Замена ремня привода газораспределительного механизма на "до": инструкция, технологии и необходимые инструменты


Опубликованно 21.10.2018 01:23

Замена ремня привода газораспределительного механизма на

Одним из самых популярных средств считается "Лада Приора". Замена ремня привода газораспределительного механизма на этой модели, как оказалось, - явление достаточно частое. В общем, "Приора" - хороший автомобиль. Он имеет достаточно современный дизайн и оснащен надежным двигателем ВАЗ-21126 является 16 – клапанный двигатель с рабочим объемом 1.6 л.

Качество ремень ГРМ-это существенный недостаток "Приоры". Если порвется ремень ГРМ, есть клапаны, повреждение загибаются. Чтобы избежать несчастных случаев, необходимо своевременно менять ремень ГРМ. Это можно сделать самостоятельно, потому что процедура проста. Но вы должны понимать некоторые нюансы замены ремня ГРМ на "Приоре" с 16-клапанным двигателем. Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ сделан из резины. Его внутренняя часть имеет зубы. Для изготовления этого пояса, вы должны использовать только сверхпрочные резиновые штампы. Пояс соединяет шестерни распредвала и коленчатого вала. Это позволяет тесно синхронизировать работу механизмов. Благодаря механизму распределения топливной смеси подается своевременно в камере сгорания и выхлопные газы покидают ее.

Зубы необходимы для соединения с шестернями был самый надежный, это практически исключает проскальзывание. На автомобилях Лада Приора ремни с зубьями 137. Если произойдет обрыв, то машина не будет даже начать, не говоря уже о том, чтобы идти дальше. С целью исключения возможности поломки надо ремонтировать с периодичностью, рекомендованной производителем. Изменение частоты

Не стоит испытывать судьбу, менять ремень ГРМ каждые 60 000 км. следует отметить, что на некоторых двигателях, "Приоры" установлены широкие ремни ГРМ, и они отличаются высоким ресурсом, так как он будет длиться 200 000 км.

Если вы заметили, что на поверхности ремня имеются повреждения или даже небольшие признаки износа, но пробег еще не достиг запланированного значения, замена должна все же произвести. Это крайне важно, поскольку обрыв приведет к тому, что выходят из клапанов, и тогда придется ремонт всей ГБЦ. Что еще за пояс?

Кроме того, с помощью часового механизма ремня передается от коленвала на распредвал, он также управляет жидкостным насосом. Значение пояса трудно переоценить. Это очень важно в конструкции двигателя, потому что без ремня невозможно функционирование двигателя.

Как мы уже упоминали выше, замена ремня ГРМ каждые 60000 км. Но рекомендуется сделать это немного раньше, так как о сроках, так как не всегда можно судить по пробегу. Если вы живете в городе и часто ездить на трубы, невозможно рассчитывать на пробег. Двигатель большую часть времени работает на холостом ходу, и автомобиль не движется. В данном случае, гораздо разумнее использовать учетную запись часов. Поэтому лучше сократить интервал между заменами составляет около 40 000 км-это максимальная мощность, приводного ремня. Симптомы сломанного ремня ГРМ

Можно выделить несколько факторов, которые свидетельствуют о том, что надо менять ремень ГРМ: есть шумы при работе двигателя на низких оборотах и в режиме ожидания; изменение цвета выхлопных газов; затрудненный запуск двигателя; появляется вибрация.

Если антифриз, масло или грязь попали на поверхность ремня, износ возрастет в несколько раз. Эффект от жидкостей и грязи

Особенно опасны для резины тосол и антифриз. В том случае, если происходит утечка охлаждающей жидкости из-за разгерметизации прокладки жидкостного насоса или провала последнего, то ресурс у ремня уменьшается. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости, попробуйте быстро определить причины для того, чтобы устранить их.

Если целостность прокладки или насос, при замене этих элементов, необходимо установить новый ремень. В том случае, если есть проблемы с прочностью ремня во время работы двигателя на высокой скорости может закончиться деформируются поршни и шатуны. Подготовительные работы

Обратите внимание, что когда кондиционер будет выполнить несколько манипуляций, чтобы облегчить доступ к механизмам синхронизации. Замены "до" В данном случае, потратить немного сложнее, так как требуется обучение: Ослабьте натяжитель генератора. В том случае, когда вы слышите рокот от ролика, он должен быть заменен. Снимите ремень привода генератора. Его также лучше заменить на новый.

Теперь вы получаете доступ к двум крышками, которые охватывают весь механизм распределения. С битами в форме звезды или шестигранника нужно открутить пять болтов крепления верхней крышки. Затем откручиваем два болта, которые крепят нижнюю крышку ГРМ. Процедура

Далее нужно выполнить несколько шагов для осуществления замены ремня ГРМ на "Приоре": Отсоедините датчик коленвала. Для этого отключите соответствующий чип, который находится возле верхнего отсека ГРМ. Установить со стороны переднего пассажира домкрата на колесо. Это позволит вам совместить метки на шкивах распредвалов. Совместить метки, Вы можете вращать коленчатый вал с помощью ключа на "17". Но гораздо проще сделать это путем вращения колеса с включенной пятой скорости. В том случае, если вы собираетесь менять насос, вам не нужно отвинтить крепления шкивов распределительных валов. Как только вы поставите метку, установите рычаг коробки передач в положение, соответствующее нейтральному положению. Это будет держать метку в нужное положение. Проверяем метки, на маховике.

Если вы планируете заменить насос, нужно ослабить крепления шкивов распределительных валов. Болты нужно открутить, чтобы снять их полностью не надо. Окончательный демонтаж

При замене ремня ГРМ на "Приоре" своими руками нужно придерживаться определенной последовательности.

Заключительные работы: Чтобы открыть шкив коленвала нужно полностью снять колесо и повернуть его вправо до упора. Снять болты, крепящие брызговик в этом случае, вы получите полный доступ ко шкива коленчатого вала. Снять болт шкива коленчатого вала, можно, если включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. Используя баллонный ключ или трещотки головки "17" следует выкрутить болт. Для этого вертлюжок или ключи рожкового дерева не рекомендуется, так как можно "слизать" грани. С помощью клавиши "15" необходимо отвинтить болты, крепящие натяжитель и ролики. Снимите ремень ГРМ. Снятие и замена насоса

Если сроки замены для "Приора" с 16-клапанным двигателем вам понадобится для установки нового насоса, необходимо снять крышку изнутри. Для этого вам нужно разобрать шкивы распредвалов, откручиваем три болта крепления кронштейна генератора. Кроме того, для снятия кожуха необходимо открутить шесть болтов. Два из них находятся непосредственно за шкивы распредвала.

Затем снять внутреннюю крышку и получить доступ к креплению насоса. Чтобы ее снять, необходимо выкрутить три болта. Крутить их можно только с помощью шестигранника на "5". Не забудьте полностью слить из системы охлаждающую жидкость.

Монтаж всех производить элементы в обратном порядке. Перед установкой насоса необходимо прикрепить прокладку с высокотемпературный герметик. Нельзя применять силу при затяжке болтов насоса, в противном случае вы можете сорвать резьбу. При сборке натяжитель не полностью затянуть, после установки ремня будут корректировки. Автор: Дмитрий Губенко 7 октября 2018



Категория: Автоновости