"Land Rover Discovery 4": отзывы, описание, технические характеристики
Опубликованно 09.10.2018 01:41
«Land Rover» - это, пожалуй, наиболее известной британской марки авто. Эти автомобили очень востребованы не только на европейском, но на российском рынке. В первую очередь, «Land Rover» любил ее крест. Полный привод, блокировки и высокий клиренс – то, что вам нужно, чтобы поле. Однако, каждый владелец лестно отзывается об этой марке. И сегодня мы уделяем внимание наркотик «Discovery 4». Отзывы владельцев, фотографии, технические характеристики и особенности автомобиля далее. Описание
Итак, что это за машина? Land Rover Discovery IV-это четвертое поколение ее последний полноприводных внедорожников британской марки. Впервые машина была представлена на автосалоне в Нью-Йорке. Auto Discovery была предоставлена официально не только европейского, но и американского рынка (но под другим именем - LR4). Серийное производство четвертого поколения был запущен в 2009 году и завершится в 2016-м
Дизайн
Внешне этот автомобиль очень напоминает своего старшего брата – «Range Rover». Кузов имеет те же грубые и линии. Вперед – оптический кристалл, и на двух уровнях решетка радиатора. В бампер хорошо расположились откусил. Среди отличительных элементов, стоит обратить внимание на широкие колесные арки. Также обратите внимание, что машина может быть покрашена в различные цвета. Некоторые более популярные-черный и серебристый металлик. Номинально автомобиль конкурентоспособности 20-дюймовые литые диски.
То, что они говорят на качество покраски владельцев? Как указывают отзывы, «Land Rover Discovery 4. обои высокого качества. Лак не трескается и не теряет свой блеск со временем. Также кузов хорошо противостоит коррозии. Это не удивительно, ведь часть элементов кузова из алюминия. Но затраты на ремонт элементов кузова не дорого, особенно, если это цвет «серебристый металлик". Попасть в тон будет очень сложно. Также владельцы говорят, что ржавчина появляется на связи. В первую очередь это касается автомобилей, которые эксплуатируются в больших городах. Размеры, клиренс
Машина «Открытие» имеет более компактные размеры, что «Range Rover». Так, длина кузова составляет 4,84 м, ширина – 2,02, высота 1,84 метра. На стандарте 20-дюймовые колеса величина клиренса 18,5 см. Если машина-это «Открытие» очень тяжелая. Снаряженная масса авто – до 2,5 тонн. Салон
Таким образом, мы будем двигаться внутри британского внедорожника. Внутри царит роскошь и комфорт. Места хватает с головой, посадка очень удобная, – говорят критики. Discovery 4» - это один из автомобилей самых удобных в своей категории. Сборка салона и качество. Изоляция высокого уровня. Также среди положительных моментов, владельцы отмечают, качество автомагнитолы. Знаки на приборной панели читается легко. Бортовой компьютер очень информативен.
В новое поколения, была добавлена двухцветный вариант отделки сидений. Также внутри есть деревянные вставки. Руль доступен в двух моделях. Регулировка по высоте и глубине. На центральной консоли тщательно размещены мультимедийные системы и часы. Недалеко от «критика» системы климата. Также в машине есть козырек от солнца. Он предназначен для водителя и пассажира. Кроме того, солнцезащитный козырек идет вместе с зеркалом. Сейф
«Land Rover Discovery» можно назвать практичным автомобилем. В ушла том исполнении он способен забрать до 1260 литров загрузки. Если вы хотите, этот объем может увеличиваться. Если сложить второй ряд сидений, место увеличивается до 2476 литров.
Также отметим, что «Land Rover Discovery могут быть предложены как том выполнения. Третий ряд сидений будет в багажнике. Из-за этого его объем уменьшается до скромных 280 литров. Электронная
Теперь перейдем к недостаткам. Основным недостатком британских внедорожников-это электрика. И четвертого рода «Открытия», не стала исключением. Так, отключения электроэнергии можно разделить на две группы: Проблема программного обеспечения. Ее контакты.
