Toyota-Corolla": расход топлива на 100 км, технические характеристики, отзывы владельцев
Опубликованно 14.10.2018 01:03
Toyota-Corolla" - автомобиль с-класса, который путешествует по всему миру на протяжении более 50 лет. Нет ни одного уголка на земном шаре, где не знали, седан, универсал или хэтчбек под названием Corolla. Причина такой популярности стали техническая надежность всех узлов и агрегатов и приятный внешний вид. И расход топлива на 100 км у "Тойоты-Короллы" настолько мал, что поможет сохранить семейный бюджет. Краткое напоминание
Появление первой инстанции, произошло в далеком 1966 году. Toyota смогла разработать автомобиль, который расходовал мало топлива, он мог перемещаться на большие расстояния, казалось, приличный, надежный и стоил небольшое количество денег.
В 1974 году, модель Corolla попала в Книгу рекордов Гиннеса, как самый популярный и машину купил во всем мире. В 2013 году было продано более 40 000 000 экземпляров 12 на тот момент поколения. "Corolla" в кузове F-100
Во второй половине 1991 года, с конвейера сошло седьмое поколение популярного автомобиля. Его можно приобрести в европейских странах, Соединенных Штатах Америки и в Японии. "Corolla" в этот кузов получил награду от ADAC, как самый безопасный автомобиль. Основное производство находилось в Японии, кроме того, был открыт новый завод в Турции.
Toyota предложила бензиновые и дизельные: Бензиновый 1,3 -, 1,6-и 1,8-литровые двигатели. Дизель 2,0-литровый блок.
Автомобиль поставляется с различными типами трансмиссии: 5-ступенчатая механическая или автоматическая с 3, 4 изменения в зависимости от конфигурации. Главной была местонахождение производительности, однако, в продаже встречались и версии с приводом на четыре колеса.
По расходу топлива toyota-Corolla 1,6 не больше 7-8 литров по трассе, которая считается отличным, даже, в эти дни. "Corolla" в кузове F-110
Новое поколение 1995 года принес изменения только во внешний вид и интерьер. С технической точки зрения, не изменилось практически ничего. Настройки подвески и трансмиссии остались прежними. Единственным нововведением стал отказ от бензина впрыска, теперь на все версии для России и США был установлен современный инжектор.
Европейские версии с левым рулем и очень сильно отличается от японского варианта круглых передних и задних фар, бампера и внутренним оснащением. Если "японский" было трудно найти, не Электрик, "европейцы", наоборот, педаль оборудовались механические электрические электрические и ручные, регулировок зеркал заднего вида.
Благодаря новым вливаниям удалось снизить расход топлива на "toyota-Corolla 1,6 (механический и автоматический). Теперь, что двигатель надо было не более 11-12 литров при езде по городу расхода. Toyota-Corolla" в кузове Е-120
Другая модификация появилась в 2001 году на автосалоне во Франкфурте. Внешний вид был полностью переработан, теперь в каждом элементе наблюдалось Европейская нотка.
На выбор имеются следующие типы кузова: седан, хэтчбек и универсал. Также в продаже была версия универсала с полным приводом и более расстояние в пол – Стиха. Изменение настроек шасси. Существенно повысился комфорт за счет увеличения свободного хода амортизаторов. Передний мост работает в классическом дизайне Макферсон и задней балки.
Свежий и линейка двигателей. Японцы внедрили новую разработку активных фаз газораспределения (VVT-i), благодаря которой расход топлива на 100 км в "toyota-Corolla" снизилась до 6 или 7 литров на шоссе. Всего предлагалось несколько двигателей: 1,4 -, 1,6-и 1,8-литровые двигатели с максимальной мощностью 97, 110 и 125 лошадиных сил, соответственно. По 1,4,2,0 - и 2,2-литровые дизельные установки с мощностью 90, 116 и 177 лошадиных сил.
Toyota-Corolla Filter", потребление топлива: АИ-95 с коробкой от машины до 11 литров в смешанном цикле) АИ-95 с механической коробкой передач до 9,8 л в смешанном режиме. Для кузова универсал-это отличные показатели, которых удалось достичь благодаря системе VVT-i.
Версии данных автомобилей на сегодняшний день успешно продаются на вторичном рынке и пользуются спросом у автовладельцев, благодаря успешной внешней, качество салона, крепкой подвески и постоянный двигатель. Есть варианты с пробегом в 300 000 км, которые находятся в хорошем состоянии и не требуют ремонта силовых деталей и агрегатов. Модели на задней панели E-140
Следующее поколение было Corolla в задней части под наименованием E-140, который появился в 2006 году. Этот автомобиль не очень отличается от предыдущего поколения в техническом плане. Основные изменения конструкции деталей кузова и салона.
Настройки подвески, тормозной системы и рулевого управления остались на прежнем уровне. Для 2006 года было достаточно. Гамма двигателей для автомобилей, которые официально поставлялись в Россию, был 1,3-и 1,6-литровый бензиновые агрегаты. 1,3-литровый двигатель выдавал 101 лошадиных сил и 1,6 – литровый 124. Этап еще регулируются системы VVT-i.
Расход топлива у "Тойоты-Короллы" 2008 года, в среднем от 10 до 12 литров в смешанном режиме и зависит от вашего стиля вождения.
