Бюджетные спортивные автомобили в России


Опубликованно 24.10.2018 05:08

Бюджетные спортивные автомобили в России

Слово "суперкар" у доброй половины автолюбителей вызывает примерно одинаковые ассоциации: рабочее, рабочее и естественно Superior. Несмотря на то, что этот класс машин он никогда не находит весьма практичной и недорогой сервис, ниша покупателей.

Ну а что делать тем, кто не может позволить себе навороченные "Ferrari" и "Lamborghini"? Только смотреть в сторону бюджетных спорткаров. Термин довольно противоречивый класс как таковой, но все же прецеденты нашел, но только на вторичном рынке.

Итак, мы представляем вам топ цена дешевый спортивный автомобиль, куда вошли относительно дешевые машины, соответствующие понятию «спорт». В качестве приза-порог возьмем предел от 800 тысяч рублей. Особенности техники

Здесь сразу стоит отметить, что подобный метод, даже если это самый бюджетный спорткар, имеет ряд критических недостатков для обычного автолюбителя. Первое потребление. Бросить"", чтобы увеличить статьи расхода на бензин.

Второй транспортный налог. Для 100 "лошадей" заказы в районе одной-двух тысяч рублей, жеребенка в то время как "стадо" на 200 или 300 "" ваш кошелек значительно.

И третья - это гарантия, а вернее его отсутствие. Что-то спортивный "Мерседес" с пяти-литровым двигателем может гарантировать победу на местных гонках на ближайшей обычном лимузине, но про немецкую надежность, чтобы не забыть. Даже бюджетный спорткар на каждый день требуют ремонта гораздо чаще, чем их классические аналоги. Поэтому перед покупкой тщательно взвесить все за и против.

Список бюджетных спортивных автомобилей выглядит следующим образом: Subaru Impreza WRX STI. Mitsubishi Lancer Evolution VII. Mercedes-Benz SL500. BMW M3 (E36). Nissan 350Z. Ford Mustang.

Рассмотрим в деталях машин. Subaru Impreza WRX STI

Этот бюджетный спорткар в России считается самым популярным, в частности - модели 2003-2007 годы Именно они подпадают под наш ценовой порог. Машина имеет классическую форму кузова, но дополняют спортивность стержней их многочисленные навесы: воздухозаборник, спойлер, красивые бампера и низкопрофильная Резина.

Автомобиль довольно универсален, так что вы можете спокойно использовать его и для обычных поездок куда-нибудь на дачу или за город. Тем более, что на месте она получает очень, очень быстро. Бюджетный спорткар от Subaru поставляется двигатель на 265 л. с. и разгоняется до 100 км за 5,5 секунды. Плюс имеет полный привод, что является существенным преимуществом для легковых автомобилей. Mitsubishi Lancer Evolution VII

Еще один бюджетный спорткар, но уже от "Mitsubishi". "Lancer" период 2004-2006 радует своего владельца двух литровый турбины двигателем и внушительной мощностью 280 л. с. на автомобильном рынке, эту модель довольно сложно.

Практически все модификации Evolution VII имеют заводской тюнинг. Отметим также, что модификации с приставкой RS. Они немного дешевле и менее резво, но двигатели этой серии вы можете встряхнуть "" до 400 "лошадей".

Ускорение до ста километров в час занимает всего 5,3 секунды, причем на этаже модификаций. И если делать ее как следует, разгон занимает меньше времени. Mercedes-Benz SL500

Это бюджетный спортивный автомобиль за сравнительно небольшие деньги, но на этом Bugatti заканчивается. Пять-отданы литровый двигатель прожорлив, но и "" он действительно спортивный. Опытные автомобилисты и эксперты отмечают, что качественные машины этой серии считаются модели с 1993 до 1995.

Благо на вторичном рынке их много, да и одно из главных подразделений концерна нет-нет, да и опубликовать эти ретро-шик от ленты. Тем не менее, значение новое, но в то же время старые модели будет запредельная, так что подержанные автомобили лучше рассмотреть. Будет дешевле, взять его, чем раскошеливаться на новые оригинал.

"Мерседесы" этой серии имеют двигатели 272 л. с., разгон за 6,5 секунд до 100 км/ч, а также с натуральной кожаный салон, вставки из дерева и, конечно же, родстер. В ясный день можно кнопки откинуть крышу и наслаждаться ездой в кабриолете. BMW M3 (E36)

Пик популярности этой серии был в 1994-1997 годах. Машина и сегодня выглядит очень эффектно, особенно в спортивных посуду. Автомобиль задний привод, 3-литровый двигатель с 286 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд.

Кузов модели двухдверный, внутри - кожа, дерево и приличный набор электроники. База машины очень популярны, так что с запчастями и другими аксессуарами проблем быть не должно. Со слов владельца, машина требует минимальных вложений из-за проработанной подвески. Последняя, хотя и грубый, но в тоже время и надежный. Nissan 350Z

Серийное производство автомобиля началось в 2004 году. С тех пор с конвейера сошли десятки тысяч "ниссанов" этой серии покатился и пусть меньшую, но все же большая часть осела у нас в России. Модель радует своим внешним видом, который иначе не назовешь спортивным.

В общем снаружи "Ниссан" выглядит тромбон, чем у тех же "немцев" этого года. И сегодня эта конструкция просто назвать устаревшим язык не поворачивается. Четкие линии, выразительные "глаза", слегка раздутой и вместе с мягкой попки, а также низкопрофильная Резина как будто говорят: "Нажми на педаль и UMTS в закат!".

Автомобиль двухместный, есть варианты как с автоматической так и с механической коробкой передач. Двигатель в машине на 3,5 литра мощностью 280 л. с. у нас Тут дифференциал повышенного трения, задний привод колес, а разгонятся до 100 км/ч за 5,9 секунды. Ford Mustang

Новый "Мустанг" будет стоить почти два миллиона евро, но есть и очень толковые варианты на вторичном рынке 1995-1997 годов выпуска. Машины этих годов ездят по сей день, и кузов-это все игры для детей, только знай LG podium да за двигателем.

Автомобиль его владельцу задний привод передние колеса, ручная коробка передач, двигатель 228 "лошадей" и легендарный открытый "Мустанг может предложить". Только один вид заставляет трепетать сердце настоящего гонщик и любитель быстрой езды. Машина разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды, что очень хорошо. Подводя итог,

Как уже бюджетный спорткар говорилось, "" – это два несовместимых слова. Новый спортивный автомобиль не может быть легкодоступной, т. е. бюджет, или будет ли он вообще так, и продавец просто пудрит ей мозги.

Весь "спорт", который теперь поставляется с конвейеров известных мировых концернов, стоит не менее 2 миллионов рублей. Если вы не хотите искать запчасти для своих спортивных автомобилей на улицах стычки и узнать много часов "Авито", было бы лучше модели 2000 годов смотреть. Для вас почти все в магазинах, как от официальных производителей, так и трейдеров.

Нет идеального советы по выбору автомобиля просто не может быть. Вы должны сесть за руль спортивного автомобиля и попытайтесь это почувствовать. Да, покупка автомобиля на вторичном рынке является поймать опасную, но если вы действительно хотите драйва, до звона в ушах и податливым двигателем, но денег катастрофически не хватает, то б/у спорткар остается единственным вариантом. Автор: Дмитрий Произведениях 20. Сентябрь 2018



Категория: Автоновости