Из-за «сырого» программного обеспечения может быть нарушена работа различных блоков, в связи с чем, необходимо предполагает, а. Но там, где самая большая проблема-это окисление контактов. Найти корень неисправности очень трудно. Очень часто страдают от провода в районе петли крышки багажника. Могут появиться сбои в моторизованный маркони заднего дифференциала. Если потеря подключения к цепи, появляются много значков на приборной панели. При этом кузов может упасть вниз или в среднее положение (на версии с пневматической подвеской). Кроме того, владельцы часто сталкиваются с окислением контактов на указателях поворотов и противотуманные фары.
Среди других проблем электроники, отзывы указывают на отказ: Датчик ABS. Звуковой сигнал. Замки двери. Счетчик скорости. Радио.
Последний начинает самопроизвольно включаться и выключаться. Технические характеристики
Для этого автомобиля, предусматривает несколько двигателей. Среди них, один бензиновый двигатель и два дизельных. В базовой комплектации предусмотрена для внедорожника Land Rover Discovery, дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров. Это трех-литровый двигатель с непосредственным впрыском, который развивает 211 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 520 Нм. Что примечательно, тяга доступна с полутора тысяч оборотов. Как указывают отзывы, «Discovery» 3,0 достаточно экономичный для своего объема. В городе машина тратит до десяти литров, на шоссе – не более восьми. Динамика разгона не хуже: до сотни внедорожник бросается в 10,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на 180 км в час.
Старший в линейке «твердый», также двигатель три литра, но с более производительной турбины. Мощность силового агрегата составляет 249 лошадиных сил. Система впрыска – Common-Rail», система ГРМ – 24-valve. Значение крутящего момента 600 Нм. Ускорение до сотни занимает 9,3 секунды. Максимальная скорость – все те же 180 километров в час. Расход топлива не очень отличается от предыдущей версии. Таким образом, в город можно войти в «десятку», и на машине чуть более восьми литров дизельного топлива.
Теперь о сути собрания. Это трех-литровый V-двигатель с системой газораспределения. Двигатель с прямым впрыском топлива, оснащен турбиной. Все это дает неплохой прирост мощности. С трех литров, англичане сумели добиться от 340 лошадиных сил. Крутящий момент 350 Нм до 6,5 тысяч оборотов. Бензин «Land Rover Discovery является самым быстрым среди всех других. Ускорение до сотни занимает 8,1 секунды. Максимальная скорость: 195 км / час. Но бензиновый двигатель более прожорливый. В 100 км от города «Land Rover» может съесть до 16 литров 95. На машина потребляет 12 литров.
В паре с тремя двигателями работает альтернативы немецкий автомат ZF восьми-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, все двигатели имеют функцию «Старт-Стоп», которая позволяет экономить топливо в пробках. Передача может быть включена вручную для лепестков. Недостатки двигателей
Какие проблемы, с которыми сталкиваются владельцы при использования внедорожника? Автомобиль не устройство. Поэтому возможны проблемы с турбиной и системой прямого впрыска. Из-за этого, появляются значки на приборной панели, в частности «Чек Engine». Больше нареканий вызывают дизельные двигатели. Во-первых, обратите внимание на то, что это не британский, двигатель и дизайн французской группы "Пежо-Ситроен". В первую очередь, основным недостатком является клапан рециркуляции отработавших газов (бензиновые версии, он не является). Этот клапан со временем забивается и приходит в негодность. Если машина теряет в динамике разгона и плохой пуск. Таким образом, многие владельцы вырезают клапан егр, поставив пятки и упрекнул электронный блок управления. Проблема исчезнет сама собой.
Проблема касается топливного насоса высокого давления, а также погружной насос. Оба механизма могут выходить из строя. Владельцы сталкиваются с упрямым переднего сальника коленчатого вала. И идти с проблемой люкс отзывы не рекомендуется. Масло через него течет в таких объемах, что зачастую автомобили приезжают в сервис к сухости датчик. Почему коленвал толкает? Это из-за плохой работы масляного насоса. Среди других «болячек» французский двигатель, обратите внимание: Повернуть вкладышей коленчатого вала. Неисправность датчика температуры масла. Разрыв предохранительного клапана выхлопной трубы.
