Замена зубчатого ремня "Шевроле-Вижу": сроки и периодичность, описание работы и советы машина


Опубликованно 15.10.2018 01:46

Замена зубчатого ремня

В этой статье мы поговорим про нюансы замены ремня ГРМ на "Шевроле-Туалет". Проблема в том, что все двигатели этого автомобиля является то, что при обрыве ремня возникает играли всех клапанов. И стоимость ремонта головки блока цилиндров, это намного больше, чем замена ремня, роликов и даже жидкости от насоса вместе. Так что придется покупать комплект новых клапанов, сальники к ним, выполнять измельчение. Процедура эта простая, но куска торта (если вы будете делать это сами), либо дорогая (если на СТО).

Когда внести изменения?

Чтобы не произошло поломки, замену ремня ГРМ на "Шевроле-Туалет" 1,4 л следует проводить каждые 50 тысяч км пробега. И диагностику следует проводить каждые 15 или 20 тысяч км Между сигналами, которые указывают на то, что необходимо проводить замену механизма, можно выделить следующие: Повреждение зубьев ремня. Появление на поверхности трещин или сколов. Ремень начал расслаиваться – это обычно происходит из-за воздействия агрессивной среды на материал. Повреждения боковых частей ремня. Появление масляных пятен или следов антифриза. Только ремень можно заменить?

Если вы заметите следы масла, это говорит о неисправности уплотнения. Таким образом, в процессе ремонта необходимо заменить. Стоит отметить тот факт, что не только ремень нужно поменять в системе, обратите внимание, Натяжной ролик, сальники, состояние шкивов распределительного и коленчатого вала. При замене ремня ГРМ на "Шевроле-Туалет" 1,6-литрового, нужно обращать внимание на все детали. Это особенно актуально для старых автомобилей.

Обязательно оцените состояние жидкости насоса (насоса). Проблема заключается в том, что он может развалиться с большим пробегом. Проверьте люфт, чтобы проверить состояние сайта, имейте в виду, если есть следы антифриза вокруг насоса. Ресурс насоса – не более 100 000 км пробега. Примерно в это время жизни антифризы – в это время испаряются все полезные добавки жидкости. Для замены

Диагностика покажет, нужно ли проводить замену ремня ГРМ на "Шевроле-Вижу" или "нет". Если ремонт неизбежен, необходимо подготовить инструменты и материалы. Вам понадобится новый качественный ремень. Вы можете купить оригинал, и аналог. В оригинальной игре, продукт, идут два ролика. Этот комплект имеет очень высокую стоимость заказа 5000 руб.

Очень часто возникает необходимость лечения новый насос, это Особенно актуально для автомобилей, которые имеют пробег более 100 000 км, обратите внимание, что "Шевроле-Туалет" срок замены зубчатого ремня строго регулируется – 50 000 км пробега. Но убедитесь, что все механизмы находятся в рабочем состоянии.

Инструменты

В случае, если вы будете проводить замена насоса охлаждающей жидкости, придется заменить и жидкость в системе охлаждения. Средства труда являются следующие: Набор родился рожковых ключей. Мельница головкой на 14. Шестигранник или звездочка, все зависит от того, в каком году был выпущен автомобиль. Набор отверток. Ключ для регулировки ролика, обычно в комплекте с оригинальным ремнем и роликами.

Стоит отметить, что наличие смотровой ямы или эстакады не обязательно, потому что большая часть манипуляций выполняется под капот. Как проверить состояние механизма

В случае, если вы решили выполнить замену ремня, сначала стоит провести диагностические работы. Найти все возможные следы износа, если он есть. Для выполнения работы вам потребуется шестигранник на пять или биты.

Процедура выполнения этого: Archive болты крепления передней крышки, которая закрывает привод ГРМ. Установить домкрат со стороны пассажира, чтобы зафиксировать колесо. После этого включите пятую передачу и вращать колесо, следует осмотреть ремень ГРМ на наличие повреждений. Если вы обнаружите, порезы, трещины, отслоения, необходимо выполнить замену. При обнаружении у насоса следов антифриза необходимо также заменить ремень. Следуйте роликов. Максимальный ресурс 100 000 км, так что заменяется один раз. Измерьте прогиб ремня при усилии 10 кг, Расстояние от трубопровода должна быть измерена между шестерней распределительного вала. Ремень должен прогибаться на 5-7 мм. Следующий шаг, это проверить степень растяжения ремня. Более подробная информация приведена на этикетке. Если отклонение слишком Велико, то имеет место чрезмерное растяжение ремня. Шаг за шагом руководство

Как вы можете себе представить, если придерживаться периодичности замены ремня ГРМ на "Шевроле-Вижу", или аварийного ремонта, что не будет. Чтобы снять ремень, необходимо выполнить следующие действия: Снять корпус воздушного фильтра. Удалите все подключения, что стоит на пути. Правое колесо и защиту двигателя снять. Слейте охлаждающую жидкость двигателя, чтобы поместить кота. Снимите правый брызговик. Снимите правую поддона двигателя. Теперь открывается доступ к ГРМ, но необходимо открутить винты и снять крышку. Поставить первый цилиндр в верхней мертвой точке. Заблокировать коленчатый вал. Сорвать болт и снимите шкив. Поставить все метки.

Затем, вам придется отвинтить крепления насоса, а именно то, что позволит ослабить натяжение ремня.

При замене ремня ГРМ на "Шевроле-Туалет" есть, что сливать система охлаждения, в жидкости, даже если не меняете насос. Стоит отметить, что одни и те же манипуляции проводятся на транспортных средствах-Дю-nexia", поскольку в них моторы устанавливаются точно так же. Установка ремня и роликов осуществляется в строгом обратном порядке. Только убедитесь, что совпадают все метки перед запуском двигателя. Что влияет на ресурс ремня

Конечно, есть много случаев, в которых водители проводят и более, даже не думать о замене устройства. Но этот продукт отличается не только своей целостности. Во время работы, обязательно возникает растяжение связок, из-за этого уменьшается напряжение и риск проскальзывания, наоборот, существенно увеличивается.

Обратите внимание, что на ресурс ремня может повлиять ряд факторов. В частности, это изначальное качество продукта, как автомобиль, проникновения внутрь отсека распределения жидкостей или посторонних предметов. Сказать точно, сколько продлится ремень, почти невозможно. Чтобы не пришлось осуществлять ремонт головки блока цилиндров, лучше всего проверить состояние продукта. Автор: Ксения Банке 8 Октября 2018 года



Категория: Автоновости