры«10», «13», «17». Шестигранные гаечные ключи, размер «5» и «8». Шлицевая отвертка большого размера. Инструмент для натяжения ролика зубчатого ремня. Чистую и сухую тару, чтобы слить масло.
После того как вы подготовили все инструменты, можно приступать к осуществлению ремонтных работ. Разборка насоса
Процедура для удаления масляного насоса для авто 10 го и 9-го семейства заключается в следующем: Снимаете крышку, которая охватывает привод грм. Для этого нужно открутить все болты, с помощью которого он крепится к двигатель. В 8 клапанов, двигателей, три болта, 16 клапанов, их 6. Таким образом, необходимо ослабить натяжение ремня привода генератора, после чего снять его со шкива. Удалить болт, который крепит шестерни коленчатого вала. Для того, чтобы дерево не страницу, необходимо закрепить с помощью отвертки с тонким лезвием большого размера. Установить в инспекторе, который находится в блоке сцепления. Теперь вы можете снять шкив коленчатого вала и затяните болт новый. Поверните коленчатый вал до тех пор, пока картина не установили метки напротив выемки на крышке ремня грм. На шкиве коленвала метка должна совпадать с той, что находится на корпусе насоса. С помощью ключа необходимо ослабить гайку, крепящую натяжной ролик. В случае с 16-клапанным мотором еще нужно открутить гайку, которая крепит направляющий ролик. В случае, если транспортное средство находится не в яме, необходимо открутить болты, которые крепят переднее правое колесо. Поэтому нужно поднимать все тело с помощью домкрата. Снимите шкив коленчатого вала с помощью отвертки. Обратите внимание, что внутри штыря. Слейте в емкость масло из двигателя. Удалить все болты, которые крепят поддон. Постарайтесь не потерять фигурные шайбы, которые находятся под ними. Снимите поддон, чтобы не нарушить целостность прокладки. В том случае, если есть повреждения или деформации, вам необходимо установить новую. С помощью ключа, чтобы открутить два винта, которые крепят едва эти подшипники. Еще есть болт крепления едва в корпусе насоса. Теперь нужно вывести трубу едва с тела и извлечь его. Постарайтесь не потерять уплотнительное кольцо из резины, который находится на трубе. В противном случае вы нарушите целостности системы. Удалите шесть винтов, крепящих насос к блоку двигателя. После этого вы можете аккуратно снять механизм. Здесь вы найдете уплотняющее кольцо коленчатого вала, его удаление это еще не нужно. Теперь аккуратно снимите прокладку, которая находится между масляным насосом и блоком двигателя.
Разборка закончена, сборка агрегата производится в обратном порядке. Прежде чем менять масляный насос на ВАЗ 2110, убедитесь, что они не могут быть отремонтированы. В большинстве случаев этот агрегат поддается ремонту и служит еще много лет. Как разобрать масляный насос
Теперь нужно с помощью тонких круглогубцев вытащить сальник коленчатого вала. В случае, если на нем возникли повреждения во время монтажа установить новый. Затем с помощью ключа на «10» необходимо открутить болт, который крепит датчик положения коленчатого вала. Затем отсоедините его от корпуса насоса. С помощью шестигранного ключа на «5», необходимо открутить 6 винтов, которые крепят крышку насоса к раме, после чего снять. Затем необходимо извлечь из тела проводится шестерни, и крышку свинца.
Собрал, нужно отвинтить колпачок, который установлен для составления клапан масляного насоса ВАЗ 2110. Затем вынуть эту пробку с уплотнительным кольцом. Когда вы это сделаете, вы будете в состоянии снять пружину и сам клапан. Как оценить состояние элементов
Если вы не уверены как понять, можно ли отремонтировать насос, посмотрите внимательно все его узлы, чтобы определить степень износа. Стоит отметить, что цена на масляный насос на ВАЗ 2110 довольно высокой – около 1500 €, То платить больше, если стоит, если агрегат исправен? Алгоритм диагностики работы заключается в следующем: На внутренних поверхностях крышки и корпуса не должно быть никаких неровностей, царапин, вмятин. С помощью плоскогубцев нужно измерить диаметр сиденья для ведомых шестеренки, который находится в организме. Должно быть не более 75,1 мм. Таким образом, с помощью калибра для измерения тела толщина сегмента. Должно быть не более 3,4 мм. Теперь измерьте толщину ведомого и инструментов. Они должны быть 7,35 и 7,42 мм соответственно. Определить длину пружины редукционного клапана. В свободном состоянии, необходимо, чтобы она была более 55,72 мм. Во время сжатия его длина должна быть снижена до 31,7 мм.
И, наконец, посмотреть на состояние внутренней поверхности гнезда под редукционный клапан, так как один и тот же элемент. В этом случае, если вы обнаружите видимых повреждений, воспользоваться этот тип насоса не рекомендуется. Лучше установить новый, чем ремонтировать старый. Автор: Ксения Демина 17 Сентября, 2018
Категория: Автоновости