Отзывы подчеркивает, что на дизельные двигатели форсунки чувствительны к качеству топлива. Необходимо чистить раз в 120 тысяч километров. Примерно такой же пробег нужно менять и свечи накаливания. Турбины в целом служит порядка 200 миллионов, но при условии своевременной замены масла. А также передачи?
Как указывают отзывы о «Discovery 4» на конце 130 тысяч, вы можете справиться с рывками при переключении передач. Также коробка может дергаться в пробке. Эта проблема может быть решена путем сброса ошибок в ЭБУ акпп. Но если это не спасает от того, чтобы сделать замену гидротрансформатора.
Если часто посещать к холоду, вы можете справиться с неисправностью полного привода. Как указывают отзывы, бреюсь сцепления не выдерживают нагрузки и сильно изнашиваются в случае probus. Если не включается блокировка заднего дифференциала, неисправность мотора сервопривода привода. Кроме того, владельцы сталкиваются с коррупцией, карданного вала и дифференциала перед. Для того, чтобы увеличить ресурс коробки передач, болтай и передачи, вы должны менять масло в каждом заседании один раз в 80 тысяч километров. Шасси
Этот автомобиль построен на шасси. При этом он имеет полностью независимую подвеску, что для рамы автомобилей внедорожников считается роскошью. Передняя и задняя подвеска построена на двойных поперечных рычагах. Также стабилизатором поперечной устойчивости. Сам корпус может быть рыба на пружины или иметь не хотим. В последнем случае, вы должны заплатить определенную сумму денег. Отличительной особенностью пневмоподвески является не только гибкости, но и возможность увеличения клиренса. Система позволяет увеличить дорожный просвет стандарт 18,5 до немыслимых 24 сантиметра.
В базовой комплектации доступен постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Опционально дополнительно задняя блокировка. Покупатель может выбрать раздаточной коробки — и двухступенчатую. Тормозная система
Гидравлический с вакуумным усилителем. Перед использует дисковые тормоза диаметром 325 миллиметров. Задние – также дисковые тормоза. Диаметр блинов» - 317 мм). Это что касается версии с пружинной подвеской. На пневматической подвеске диаметр диска, чуть более 360 354 миллиметров соответственно.
Дополнительная внедорожник имеет систему: ABS. Распределение торможения. Адаптации к дорожным условиям. Стабильность поведения. Помощи при старте в гору.
Направление рельс электрический усилитель. Отзывы о шасси
Неоспоримым преимуществом является гибкость работы и лучшего контроля (по сравнению с предыдущим поколением). Кроме того, воздушные баллоны защищены металлические видны. Но, как отмечают отзывы, это не уменьшает количество проблем. Пневма всегда «яд». Сама подвеска не любит море. Раз в 60 тысяч она требует внимания. Первыми из строя выходят сайлентблоки перед рычагов и стабилизатора. Их ресурс в среднем 50 тысяч километров. Перед ступичные подшипники служат до 80 тысяч. Но они меняются с поворота. Запасные части на «Land Rover» очень дорого, говорят критики. Через 80 тыс., также требуют внимания, шаровые опоры и направление стрелки. На версии с шины необходимо проверить бутылки. Трещины должны быть исключены. Рулевая рейка начинает борьбу за 100 миллионов километров. И стоимость ремонта – порядка полутора тысяч долларов. Вывод
Итак, мы выяснили, что представляет собой «Land Rover Discovery 4». Среди положительных моментов можно отметить: Каркас. Приятный дизайн. Хорошую акустику. Комфорт подвески.
Среди недостатков: Дешевые запчасти на «Land Rover». В зонах общественного пользования (на бензиновой версии). Ненадежность электроники и подвески. Автор: Майкл 11 Августа 2018 Года
Категория: Автоновости