Немного позже, компания Toyota решила внедрить в популярный автомобиль, роботизированной коробки передач, что существенно повлияло на эффективность. Однако, сомнительной надежности и рывки при переключении передач, заставили потенциальных покупателей отказаться от приобретения таких моделей. После 2-х лет, японцы вели вариации Corolla с роботом. Новая Toyota Corolla
В 2013 году японские инженеры представили новый Corolla. Оказался совершенно обновленный автомобиль построен на новой платформе с использованием двигателей, как никогда прежде, экономики и получил.
В авто-toyota-Corolla" расход топлива на 100 км снизился до 10 литров в смешанном режиме. Этой экономики способствовали легких материалов, кузовных деталей, новая трансмиссия.
Характеристики
Основные параметры новой Toyota Corolla: Коробка передач – непрерывный cvt Multidrive S. Значение высоты – 150 и 160 мм, в зависимости от конфигурации. Длина – 4622 миллиметра. Ширина – 1776 миллиметров. Высота-1466 миллиметров. Минимальное октановое число топлива – 95.
Объем багажника составляет 453 литра, топливный бак умещает 55 литров. Снаружи
Переднюю часть очень похожа на Rav-4, который задал тон всей модели, ряд Toyota. Долго и поэт капот без четких ребра плавно перетекает в фары света. Сейчас для освещения используются линзы и светодиоды, также внутри встроены автоматические фары. Решетка покрыта хромом и продолжает линию фонарей, идеально подходит prima границы капота. Бампер космической формы состоит из множества острых углов и ребер.
Боковую часть седана выглядит очень хорошо и немного напоминает немецкие автомобили. Двери и крылья отсутствуют резкие изменения и дизайн Душ. Колесные арки тщательно охватывают колесные диски сложного дизайна. Линия крыши мягко и ненавязчиво течет багажника до капота. Ручки открывания дверей в цвет кузова, боковые зеркала имеют функцию автоматического складывания и система регуляции будки.
Задней части не отличается оригинальными дизайнерскими решениями. Пищу современный вид, но скромно. Огромные огни загораются светодиоды, в бампер интегрированы этой фотографии и датчики системы родину.
Расход топлива на 100 км в "toyota-Corolla" не превышает 10 литров в смешанном режиме, благодаря новым динамических параметров кузова и при снижении веса. Внутри
Интерьер новой Corolla, неудивительно, что новомодными дизайнерскими решениями. Тем не менее, все детали изготовлены из качественного пластика и хорошо подогнаны.
Рулевое колесо с покрытием из кожи и выполнен в классическом варианте из трех лучей. В горизонтальные лучи встроенные клавиши управления мультимедиа и вертикальной украшен декоративной вставки под алюминий.
Классическая панель приборов может похвастаться большим дисплеем бортового компьютера и освещения СИД. Центральная консоль выглядит хорошо только богатой конфигурации. Вытеснены воздуховоды для водителя и блеклую система климат-контроль, спасает только большой экран мультимедийной системы, интегрированной с системой навигации. Полировка пластика вокруг экрана быстро марта и покрыта паутинкой царапин.
Кресла удобные, способы регулировки более чем достаточно. Пассажирам заднего ряда вели достаточно места для ног, но Role люди иногда относятся к головой в потолок.
Автомобиль оснащен самыми современными системами: подушки безопасности, система перераспределения тормозных усилий, датчики парковки, мощный музыкальный канал ксенон, Подогрев сидений. Мощность установки
Российским покупателям доступны три типа двигателей: 1,3 л монтаж с мощностью 99 лошадиных сил. 1,6-литровый, способен выдавать 122 "лошадки". 1,8 литра с мощностью 140 лошадиных сил.
Для всех типов установок, которые работают на бензине с октановым числом не ниже 95, и оснащены системой автоматической регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i. Передачи зависит от серии, которую можно выбрать, механики, классической или современной переменной.
Расход топлива в разных режимах
Норма расхода топлива Тойота-Короллы", сильно зависит от условий эксплуатации и не выходит за рамки 11 литров, даже в городских условиях.
Двигатель 1,3 литра потребуется 7,2 литра топлива в городском цикле, и не более 6 в смешанном режиме. Схема этого двигателя является более экономичным, на 100 км пробега потребуется не более 4,7 литров.
Расход топлива (toyota-Corolla 1,6 автомат) не превышает 9 литров в городе, 5,4 литра на трассе. В смешанном режиме автомобиль проедет 100 км всего 6,6 литров. По количеству продаж зарабатывает 1,6-литровый монтажа, легко справляется со всеми задачами и не заставляет водителя часто посещать заправки.
"Corolla" с двигателем 1,8 литра, можно найти не так часто. Такой двигатель устанавливается только в комплектации люкс, которые покупают реже. Расход топлива: трасса – 5,8 литров, в городе – 8,7 литра, в смешанном режиме-6,7 литра. Отзывы владельцев
Инженеры "Тойота" всегда производят качественные и надежные автомобили, так что жалоб на неисправности силового агрегата или деталей подвески, просто не существует.
Автолюбители проводятся в любых условиях " уверенный старт двигателя в "toyota-Corolla" автомат. Расход топлива всегда превышал заявленные показатели завода, с вариатором такой проблемы нет.
Единственным недостатком пользователи считают, что отсутствие электрической регулировки сидений, даже в максимальных комплектациях и узкий задний диван, который вмещает двух пассажиров. На все остальные вопросы, автомобиль не создает проблем и имеет возможность каждый день радовать владельца. Автор: Ксения Бледна 24 Сентября 2018 года
Категория: Автоновости