И рейка: особенности конструкции и применение


Опубликованно 13.10.2018 02:06

И рейка: особенности конструкции и применение

С появлением двигателей внутреннего сгорания и улучшения их конструкции остро необходимость централизованных и регулируемых впрыска топлива стенд в камеры сгорания. Разные производители автомобильной техники пришли почти в смысле дизайна, так что подавать топливо в камеру сгорания. Один был разработан специальный прибор, называемый топливной рейке. С помощью этого прибора vehicles пластиковые наборы получил стабильную подачу топлива в цилиндр. Топлива-Световая Панель

Топливная рампа - обязательный элемент топливной системы автомобильной техники, без которой невозможно нормальное функционирование двигателя внутреннего сгорания с распределенным впрыском. А рейка-это полая трубка, закрытая с двух концов. По всей длине трубы имеются отверстия с дуги, протекают трубы соединяются с форсунками на концах. Рейка сел в бензиновый двигатель от дизельного агрегата.

Иногда конструктивно форсунки присоединяются непосредственно к рампе, что немного конструкцию топливной системы упрощается. Изначально рейка была использована только в двигателях, основанный на работе дизельного топлива, в эпоху карбюраторных бензиновых двигателях не используется. И только с появлением двигателей внутреннего сгорания на топливо бензин и топливная рейка инжектора нашел широкое применение. Описание работы

При запуске двигателя топливный насос выполняет топливо-бензин в трубу. Топливо стремится к дальней стенке трубы, всегда в топливной рейке. При этой системе достигается необходимое давление для нормальной работы двигателя. Иногда подача топлива с подогревом от тепла двигателя. Нагревает топливо улучшает его свойства и увеличивает распыление при попадании в камеру сгорания.

При обслуживании топливной рейки следует избегать правила технической эксплуатации, выйти из строя. При демонтаже будьте осторожны, чтобы не повредить разъемы и форсунки-распылители. Избегайте попадания грязи в открытые каналы и отверстия, это приводит к нарушению нормальной работы топливной системы затворить поэтому при работе с топливной рейке закрывать отверстия. Перед тем, как проводить демонтаж, рельс очищают специальным картриджем для очистки.

Положите рельс в растворитель - это приводит к выходу из строя резинового буфера между соплами и рельс, так что рекомендовано в инструкции, при анализе обязательно менять прокладки, даже если они визуально в хорошем состоянии. Оборудование описание

В автомобильной технике двигатель на рельс будет на впускной коллектор. Обратите внимание, что помимо ответвления рампы к форсункам отверстие, штуцер для подключения манометра - он помогает, давление в топливной магистрали. Чтобы предотвратить попадание внутрь корпуса пыли (если нет манометра), отверстие закрывают пробкой с резьбой. На патрубке есть клапан топливной рейки, который не допускает выхода топлива без нужды.

Материал трубы - сталь, не швы соединения, что позволяет выдерживать высокое давление в топливной системе. Применение

Как описано выше, и рейка для своевременного и нормального впрыска топлива в камеру сгорания. Топлива при определенной температуры и под нужным давлением. Все это можно настраивать и контролировать с помощью специальных приспособлений, которые на железной дороге и в ней - они обеспечивают правильную и стабильную работу двигателя внутреннего сгорания. Автор: Дмитрий После 17. Сентябрь 2018



Категория: Автоновости