Твердо тянуть головку цилиндров: пошаговая Инструкция, характеристики, устройство, советы мастеров
Опубликованно 19.10.2018 02:04
Головка блока цилиндров играет важную роль в работе двигателя. Правильное положение влияет на время работы управления. Также вместе с блоком цилиндров их сгорания образуется камера. Поэтому при ремонте важную роль имеет правильная затяжка головки блока цилиндров. Конструкция головки блока цилиндров
Любой двигатель внутреннего сгорания, за исключением двигателя Стирлинга, головка блока цилиндров. Он служит для приемки газораспределительной системы: клапаны, распределительный вал и его привод.
Головка блока цилиндров является алюминиевые детали с множеством отверстий для установки впускных и выпускных клапанов, каналов, рубашку охлаждения двигателя. В зависимости от числа цилиндров и типа двигателя, головка блока цилиндров одним или двумя распределительными валами.
Даже в голове каналы для смазки ГРМ.
В верхней части отверстия для свечей зажигания у бензиновых двигателей и отверстия для форсунок в дизельных. Последствия неправильной сборки
Головка к блоку цилиндров с помощью стальных болтов или шпилек, Украина в блоке крепится. Известно, что сталь и алюминий разные значения теплового расширения. При нагреве алюминий больший объем, чем сталь, так что при затягивании головки блока цилиндров этот момент необходимо учитывать. То есть, если при нагреве двигателя головка расширяется и крепеж предотвращает укрупнение, которое можно сформировать в ГБЦ микротрещины. Они позже привести к выходу из строя всего двигателя.
Например, через трещины в камеру сгорания охлаждающей жидкости может упасть. Или трещина в каналах системы смазки приводит к тому, что клапанная система работает в режиме "нефтяной голод". Даже не соблюдая момент затяжки ГБЦ приводит к рельс износ распредвала и его постели. Как правильно собрать ГБЦ
Для монтажа головки необходимо: Новый уплотнитель. Динамометрический ключ с головкой. Шкала ключа показывает момент втягивания может как в Ньютонах, а в килограммах. Поэтому мы должны помнить, что один килограмм равен примерно десяти Ньютон. Моторное масло. Это необходимо для смазки болтов перед установкой.
Прежде чем начать, вы должны проверить, поставить новую прокладку на дробь, а также точное совпадение отверстий с помощью которых в двигателе. Тогда, если головка блока цилиндров после ремонта необходимо проверить ее на соответствие прилегающей стороне к двигателю. Для этого головы железные пластины становится гладкой отливки и посмотреть, нет ли зазоров между плитой и прилегающей поверхности.
После этого уплотнения помещается на верхнюю поверхность блока цилиндров. На головке блока цилиндров установлен. Тогда вы можете надеть головку цилиндров. Перед началом работы не забудьте это моторное масло смазывать болты. Особенности установки ГБЦ
Отметьте различия при работе с двигателями, у которых разное количество цилиндров. Порядок затяжки ГБЦ будет по-другому. Но принцип будет соблюден, то же самое. Он заключается в том, что винты тянуть от центра к краям головки. Это нужно для того чтобы при затягивании Натяг шли за пределами центра, а не наоборот. Это тебя остается герметичность уплотнений и снизить напряжение металла во время работы двигателя.
Момент ключ затяжки контролируется динамометрическим.
Он представляет собой держатель инструмента с длинной гибкой ножке. На его рук стрелу, уступив в момент прикладывания усилия. Стрелка указывает на шкале, которая закреплена неподвижно. Существует также электронный вариант динамометрического ключа. Он безопаснее и точно показывает давление.
После установки головы все крепление должно заклепки винты в отверстия блока. Архивы ваши руки, насколько это возможно. Использование ключей не надо. Это может привести к тому, что винт проходит через резьбу, то восстановить резьбу в блоке двигателя. Работать по схеме
Затем, используя схему, втянуть голову. Наиболее распространены четырех-цилиндровых двигателей имеют похожую схему. Например, рассмотрим порядок затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2106. Винты закручиваются в два этапа. Первый этап фестиваль проходит современный с силой тянуть 35-41 N/M. Затем протянуть болты во второй раунд. Окончательный момент затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2106 составляет 105-115 н/м.
Сначала два средних винта, которые носят на схеме тянуть номерами 1 и 2. Затем винт слева от центра и по диагонали напротив, обозначены цифрами 3 и 5. После этого изображения винтов 4 и 6 потянуть на себя в зеркало. Потом пойти крайние винты 7 и 8, за ними на противоположном краю 9 и 10.
Модели четырехцилиндровых двигателей имеют десять винтов. Но не все схемы же момент затяжки. Есть варианты, когда после двух центральных болтов попарно тянуть двух нижних или верхних, а не по диагонали, как в предыдущем случае. Следует отметить, что схема затяжки головки блока цилиндров на ВАЗ-2106 и ВАЗ-2108 по-разному. Поэтому мы должны сначала изучить схему для конкретного двигателя. Частые ошибки при сборке ГБЦ
При ремонте техники можно надеть никогда не пренебрегайте моменты резьбовых соединений. Закручивают "от руки" или "на глаз" приводит или к недостаточному или избыточному давлению фиксации детали. Если это сборочная единица, как головка цилиндра, неосторожно подход неизбежно приведет к разрыву, и, возможно, более дорогостоящего ремонта. Чтобы прочно вызывает затянутый болт прорыв выхлопных газов в рубашку охлаждения. Избыток приводит либо к нарушению сальник в блок цилиндров или слишком сильно зажимает распредвалы.
Еще одна ошибка может быть использование неправильного инструмента или винтов, не предназначенных для этого подключения. Как правило, эти винты имеют резьбу на заказ мелкозубую. Итак, если вы заменить на другие может привести к повреждению резьбы в блоке цилиндров двигателя. Кроме того, "родные" винты имеют высокую твердость термической обработкой. Это делается, чтобы во время работы не Angels и между головой и блоком резьба не увеличить расстояние.
Неправильно выбранный инструмент можно удалить грани болтов крепления и это приводит к недостаточному усилию затягивания или проблем с последующим авторов. Наконец
Мастер посоветовал через некоторое время после ремонта вновь затянуть головку цилиндров. Это происходит при пробеге от 500 до 1500 км. в это время головка цилиндра его можно искать оптимальное положение, в результате чего крепежные болты. Поэтому необходимо эти маршруты еще раз. Эта процедура отнимает много времени, но существенно снизить риски, связанные с недостаточной затяжки. Автор: Мокрой Роман 11. Ноябрь, 2018
Категория: Автоновости