Диагностика двигателя по свечам: отношения, принцип работы, материалы и инструменты, советы экспертов
Опубликованно 15.10.2018 01:14
В любом без исключения ДЕК свечи, непосредственно участвующих в процессе горения смеси в номерах. Задача свечи – вызвать порция топлива через электрический разряд. Элементы изготавливаются из металла и керамики, и работают непосредственно в цилиндр. Затем можно диагностику двигателя по свечам зажигания. О том, в каком состоянии эти детали, вы можете сказать много о состоянии двигателя, о том, как работает и на, является эффективным, если двигатель. Различные проблемы, DVS оказывают непосредственное влияние на, как горит смесь в цилиндре. Свечи могут быть очень простыми и, поэтому, каждый водитель автомобиля может узнать больше о двигателя. Как выглядит свеча в хорошем состоянии двигатель?
Как правило, его продолжительность в среднем около 30 тысяч километров. Но это правда, отобранные качественные свечи могут работать и гораздо больше. Ресурс очень зависит от типа выбранного материала и производителя для производства электродов. Таким образом, свеча шар электрод будет более надежным, нормальный, и его ресурс будет выше. Но у меня продукт отличается также более длительный ресурс. Еще одно преимущество этих элементов – нет необходимости регулировать расстояние. Свечи зажигания, электроды которой годом и платины, будет работать стабильно и долго.
Для диагностики двигателя по свечи зажигания-это было поучительно, а сама информация является правдивой, двигатель должен быть прогрет. Но есть один нюанс – в авто должно пройти не менее 5 километров. Важно, чтобы нагрузка на двигатель была приличная. Затем двигатель охлаждения горячих свечей открутить проблематично.
Кроме того, не пытайтесь выполнить диагностику двигателя по состоянию свечей зажигания, если двигатель нагревается до рабочей температуры на холостом ходу. В этом случае информация является неверной. Свеча будет покрыта черным nagar, после того, как двигатель работал на обогащенной, наносят смесь.
Если двигатель работает отлично, свечи и к ним подобраны верно, то на электродах будет только небольшое количество углерода. Цвет будет от кофе до светло-коричневого. Часто можно наблюдать серые свечи. И, самое главное – на свечи, а электроды не должно быть никаких следов масла. Если объект, и это именно то электрод будет выгорать равномерно, и механических повреждений на свече не будет. Расход топлива этого двигателя будет минимальным, и количество масла, как будто только что был заполнен. Двигатель запускается отлично. Мех черный нагар
Двигатель в течение некоторого времени был прооперирован для средних нагрузок и средних оборотах, а затем охлаждается. Теперь вы можете открутить свечу и начать диагностику двигателя в зависимости от цвета свечи.
Если центральный электрод имеет мех черный нагар, двигатель потребляет больше топлива, чем ему причитается. Другими словами, в цилиндры будет за страницей топливной смеси. Такой нагар может образоваться во время работы двигателя на холостом ходу. Но чаще всего проблема связана с не правильно отрегулирован карбюратор или проблемы с датчиками в вечно двигатель. Важно также проверить, в каком состоянии топливный фильтр – если двигатель не хватает воздуха, смесь богатая.
Для бензиновых автомобилей, эксперты советуют проверить воздушный двигателя главной дозирующей системы, в тему блоков, а также работу воздушной заслонки – иногда, по ошибке, его закрывают, или подавление, в результате карбюратор готовит для каждого смесь. Что касается инжектор, проблема может быть с лямбда-зонда и других датчиков. Бедная смесь
Не всегда нестабильная работа двигателя связана с для каждого смесь. Иногда машина не идет из-за бедной. И первое и второе – плохо для двигателя. Определить эту проблему двигателя для свечей зажигания-это довольно просто. Центральный электрод будет иметь серый или белый цвет. Керамическая часть центрального электрода белый. Возможно, двигатель подвергался перегреву.
Бедная смесь, скорее всего, собственные клапана, детонация, перегрев. Если смесь бедная, расход будет еще больше. Если evernote свеча имеет точно такой же цвет, затем проверяют БЛОК управления, датчики, ответственные за поставки топлива. Кроме того, необходимо проверить работу системы охлаждения.
Бедная смесь может возникать из-за неправильной регулировки карбюратора, пыли в топливных циклов основной системы измерения. Впрыск двигатели, рекомендуется проверять лямбда-зонд и другие датчики. Кирпичная свечка
Для диагностики двигателя, свечи, можно увидеть и деталь красного цвета. Как правило, такой нагар накапливается на юбке центрального электрода. Свечи не говорит о неисправности двигателя. Наличие красный углерода сообщает владельцу автомобиля, что пора менять заправку. Такой налет возникает из-за плохого качества топлива, которое содержит металлургии добавок.
