Toyota-Care": расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев
Опубликованно 13.10.2018 02:00
Toyota Camry – японский автомобиль бизнес-класса, которые доступны для покупки практически в любом уголке мира. Первый номер вышел в свет в далеком 1982 году начали продавать в Японии. Большая популярность седан было набирать только в начале 90-х годов, с этого времени начался период, когда бизнес-седанов. "AMR" в кузове XV10
В 1990 году в Японии представили революционно новый седан, который изначально производился только для внутреннего рынка. Он был выше, шире и длиннее. Кузов получил знак V30 и был оснащен бензиновым двигателем 1,8, 2,0 и 2,2 литра. Также были версии с V-6 с рабочим объемом 2 и 3 литра в "Тойота-Care". Расход топлива на 100 км для этих двигателей был около 16 литров в городе. Почему в этом "аппетит" была 4-ступенчатая трансмиссия, которая была с АКП, но обладал превосходной надежности. В "Тойота-Care" 2 литра расход топлива, немного, удалось снизить после переноса топливной системы автомобилей с 1992 года.
В 1991 году вышла модель, построенная для американского рынка. Внешние отличия были переработанной решетки радиатора, оптики, бамперов. Инженеры сократили количество доступных ядер, теперь можно приобрести лишь 2,2-литровый агрегат или V6 объемом 3 литра и мощностью 185 лошадиных сил. "AMR" в кузове XV20
Выпуск этого поколения продолжался с 1994 до 2001 года. Особенно по вкусу лимузин прибыл американский и Европейский водителей. Шасси, и мощность установки не получили обновления и были идентичны предыдущего поколения. Кузов стал более современным и получил новые технологии, благодаря чему уменьшился вес. Теперь, расход топлива toyota-Care" упал до 14-15 литров по городу не поднимался выше 10 литров на шоссе.
Toyota Camry в кузове XV30
Автомобиль, который поступил в продажу с 2001 года, был широко распространен в России и США. Седан привлекла внимание современных форм кузова и мощные движения и комфортное шасси. В России этот седан часто можно найти Трансфер.
Кузов XV30 был оснащен бензиновым двигателем 2,4 и 3,0 литров. Первая Ассамблея Мэрилин 152 лошадиных сил, а второй – 186. В Японии будет доступна версия с полным приводом, который продавался до 2004 года.
В "Тойота-AMR 2,4" расход топлива составил около 9 литров на шоссе и в пределах 14 литров в городе расхода. Самым популярным был 2,4-литровый бензиновый агрегат, который способен преодолеть огромное количество километров без капитального ремонта. Большинство экземпляров, по сей день колесят по дороге, с пробегом выше 300 до 400 тысяч километров, зачастую находятся в хорошем состоянии и полностью операция седанов. Автоматическая трансмиссия не требует глубокого вмешательства, в том числе при пробеге 300 000 км, что считается достойным показателем. Camry в кузове XV40
Седан бизнес-класса был представлен в 2006 году и был доступен для покупки до 2011 года. Шестое поколение собирать на заводе под Санкт-Петербургом в России.
Все версии оборудовались бензиновым двигателем 2,4 литра, мощность 167 лошадиных сил. Трансмиссия предложена механическая или автоматическая, 5 ступеней. Расход топлива toyota-Care" в стандартное оборудование, был около 13-14 литров по городу и 10-11 литров в смешанном режиме.
Богатые комплектации получил мощный двигатель V6, 3,5 литра, который выдавал 277 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач стала 6-ступенчатой, и выдерживала мощный крутящий момент. Расход топлива toyota-AMR 3,5" не выходил за рамки 16 литров в городе расход и 10 литров по трассе. Седан с динамикой двигателя можно узнать по наличию двух выхлопных труб задний и хрома кремния V6 на передних крыльях.
"AMR" на кузове, часто, также находится в силовых структурах. Машину выбирают за отличные динамические характеристики, плавный ход подвески, стильный дизайн и надежность. В "Тойота-Care 40" расход топлива не меняется, даже в регионах с холодным климатом, таким образом, седан идеально подходит для длительных деловых поездок. Новый Toyota-Care"
2011 год-новое поколение "Care". Солидный седан стал больше и современнее, продаж не смог помешать даже кризис, произведенного в России в 2014 году. "Toyota" успешно наращивает обороты и внедряет в свои автомобили все более современные технологии. Теперь на все версии устанавливается 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая имеет надежность и эффективность. Расход топлива toyota-Care", с машиной сейчас не превышает 8 литров на трассе, 12-13 литров в городе расхода. Рекомендуемый бензин – 95. Снаружи
Внешний вид бизнес-седана серьезно и достаточно современный. Передняя часть оснащена напрасны оптика голову сета, который автоматически изменяет угол наклона в зависимости от положения кузова относительно дороги. Гриль изготовлен из черных горизонтальных перегородок и украшенная с большим сабля хром, к которой крепится шильдик Toyota. Колокол получился длинный и волнистые, два мощных ребра жесткости намекая на мощный двигатель, заключенный внутри. Линия капота плавно переходит в бампер, который оснащен противотуманными фарами, воздухозаборниками и декоративной сабля хром.
