Создан выдерживать сверхвысокие температуры сплава металлов
Опубликованно 04.10.2018 00:23
Первое в своем роде исследование, опубликованное в журнале Scientific Reports, описывает сплава на основе карбида титана (TiC) и сплава молибдена, кремния и бора (Mo-Si-B), или MoSiBTiC, высокой температуры сопротивления, в которых определили постоянное воздействие температур до 1400°с до 1600°C.
“Наши эксперименты показывают, что сплав MoSiBTiC невероятно прочная, по сравнению с передовыми ясен не стал прекрасный вид, часто используются в горячих отсеках двигателей внутреннего сгорания, в качестве авиационных двигателей самолетов и газовых турбин для производства электроэнергии, - говорит ведущий автор исследования, профессор, что я люблю крупнейшей инженерной школы при Университете Тохоку. – Эта работа предполагает, что MoSiBTiC, как материал высоких температур, не входят в число прекрасный вид на никелевой основе, - кандидат, перспективный для применения в этой области“.
Меня здесь и его коллеги имеют несколько свойств, указывающих на регулирование сплав разрушительных сил при очень высокой температуре и без деформации. Они также наблюдали поведение сплава при воздействии на него круассаны силы, когда стали формироваться и расти трещины, пока он не был в конечном счете слишком многое о себе возомнил.
Эффективность тепловых двигателей – ключ к будущей добыче энергии из ископаемого топлива и преобразования электроэнергии и движущей силой. Улучшение их функция может определить, в какой степени мы преобразуем энергию. Ползучесть – способность материала выдерживать воздействие ультра-высокой температуры является важным фактором, а также температуры и давления приводят к деформации. Понимание ползучести материала может помочь инженерам разрабатывать эффективные тепловые двигатели, которые способны выдерживать любые температурные условия.
Исследователя испытали ползучести сплава в течение 400 часов при давлении от 100 до 300 Мпа. Все эксперименты проводились на тестовом компьютере установки в вакууме для предотвращения окисления материала и попадания на него влаги, из сплава может образоваться ржавчина.
Также, исследование показало, что сплав чувствует себя более увеличение уменьшение воздействия. Ученые объясняют, что ранее, такое поведение наблюдалось только у на месте материалов, способных противостоять преждевременному разрушению.
Эти обнаружения являются важным признаком для применения MoSiBTiC в системах, работающих при очень высокой температуре, как системы преобразования энергии в транспортных средствах, систем, двигателей и двигательных систем в авиационных двигателях и ракетах. Исследователи говорят, что они еще должны пройти несколько других микроструктурных анализов, чтобы понять механику сплава и его способность восстанавливаться после воздействия высоких давлений.
“Наша конечная цель-изобрести новаторский на одеяло материал, верхний суперсплавы на основе никеля, и заменить лопатки турбины высокого давления, изготовленное из никеля, прекрасный вид, новые турбины лезвия сверхвысокотемпературного оборудования, - говорит меня здесь. – Для этого, следующий шаг, мы должны повысить устойчивость MoSiBTiC к окислению, превращаясь в сплав, не повреждая уникальные механические свойства. Но, это очень сложная задача“.
Напомним, ранее о создании кожи жидкого металла.
Категория: Обо всем