Как настроить зажигание ВАЗ 2101: руководство по эксплуатации, порядок работы и фотографии
Опубликованно 28.10.2018 01:57
На автомобилях с карбюраторами, вы часто можете увидеть несбалансированной работы и различные сбои в системе зажигания. Это обычно проявляется детонационные звуки при попытке ускорения на высшей передаче. Езда с детонацией с тяжелыми последствиями. Чтобы избежать всего этого, достаточно правильно установить момент зажигания. Как установить зажигание на ВАЗ-2101? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье. Что-то настраивать зажигание?
В начале статьи мы затронули проблему детонации. Но это еще не все. Тот факт, что двигатель-это очень точный прибор, где все процессы должны пройти в срок. Это нужно, чтобы топливная смесь эффективно сжигаются, тем самым обеспечивая выходную мощность. Если смесь поджигается на большом расстоянии до ВМТ, то есть детонация. Это раннее зажигание.
Если смесь поджигается когда поршень уже находится в положении верхней мертвой точки, смесь не сгорает полностью. Как результат, не могу дождаться полного возвращения силы. Кроме того, автомобиль обязательно будет повышенный расход топлива, и двигатель будет работать с перебоями. Все это говорит о том, что автомобиль имеет позднее зажигание. Процесс регулировки
Давайте посмотрим, как установить зажигание ВАЗ-2101. Но перед этим процессом, необходимо установить зазор между контактами в прерывателе-распределителе. Для этого снимите крышку с распределителя. Потом отвинтите болты, крепящие Ротор прерывателя. Кроме того, ротор может быть удален.
Таким образом, элемент будет удален. Затем с помощью подходящего гаечного ключа поверните коленчатый вал двигателя до момента открытия контакт в диспенсер. Для этой операции вам понадобится щуп. Этот инструмент измерить зазор между контактами. Номинальный размер зазора составляет 0,4 мм. Если нет, то отрегулировать зазор. Тогда Ротор должен вернуться на свое законное место, а крышку поставить на место не стоит. Выставили зажигание по меткам
На блоке есть отлив под шкив коленвала. В настоящее время отмечает прилив – трех из них. Один из них длинный и два коротких. Длинная метка соответствует положению ВМТ первого цилиндра. Небольшая метка рядом с длинным, соответствует положению поршня 5 градусов к ВТМ, и второй короткий отметки – 10 градусов. На шкиве есть метки, тоже – она одна.
А теперь, давайте посмотрим, как установить зажигание ВАЗ-2101. Я должен сказать, что это один из способов, чтобы установить момент зажигания, есть и другие.
Для правильной регулировки выкручивания свечи первого цилиндра. Ключ затем поверните коленчатый вал до тех пор, пока свеча хорошо из воздуха обычно хорошо слышно. Вы можете предварительно подключите также с шариком из фольги, бумаги или любого подходящего материала. Если воздух выходит, то цилиндр начал такте сжатия.
Тогда смотрите ролик и совместить метку на нем С, что на блоке цилиндров. Нужны метки, указывающие на 5 градусов. Затем вернитесь к дистрибьютор или дистрибьютор. Сначала ослабьте гайку, удерживающую его. Это позволяет вращать распределитель. Поворот тела нужно еще повернуть по часовой стрелке.
Затем подключить контрольную лампу – вы можете использовать любые лампы 12 В и картридж к нему. Один из светильника проводов подсоединен к массе, а второй к выводу на распределителе, который идет к катушке зажигания.
Затем включить зажигание и поворачивать трамблер против часовой стрелки, наблюдая за лампой. В то время когда лампа горит, диспенсер нужно исправить.
Вот как вы можете легко и быстро установить зажигания ВАЗ-2101 на этикетках. Но этот способ актуален только для контактного зажигания. Бесконтактным зажиганием
По сравнению с традиционными для ВАЗ-2101 контактного зажигания, бесконтактная решений имеют много преимуществ. Но, несмотря на это, корректировка УОЗ и БСЗ. Традиционно все сто и гаражных мастеров, за это стробоскоп. В результате УОЗ для стробоскопа является точной, но машина не едет. Итак, давайте посмотрим, как поставить электронное зажигание на ВАЗ 2101 без стробоскопа. Зажигание вперед по времени ухо
Нет ничего странного, особенно если двигатель с большим пробегом. Часто заводской угол опережения зажигания, стробоскоп, для этого двигателя не хватает. В результате, машину трясет, не дает полной мощности, потребляет больше топлива, чем надо. И вам просто нужно добавить угол опережения.
Перед тем как ставить зажигание на ВАЗ-2101, Автомобиль должен быть прогрет до рабочей температуры. Затем регулировочные винты карбюратора для установления минимальной частоты вращения на холостом ходу, как это возможно.
Далее откручиваем гайки крепления распределителя и повернуть корпус в положительную сторону. Обороты поднимутся и двигатель stabiliziruemost. Некоторые эксперты предполагают, поворачивая трамблер до осечки, а потом немного, чтобы получить его обратно.
Как понять, что мы правильно выставлено зажигание? Когда при ускорении в верхней детонации передач появляется на 2-4 секунды и потом исчезает, так что установка успешна. В этом случае автомобиль должен хорошо реагировать на педаль газа. Искра
Теперь давайте посмотрим, как поставить зажигание на ВАЗа-2101 Искра. Первое, что двигатель обязательно прогреть. Тогда после прогрева двигателя можно отключить. Еще более ослабить крепление распределителя и снять распределитель центральный провод.
После этих операций первого цилиндра, повернуть на выходе коленчатого вала в положении ВМТ. Затем включить зажигание и поворачивать трамблер по часовой стрелке. Кабель должен удержаться выше металлической части двигателя. Кроме того, дистрибьютор поворачивается в другую сторону до тех пор, пока между ним и блоком двигателя не проскочит искра. Если она появилась, то работу можно считать законченной. Заключение
Мы смотрели на то, как установить зажигание ВАЗ-2101 с карбюратора. Но независимо от выбранного метода, надо проводить проверку на дороге. Единственный способ понять, что машина нормально реагирует на педаль акселератора. Автор: Юрий Афанасьев Октября 27, 2018
Категория: Автоновости