Профиль "Care" выглядит добротно и узнаваемо. Крупные колесные арки, большие легкосплавные колесные диски с современным дизайном и видео большие тормозные механизмы говорят о дороговизне и технологичности седан. Боковая часть не имеет резких и ломаных линий. Массивные двери с окрашенные в цвет кузова ручки. Боковые зеркала оснащены led повторитель поворотов, Отопление, электрическую регулировку и автоматический Clean при закрытии центрального замка. Края стекол хром и хорошо сочетается с саблей в дверь.
Корма оснащена большими фонарями, которые начинаются от задней части крыла, и в конечном итоге на крышке багажника. Через блоки фонарей отмечается длинный хромированный стержень, который включал свет, чтобы освещение номерного знака в темноте. Бампер получил новую форму, датчики парковки, интегрированные эту фотографию по краям. Две выхлопные трубы с рома пики говорят о мощности автомобиля. На крыше находится плавник", выполняющий роль антенны, это то, что не вписывается в серьезный бизнес-дизайн.
Расход топлива toyota-Care" в новый кузов удалось снизить благодаря более низкой линии крыши и использование современных и легких материалов. Внутри
Эргономика кабины нового "Care", предназначенный в и разнообразные. Подстаканники, карманы, отделы для хранения детали находятся на своих местах. Все отделочные материалы дорогие и приятные на ощупь.
Маховик, несмотря плетеные из кожи и кожи. Встроенные клавиши управления мультимедийной системой, имеют плавное движение и светятся в темноте. Панель приборов выполнена в современном стиле, с добавлением большого экрана и синего цвета подсветки шкал спидометра и тахометра. Стрелки, шкалы и экран автоматически снижает интенсивность освещения в ночное время, что уменьшает вероятность случайного взгляда водителя.
Центральная консоль выполнена в черный цвет. Единственным исключением был только пластиковые декоративные элементы, которые имитируют дерево под лак, и серебристые вставки на рулевом колесе и дверных ручек. В верхней части панели расположены часы, выполненные в классическом черно-белом стиле. Чуть ниже сопла системы кондиционирования воздуха, а под ними – большой цветной дисплей, который оснащен системой навигации и громкой связи. Блок управления климат выполнили достаточно традиционной, с небольшой монохромный дисплей, и вокруг органов, для настройки работы системы.
Кресла водителя и пассажиров имеют сильную поддержку для поясницы, которая хорошо помогает в дальних поездках. Достаточно места для задних пассажиров и ряда. Кстати, всех гостей заднего дивана имеется удобный подлокотник, в который встроен блок управления системой климат-контроля, электрические жалюзи от солнца и аудио система. Автомобиль способен подарить комфорт в любое время года и в любой стяжки.
Объем багажника составляет 506 литров. Это более чем достаточно для нескольких больших сумок и ручной клади.
Небольшой расход топлива toyota-Care" позволяет путешествовать на большие расстояния, в танк, в который можно поместить 70 литров топлива. Характеристики
Новый "Care" доступна для покупки со следующими привод: Бензин 203-сильный 2,5-литровый силовой агрегат с новой системой впрыска топлива. Расход топлива toyota-AMR 2,5"составляет 7,2 литров на трассе и 11 литров в смешанном режиме. Двигатель бензин 300 л. с. 3,5-литровый блок с шестью цилиндрами. Двигатель rover "Calendar". Трансмиссия для обоих двигателей устанавливается 8-положение автоматического с возможностью выбора передач в ручном режиме. Гибрид на основе двигателя от 2,5 литров. Состоит из электрического двигателя и изменения передачи. Расход топлива toyota-Care" с системой Hybrid составляет от 3 до 7 литров в смешанном режиме.
Остальные технические характеристики: длина – 4880 мм; ширина – 1840 мм; высота-1446 мм; клиренс – 160 мм (пакет для российских дорог).
Масса седана составляет 1470 кг, величина колесной базы – 2823 миллиметра. Отзывы владельцев
В большинстве владельцы автомобилей довольны бизнес-седаном. Японские инженеры смогли создать комфортный, безопасный, современный автомобиль, с небольшим расходом топлива. Зимой двигатель легко запускается и быстро достигает рабочей температуры. Подвеска-это возможность уйти от до 100 000 км без серьезных ремонтов. Передача не приносит проблем, даже после 300 000 километров. Кузов выступает на зимних реагентов и твердо проводит удары мелких камней на трассе.
С другой стороны, приводят зачастую раздражает Eco освещения панели приборов высокая чувствительность двигателей к качеству топлива. В остальной седан стоит своих денег и отлично справляется со всеми задачами. Автор: Ксения Бледна 18 Сентября 2018 года
Категория: Автоновости