Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, изготовление
Опубликованно 20.10.2018 00:28
Экскаватор ЕК-18, технические характеристики которого рассмотрим далее, созданный российскими дизайнерами. Метод получил подкрепления несущей части, специальные гидравлические опоры устойчивости. Шаг модель, в отличие от гусеничных конкурентов, имеет хорошую маневренность. За счет большей поддержки области, машина может работать на ровной поверхности и на склонах. Эффективность продукции не уменьшается.
Судьба
Технические характеристики экскаватора ЕК-18 позволяют работать в сельском хозяйстве, на строительных площадках любого размера, в коммунальной сфере, в ходе землеройных работ различной сложности. Также метод подходит для сноса ветхих конструкций из бетона или кирпича, выравнивания, рыхления скальных массива. Компактная модель не повреждает асфальт, не в состоянии перейти между зданиями, через узкие проходы и переулки. Экскаватор ЕК-18: технические характеристики
Машина это техника, с ковш, поворотная платформа, установленная на пневматическом колесном ходу. Последний узел работает от обычного компрессора установки, оснащенный головкой блока и пневматические, тормоза.
Основные параметры: скоростной режим — 20 км/ч, что не мало для тяжелой машины; эксплуатационная масса — 18 т; емкость ковша экскаватора — один кубический метр; угол поворота — 177 градусов; глубина производства — 5,77 м; высота разгрузки — 6,24 м; радиус работы — 9,1 m.
Параметры работы могут изменяться, в зависимости от типов стрелок. В нормальном исполнении, как ожидается, в трех измерениях (2,0/2,8/3,4 м).
Силовая установка
Считается строительная спецтехника оснащена дизельным двигателем типа D-25 с жидкостным охлаждением. Топливный бак может содержать до 255 литров дизельного топлива, расход около 236 кв. м./час. Предельная номинальная мощность составляет 105 или 123 (с двигателем типа "Перкинс") лошадиных сил.
Некоторые версии оснащены система Hydronic и пусковым подогревателем, который облегчает запуск двигателя при сильных морозах. Бесперебойной эффективной работы машины и двигателя обеспечивается при условии правильного ухода и обслуживания. Кабина и размеров
Экскаватор МЧС оснащен уверен, одиночная кабина, в которой обеспечивает большая площадь остекления для улучшения обзора рабочей зоны. Техника оборудована системой отопления с возможностью распределения воздушного потока, что предотвращает промерзание и запотевание стекол, независимо от времени года.
В салоне это предусмотрено с удобным креслом оператора, отделения для хранения мелких вещей, посуды и тому подобное. Датчики, удобно расположенные на панели управления. Большая часть куртки сделана из пластика, двери, изолированные. На нужной высоте кабина поднимается с помощью гидравлического устройства.
Размер, тверской экскаватор: длина/ширина/высота— 9,4/2,5/3,3 м; ходовая часть — 4,7 км; проезжая часть в ширину и 1,8/2,1 м (внутри/снаружи).
Изменение
На основе этого метода доступно несколько модификаций: Крепление модель имеет мощность 77 квт, оснащен немецкой сантехникой и отечественных двигателей ММЗ-245. Обновленная версия экскаватора МЧС CE-18 30 с рубежом, механизмы и гидравлический узел. 40 серии,с помощью обновления, пиши мне приборы, кабина с гидравлическим подъемом. Модификации под индексом 18 44 с грейферным люблю эту рыбу атака конфигурации ГП-554. Знаю почему я модель, оборудованная двигателем «Perkins» и вещиц «Bosch-Русски». Версия ЭО-3323 и МСУ-140, параметры которых практически идентичны серии 18 60. Работа оборудования
В стандартной версии тверской экскаватор оснащен производят ковшом, вместимостью примерно в один кубический метр. В запросе его объем может быть увеличен, и дополнительно адаптирован передний отвал с гидравлическим приводом. Конфигурация рукоятки моноблочного типа или с изменяемой геометрией.
Машина может быть оснащена с различными установлены устройства, используемые для демонтажа, рыхление, убой. Среди такого оборудования: Гидравлический молот для разрушения зданий, льда, почвы и для дома из камней. Гидропоники — резка бетонных конструкций, арматуры, кабелей, имеют ротор. Захват для бревен, грузоподъемность до трех тонн. Применяется для трелевки древесины, определить, из бревна и бруса или металлолома. Гидравлический рыхлитель с одним зубом — выполняет земляные работы, разборка и вскрытие асфальтового покрытия. Что копать, нагрузка, крюк, — для того, чтобы спать, слишком большое разнообразие сыпучих грузов.
Стоимость
Цены на строительство специального оборудования для серии ЕК-18-это очень распространено. В каждом регионе стоимость будет отличаться. Подержанные машины, обойдется в 300 тысяч рублей за единицу. В отличие от нескольких сотен тысяч до трех миллионов, логически объяснимо. Ровный, с документами, технологии, проходит время, кроме того, по оценкам, год производства, широкий часов, условия эксплуатации, внешний вид, количество и тяжесть аварий. Кроме того, принимая во внимание территории, использование и место покупки/продажи. Плюсы и минусы
Приобретение экскаватора ЕК-18, технические характеристики которого впечатляют — это хорошая и долгосрочная инвестиция финансов. Машина с усиленной ходовой частью и рабочим циклом, имеет хорошую технику и лучшие параметры, неприхотливы в обслуживании, легко управлять. Поворота стрелы экскаватора ЕК-18 в 177 градусов дает возможность выполнять работу наиболее эффективно.
Еще один плюс — доступные расходные материалы и приемлемые цены на них. Как показывают отзывы владельцев, техника окупается достаточно быстро. Отремонтировать можно практически в любой авторизованный сервисный центр. Среди недостатков — невозможность работы машины на слабонесущих грунтах для его характеристики колесной формулы.
Обкатка и хранение
Перед вводом в эксплуатацию нового экскаватора, обязательно должен быть его обкатки. Длится не менее 30 часов. Если выставить машину после максимальной нагрузки, это неизбежно приведет к преждевременному ухудшению технического состояния техники или чрезмерного износа деталей. Узлы и механизмы, рассчитанные на временное трек агрегата, он также должен проходить.
Сразу после обкатки проходят технический осмотр экскаватора. Включает в себя: проверить чистоту и уровень масла в вращающихся механизмов; обратить внимание на состояние всех устройств крепления и болты; меняются фильтрующие элементы в углеводородов; снять и очистить всасывающий фильтр.
Для длительного хранения экскаватор готовят особым образом. Заправленный резервуар жидкости, вентиляции, обернутый вощеной бумагой. Заполнить топливный бак топливом с добавками ингибиторов коррозии. Машину моют, вытирают насухо, следы ржавчины, отшлифовать и окрашены. Сохранить технику желательно в закрытом помещении или на специальных площадках под навесом.
Итого
Национальный экскаватор тверского производства ЕК-18 является универсальной корпоративной машины с возможностью дополнительной комплектации. Техника оценена специалистами, как эффективный и выгодный агрегат для коммунальных служб и строительной отрасли. Автор: Евгений 13 Сентября, 2018
Категория: Автоновости