Тормозные колодки на тему "Мазда-3": Обзор производителей, преимущества и недостатки, особенности замены отзывы владельцев


Опубликованно 09.10.2018 01:13

Тормозные колодки на тему

Мазда3 машина получила широкую популярность во многих странах мира. Водители с удовольствием покупают седаны и хэтчбеки из-за современный внешний вид, отличные настройки шасси и надежные электростанции. Все новые модели обслуживаются в автосалонах и подержанных автомобилей предложения часто бывает так, что владелец автомобиля сам в своем гараже. Поэтому актуальным являются вопросы о том, какие тормозные колодки на "Мазда-3" лучше выбрать и с какими трудностями придется столкнуться при самостоятельной замене. Краткое описание автомобиля

Сегодня на дороге можно увидеть несколько поколений Мазда-3. Появились первые модификации в автосалонах в 2003 году, став заменой для модели Мазда-323. Шасси был создан на платформе Форд С1, на которой также было построено множество самых популярных автомобилей под марками "Форд" и "Вольво".

Первого поколения стал своеобразной революцией в плане дизайна. Эта модель и задать тон для всех будущих автомобилей Mazda. "Тройки" выпускалась в двух типах кузова: седан и хэтчбек. Модели, оснащенные карбюраторным двигателем объемом работы 1,6 и 2,0 л, а также механической или автоматической коробкой передач. Кузов получил обозначение БК и продал беспрецедентные объемы: более 2 миллионов экземпляров за несколько лет.

Второе поколение было представлено в 2009 году. Организм был отмечен бл и приобрел новые измерения, настройки шасси и более современные варианты. Изменения не коснулись базы, а также электростанций. Японские инженеры сделали упор на внешние данные тела и работали над шумоизоляцией салона. Кроме того, появилась современная мультимедийная система от Bose, климат-контроль на две зоны, датчик дождя и сиденье водителя с функцией памяти положения. С первых дней продаж седанов и хэтчбеков были нарасхват, как горячие пирожки. Растения не имеют времени, чтобы собрать новую партию Мазда3, так что очереди на желаемый автомобиль растягивается на месяцы.

Третье поколение модели Mazda3 получила индекс БМ и был представлен миру в июне 2013 года. Японские инженеры отказались от использования старого шасси и построена новая платформа Skyactiv, в поколение. Автомобиль теперь продается с новыми типами бензиновых двигателей рабочим объемом 2.0, 1.6 и 1.5 установка л дизельный сюрпризом стали 2.2 литровый турбодизель. Трансмиссию можно выбрать: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач или 5-ступенчатая "механика". Обзор тормозная система "Мазда-3"

Все автомобили от Mazda оснащен современной тормозной системой с гидравлическим приводом. Передние тормоза оснащены подвижной скобы с вентилируемыми дисками. Задняя ось барабана или диска, зависит от конфигурации.

Тормозная система включает в себя два отдельных контура, один из которых остается функциональным даже в случае утечки рабочей жидкости. Двойной тормозной силы регулятор отвечает за передачу тормозного усилия на колеса, тем самым предотвращая преждевременную блокировку задних осей. В случае недостаточного уровня тормозной жидкости на панели приборов загорается.

Все конфигурации в системе "АБС", которая предотвращает полную блокировку колес при резком торможении, сокращая тормозной путь, но и позволяет задать траекторию при торможении на любой поверхности.

Главный тормозной цилиндр передает усилие с педали тормоза на колеса и оснащена системой складные педали, которая автоматически попадает на пол при столкновении. Как выбрать тормозные колодки?

При покупке следует доверять проверенным компаниям, которые зарекомендовали себя на рынке. Какие тормозные колодки лучше? "Мазда-3" оснащен стандартной накладки, которые изготавливаются съел. При выборе магазина обуви, лучше доверять таким производителям: Ели; Компания TRW; Акебоно; Nibk; Брембо; Продукция Ferodo; Босх; Kashiyama.

Отправляясь в магазин, желательно взять журнал или переписать VIN-код на бумажке, чтобы показать его продавцу. Подбор комплектующих по VIN-код позволяет выбрать именно то, что подходит для комплектации, учитывая год автомобиля. Например, тормозные колодки на "Мазда 3" БК может отличаться от накладки для Mazda3 BL по.

Внимание! На тормозах не стоит экономить и покупать запчасти от неизвестного производителя, что может повредить тормозной диск и подвести в самый неподходящий момент, что чревато аварийной ситуации. Преимущества и недостатки прокладки

Тормозные колодки на тему "Мазда-3" делятся на два типа: дисковые и барабанные системы. Первый вариант отличается тем, что она является гораздо более эффективным, потому что он лучше охлаждается и имеет большую площадь колодки.