Если ездить на бензине регулярно, затем слой жира, который может проводить электричество. И искра, которая должна проскочить между электродами, будет пробивать в другом месте. Свеча просто не будет, а будет только выбросить. От топлива с высоким содержанием таких добавок со временем может выйти из строя, ЭБУ и лямбда-зонд и катализатор. Свечи зажигания в масле
В двигателях с пробегом диагностика двигателя по свечам может помочь вам определить проблему больше масла аппетита. Масло на свече наиболее часто можно обнаружить на провода. Смешивается с черным nagar или с депозитами в любой цвет. Двигатели с холодный старт может форели до разминки, и, следовательно, работа двигателя стабилизируется. Еще двигатель может курить. После прогрева дымность останавливается. На этом движке это обязательно повышенный расход масла.
Если на свече обильные густые жира, черный и серый, в цилиндрах горит не только смесь топлива и воздуха, а также масло. Поступает в цилиндры по причине изношенных смазки колес. Если есть проблемы с кольцами, двигатель испускает дым сизого цвета, если резко нажать на газ. На переходных режимах работы ДВС будет ощущаться отчетливый запах горелого масла. Двигатель постоянно с
Те, которые знают, как влияют свечи на работу двигателя, будет в состоянии найти для свечи цилиндр не работает. Если двигатель не работает должным образом, постоянно с, если двигатель дымит, повышенный расход топлива и масла, так что цилиндр неисправен. Здесь и помочь свечи.
Каждый поворот и посмотрите, в каком состоянии находится. Свеча проблему цилиндра будет с болен он не центральный электрод и юбка. На поверхности может быть и топливо, но и металлические фракции.
Цилиндр может не работать из-за неработающей свечи или проблемы в системе зажигания, и из-за разрушения поршневых колец колес или клапанов. Снять свечу зажигания с цилиндра, рекомендуется измерить компрессию двигателя. Тревожные показатели
Влияние свечей на работу двигателя более прямой, а затем вы можете увидеть все проблемы и поломки. Одним из самых важных признаков того, что вы можете увидеть, открутив свечу, разрушен центральный электрод, а также керамики на юбке. Это признак детонации. Возможно двигатель долго работал на двигателе с низким октановым числом. Даже стук в дверь ранний угол опережения зажигания и правильно выбранные свечи.
Деталь также может рухнуть, если он дешевый и низкого качества. Может быть неисправен всей партии. Если свеча рухнула, возможно, что с нее были сняты все части. Это очень вредно для двигателя – могут застревать под клапаны или находятся в состоянии вызвать и другие дефекты. Советы и рекомендации
Мы узнали, как свеча зажигания определить состояние двигателя. Свеча – это хороший индикатор, который позволяет сразу же определить неисправность двигателя. Именно по этой причине специалисты рекомендуют регулярно проверять, в каком состоянии они находятся. Обычно это делается через каждые 10-15 тысяч километров. Для того, чтобы двигатель мог работать должным образом и не платил хлопот ее владельцу, необходимо отрегулировать зазор между боковой и центральной электроды. Если свеча покрылась nagar, рекомендуется очистить металлической щеткой. На выбор
В том случае, если статья не рухнул внутри двигателя, необходимо правильно выбрать комплект. Для автомобилей среднего и низкого класса применять следующую схему. Покупаются самые простые и дешевые свечи, но производитель известен.
Это оправданный подход. Даже если в низкой цене свечи на расстоянии всего 30 тысяч километров, и даже меньше, но регулярно эти комплекты варьируются в новый с заменой фильтров и масла.
Новую свечу, хотя это просто, это работает гораздо лучше, чем дорогой продукт часы в 60 тысяч километров. Еще один аргумент в пользу установки новых низкой цене деталей, является качество отечественного топлива. Бензин используется огромное количество различных добавок, которые значительно снижают ресурс свечей зажигания. HBO
Многие хотели бы знать, как определить свечи зажигания, работы двигателя с ГБО. Все именно так, как на бензине. Единственное отличие в том, что свечи нужно менять в два раза чаще, чем на бензине. Ну, нужно учитывать, что ГБО работает на более бедной смеси. Автор: Афанасьев Юрий 2 Октября, 2018
Категория: Автоновости