"Nissan-Almera": расход топлива на 100 км, объем бака. Nissan Almera Classic


Опубликованно 27.10.2018 00:03

Nissan Almera Classic - автомобиль класса B, который имел широкое распространение в России из-за приемлемой стоимости и без претензий. Российские автолюбители с удовольствием покупают эту машину, так что можно найти почти в каждом авто. Легкий кузов и отличная аэродинамика позволяют вам сэкономить на бензине для автомобиля «Nissan-Almera». Расход топлива в городском режиме держится в пределах 8-9 литров. История создания

В первый раз, по крайней Мере, представлен на автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Автомобиль был построен на базе предшественника с именем Sunny, и он возобновил имеет мощность установки, настройки шасси и коробки передач.

В 1998 году, инженеры работали на внешней модели и добавили европейские ноты. Кроме того, увеличивается пассивная безопасность для пассажира из-за новых элементов, энергии в организме, а ремни безопасности имеют систему автоматического pull-up. Кузова звали N15 и выпускалась вплоть до 2000 года. Большое распространение имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Расход топлива на 100 км «Ниссан-Almera» был всего лишь 7,5 литров в смешанном режиме.

«Nissan-Almera Classic» – описание

В 2000 году Nissan представил Almera N16 второго поколения. Автомобиль был построен на базе Nissan Sunny и Bluebird Sylphy, которые были выпущены в Японии. Кузовные детали были на "синей птице", и элементы подвески были от Солнечного. В Сингапуре продается седан под названием Sunny N16 с правым рулем. «Nissan-Almera», расход топлива значительно уменьшился, за счет снижения веса и новые параметры мотора, широко распространенный в России. В 2007 году произошел небольшой рестайлинг: изменились задние фонари, фары и бампер. Передняя часть

Фары передние с электрической регулировкой сидений, отдельные разделы для ближнего и дальнего света. Решетка радиатора выполнена в классическом стиле с цветами, матовые сабли черного цвета, которые расположены горизонтально.

Капот получился долгим, без резких ребер жесткости и с плавным переходом в фары и решетка радиатора. Бампер имеет два больших противотуманные фары и окрашенные в цвет кузова. Дневные ходовые огни и омыватели фар не хватает, даже в высшем дивизионе. Боковая часть

Сбоку седан смотрится отлично. Закончите взгляд с ясно зло между линиями крыши и боковые стекла. Двери снабжены защитой из пластика, которые окрашены в цвет кузова или черный матовый, в зависимости от конфигурации. Зеркало заднего вида с функцией автоклав не оснащен подогревом и повторителем поворота.

Колеса «Альмерия» в частности, не удивляют оригинальностью. Окрашены в серебристый цвет и не отличаются особым дизайном – классический пять лучей. Отремонтированный новый «Nissan-Almera Classic» (автоматический), расход топлива, что значительно снизилась, за счет снижения сопротивления, благодаря линии тела довольно бекхэм и патроны. Корма

Задняя часть Nissan Almera Classic выполнен в стандартном стиле и не портить покупателю инновационные решения. Света, разделенных на 3 секции. Первый отвечает за повороты, второй – для стоп-сигналов и габаритных огней, третья-для света заднего хода. Объем багажного отделения составляет 460 литров-это хороший показатель для автомобиля B-class. Погрузочная высота позволяет хранить даже тяжелые предметы в недрах багажника. Интерьер

Внутреннее оснащение Nissan Almera не удивит опытного автомобилиста, но в машине есть все, что нужно для комфортного передвижения по городу и на загородной трассе. Руль обтянут кожей. Кнопки управления мультимедийной системы расположены справа между двумя лучами. Приборная панель выполнена в классическом виде: стрелки и круглый циферблат. Также встроен небольшой дисплей, который отображает общий пробег.

Консоль центральный максимум содержит козырек в верхней части, в который встроена система мультимедиа с цветным дисплеем. Качество экрана ниже среднего, но все необходимые настройки и ключи легко читаемый в темноте и солнечном свете в течение дня. Воздуховоды прямоугольной формы, расположены в обычном месте, между ними кнопка аварийной остановки. Ниже установлен блок клавиш, который отвечает за управление магнитолой и системой климат-контроля. В районе ручки КПП вы можете увидеть прикуривателя и бардачка. Подлокотник между передними сиденьями оказалась скромной из-за небольших размеров авто.

Водительское и пассажирское кресла не имеют выраженной боковой поддержки. Они оснащены подголовниками, а скромный набор регулировок. Ткань плотная и, кажется, глубоко. Задний ряд не может похвастаться наличием свободного пространства для ног пассажиров. Работник, хорошо посаженные людьми будет неудобно долгое путешествие, поэтому им лучше находиться в первом кресле.

В Nissan Almera соответствующее подогревы сидений, хорошая мультимедийная система, системы ABS, полный электропакет и две подушки безопасности. Шумоизоляция практически отсутствует – слышны удары мелких камней шкафчики и шелест колес. Мощность установки

Благодаря грамотно настроен, двигатели, расход топлива на «Nissan-Almera» в смешанном режиме не более 7,6 литров. Автомобиль будет оснащаться бензиновыми двигателями 1,6-литровый с максимальной мощностью 107 лошадиных сил.

Низкий расход топлива позволяет преодолевать большие расстояния на «Nissan-Almera». Объем бака составляет 55 литров, а расход по трассе не поднимается выше 6,8 литров.

В паре с бензиновым двигателем работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый автомат от компании Jatco. Расход топлива «Nissan-Almera Classic» 1,6 с «механикой» на трассе будет весело, 5,2 литра, что является большим плюсом при выборе машины. Размеры кузова

Размер Almera с каждым поколение увеличивается в значительной степени. Седан кузов N16 имеет следующие показатели: длина – 4510 мм; ширина – 1935 мм; высота 1440 мм.

Колесная база 2535 мм, а клиренс варьируется 140-150 мм, в зависимости от конфигурации и установленных жестких дисков. «Nissan-Almera» расход топлива немного также из-за уменьшения коэффициента лобового сопротивления тела. На большой скорости поток воздуха не тормозят автомобиль и двигатель тратит меньше энергии на поддержание монотонный режим вождения. Стоимость подержанного автомобиля и комментарии пользователей,

В 2018 году новая Almera Classic не найти, поэтому приходится искать варианты на вторичном рынке. Цена на экземпляр 2008 года начинается от 300 000 рублей. Более свежий седан продавец может попросить и 480 000 рублей.

Владельцы часто говорить о проблемах с подвеской и ацетон пластик передних фар с долгой стоянке на солнце. Рама не любит сильных нагрузок, и ездить в сильные холода. Стойки могут вытечь, и шаровой – работают после того, как упал в яму на дороге. Тем не менее, стоимость амортизатора, как правило, не превышает 3 000 рублей, так что ремонт подвески не разорить владельца автомобиля карманы. Двигатель и коробка работают без каких либо проблем и часто следуют за 300 000-400 000 километров без серьезного вмешательства. Замыкания в системе РАСПРЕДЕЛЕНИЯ не требует замены на весь срок службы двигателя в соответствии с регламентом технического обслуживания.

Когда вы покупаете, вы должны обратить внимание комплектации и состоянию кузова. Задние арки часто начинают гнить в низкое качество ремонта и базовая комплектация будет очень трудно перепродать. Автор: Ксения Altea 11 Сентября, 2018



Категория: Автоновости