Система барабанные тормоза на сегодняшний день считается устаревшим. Они используются на автомобили B-класса или модификации базового двигателя, например, с рабочим объемом 1.6 на Мазда3.

Барабанные тормозные колодки "Мазда-3" может производить скрипы в процесс. Это является недостатком из-за сильного производства в барабане. Чтобы отключить звук, нужно заменить тормозной барабан и установите новые прокладки. Замена функции

Замена передних тормозных колодок на "Мазда-3" не требует никаких специальных знаний или инструментов. Выполнение работы осуществляется поэтапно: Поднимите автомобиль на домкрат и снять колесо. Ослабьте гаечным ключом два болта, которые держат суппорт на направляющих. Снимите суппорт с тормозного диска и аккуратно положить его на ступице. Особое внимание следует уделить тормозной шланг. В случае сильного напряжения стенд лучше подвешен амортизатор с тросом или проволокой. Удалите старые колодки из кронштейна. Очистить при помощи отвертки или металлической щетки струбцины от пыли и грязи. Лечить с медной смазкой, где вы касаетесь лица колодок с кронштейном. Установите новые колодки на месте. Вдавить поршень в суппорт с помощью зажима или массивный ключ. Установите суппорт и затяните болты. Установите колесо.

Та же процедура повторяется на другой стороне. Колодки необходимо менять попарно, чтобы избежать отказа тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок на тему "Мазда-3" ничем не отличается от передней, за исключением уменьшенных дисков и комплектующих. Колодки оснащены специальными "писк", который начинает издавать неприятные звуки, когда изношены колодки. Он должен быть установлен на внутренней стороне, ближе к тормозной поршень на суппорте.

Задние тормозные колодки для "Мазда-3" может отличаться только в барабанной системы. Чтобы выполнить замену самостоятельно, вы должны выполнить следующие действия: Поднимите автомобиль на домкрат и снять колесо. Убедитесь, что ручник в салоне не затянут. Для снятия барабана нужно вкрутить в отверстия в передних двух болтов. Снимите пружины и клипсы, которые держат колодки. Установите новые колодки, закрепив их с пружинами и защелками. Перед сборкой осмотрите барабан, очистить его от внутренней грязи и пыли. Ставим колесо на место.

В системе, задние барабанные тормоза специальным встроенным храповым механизмом, который автоматически разводит колодки в нужное положение. Для настройки нужно поднять и опустить ручник до тех пор, пока она не станет жесткой, а задняя ось не появляются тормоза. Эта процедура занимает всего 10-15 минут.

Замена тормозных колодок на "Мазда-3" не сложно, поэтому не требует специальных инструментов или особых знаний. На что обратить внимание при замене?

В процессе замены тормозных колодок, необходимо оценить состояние тормозных дисков и суппорта направляющие.

Направляющие суппорта необходимо протереть чистой ветошью и обрабатывают специальной смазкой. Тормозные диски проверяются на наличие сколов и трещин.

Вы должны также обратить внимание на целостность всех резиновых изделий и состояние поршня в суппорте. Шланги должны быть без подтеков тормозной жидкости. Изменение частоты

Передние тормозные колодки для "Мазда-3" будет длиться в среднем от 20 до 60 тысяч миль, в зависимости от стиля вождения и качества установленных компонентов. Это должно быть сделано независимо при каждой сезонной смене колес. Также диагностику всей системы на сервисной станции во время ежегодной проверки.

В случае возникновения неприятный писк, шорох или свист, необходимо немедленно проверить тормозную систему и при необходимости заменить подкладку на новую.

Стоимость замены в автосервисе

Тормозные колодки на "Мазда-3" от 2 до 5 тысяч рублей, в зависимости от производителя. Официальный дилер может потребовать замены не менее 3000, а сервис работает без лицензии – от 1 000 рублей.

При выборе места предпочтение услуг должен быть предоставлен официальному дилеру или сервис с хорошим именем. Важно, что подрядчик дает гарантию на выполненные работы.

В случае самостоятельной замены, вам придется платить за колодки.

Комментарии

Автовладельцы отметить отличную ремонтопригодность автомобилей Mazda. Все необходимые детали легко откручиваются. Вам надо удалить и как собрать его обратно – это понятно на интуитивном уровне.

Автомобилисты предпочитают фирм ATE и TRW и потому, что эти производители делают качественные тормозные системы и запчасти для большинства современных автомобилей. Автор: Ксения Голова 2 Октября 2018



Категория: Автоновости