Кулака на "Нива": особенности установки
Опубликованно 16.10.2018 01:17
"Нива-Шевроле" – отечественный бюджет класса SUV. Поворотный кулак для "поля" можно установить своими руками или обратиться в сервисный центр. В данной статье будут описаны особенности установки этого элемента. Детали установки
Поворотный кулак для "полевой" установки должен быть улучшен размер цековки 73, чтобы сделать канавки для стопорных колец. Вам потребуется дополнительно установить опору "Ивеко-3551". После этого надо поставить сальник, замена стандартной модели. Полностью через отверстие диаметром 73 мм., Соответственно, все уплотнения идентичны диаметр отверстия с обеих сторон.
Из-за большого вылета диаметра шаровых опор необходимо подготовить деталь упор, предварительно очистить место для его установки. Акцент также будет необходимо внести изменения, нажмите с горячим грибок на полушария и протыкать ее до глубины 6 мм. должны обнуляться с выступа, таким образом, пристрелка задней конечности. Под упор заполняется плитки 6 мм в соответствии с глубина посадки железы.
Работа машины
Подводя итог, резец ближе, поворачивая на машинке небольшие обороты, поток уменьшится. Включаем подачу предварительно подготовленной заготовки. Безопасности требует удаления ненужных деталей. Все препятствия должны быть удалены. Деталь будет вращаться в разных направлениях. Малая продольная подача резца служит упором. Работа не будет выполняться до касания. Затем снимите с плитки. Необходимую сумму 73 до 74,2 мм и уплотнения – 74,35 мм. Далее прямо через крест сбросить конечностей.
Установите поворотный кулак на "поле" требует тщательной очистки поверхности. Важно не подвергайте внутренний диаметр по отношению к диаметру наружных. Далее нужно расточить части кулака для "поля" и имеет глубину 0.5 мм. Об / мин, нужно сделать меньше, чтобы проткнуть один кулак после включения питания.
Подробное описание процесса
Рычаг поворотного кулака "Нива-Шевроле" с хабами, корпус, рычаг, подшипники и сальники-это компонент, полностью удаляется из машины. Как разобрать и механической обработке подшипников и собрать куски обратно?
Усиленные костяшки "Нивы" требуют разборки все детали и тщательно промойте их в будущем. Главная проблема-это потеря части ржавчины. Потом очень трудно работать.
Продолжение работы включает следующие этапы. После снятия корпуса, чтобы получить подшипников и очистить основание. Нутро перед установкой поворотного кулака на нерегулируемой "поле" будут выброшены и механической обработке. Поэтому позаботиться об их сохранности не имеет смысла.
Есть два внутренних зажимов, которые также должны быть удалены. Наружное кольцо также не имеет смысла держать. Теперь нужно помыть и очистить базу данных, обрабатывать их на токарном станке.
Зачищаем плоскости основания и перпендикулярной к оси вращения. Важно для удаления ржавчины и других видов загрязнений и пыли перед тем, как установить поворотные кулаки от автомобиля "Шевроле-Нива". Установка кулака
Установить планшайбу больше. Полировка поверхности для установки биение. Затем можно приступать к установке кулаком в голую базу. Она должна быть прижата к плите и положил в задний центр.
Затем вам нужно найти отверстия для крепления и удержания их. Кулак установлено, заднюю балку могут быть удалены. Настало время для установки индикатора. Надо аккуратно поднять в топ.
Возможно, вам придется поджать элементов крепежа. Они могут быть использованы для корректировки надежность установки кулака. После использования индикатор удаляется и начать процесс резки. Это необходимо для достижения производительности 200 об / мин, положить Расточной резец. Добавление около 1,5 мм, можно достичь желаемого результата скучно. Вам нужно удалить лишний слой из центральной части.
Итоговая работа
По окончании работ необходимо измерить эффект микрометром. Нулевой показатель будет точка внутри вращающейся ноги. Тогда мы увидим, сколько осталось до получения желаемого размера. Надо поставить стенд, на корм крест и прикрепить крепление пресс. Затем продолжить работы машины для достижения точных размеров, повторите измерения.
Затем канавки под стопорные кольца. Вы должны будете использовать самодельный резец. Подшипник упирается в стопор. Для правильного результата, вы просто должны обернуть строку вокруг подшипника сделать паз. Ошибка в такой ситуации недопустимо. В готовой детали имеет два стопорных колец. Для этого поворачивать. В конце концов, не забудьте проверить результат с помощью микрометра.
Нажав
Далее в ход идут стопорные кольца, уплотнения в количестве четырех, четыре кольца, новые стопорные пластины и supermask. Используйте пресс. Поставил стопорное кольцо, подшипник. Сиденье обрабатывают тонким слоем supersiski. Важно обеспечить чистоту деталей. Остатки применяемые смазки должны быть удалены.
Подшипник аккуратно положить под пресс и тщательно обработаны. Готовые детали тщательно смазываются. Все поставили на место, убрали лишние детали. В заключение, стоит поставить корпус и собрать в обратном порядке. Подводя итог
Работы по установке поворотного кулака "Шеви-Нива" поможет существенно снизить размер зазора. Установите поворотный кулак может быть в сочетании с использованием нижней шаровой. Описанные в статье работы выполняются самостоятельно автовладельцам. Вы можете, конечно, ремонт автомобиля специалистам сервисного центра, они сделают все быстро и по правилам. Автор: Анна Селезнева 6 октября 2018
Категория: Автоновости