Регулировка клапанов УАЗ: процессы


Опубликованно 03.10.2018 00:22

Регулировка клапанов УАЗ: процессы

Регулировка клапанов УАЗ-это сложный процесс, который под силу не всем автолюбителям. Но, как показывает практика, если понимать операцию один раз, то можно сэкономить время и деньги. От правильной регулировки клапанов, будет зависеть от того, насколько хорошо работает блок питания. Суть проведения

Надежность и срок службы двигателя в значительной степени зависит от регулировки клапанов. Несмотря на то, что работу завода "УАЗ" являются очень надежными, Регулировка клапанов УАЗ должна проводиться после каждых 5 тыс. км или при изменении величины зазоров между коромыслами и клапанами, которые проявляются в двенадцать клапанов, уменьшение производительности силового агрегата, "стрелять" в глушитель, и др.

Технические нюансы и порядок регулировки

Согласно технической документации, предоставленной Lane автомобильным заводом, игры должны быть: для выпускных клапанов цилиндров № 1 и № 4 – 0,3-0,35 мм, для остальных 0,35-0,40 мм.

Стоит отметить, что порядок регулировки клапанов УАЗ осуществляется в соответствии с работой цилиндров, т. е. 1-2-4-3. Независимо от того, осуществляется установка инжекторного или бензин – подобных операций. Это действие выполняется, когда Дэйв двигателя.

Необходимые инструменты: набор зондов, стандартный тест на вождение-это набор инструментов. После завершения операции производится замена прокладки крышки клапанов. Способы регулировки зазоров

Есть два способа, которые были признаны большинством автоматизации.

Метод № 1: Регулировка клапанов двигателя УАЗ согласно этикетке, приложенной к шкиву.

Применяется в основном тогда, когда "кривой стартер" или заводная ручка устанавливается после нескольких улучшений. Порядок действия следующий: Обнаружение кабеля, который идет от Traveler к свече цилиндра № 1. Визуально регистрировать местоположение бегунка, Искра. Снятие крышки клапанов. Осмотр шкива КВ. Согласно технической документации, должен быть трех марок. Если есть меньше, сделайте отметку на последней – и должен сочетаться с болт в блоке. Перемещает КВ головку ручки до совмещения меток. Осмотр коридора Traveler. Когда его расположение в цилиндре № 1, можно сделать вывод, что поршень размещен в ВМТ, клапаны закрываются, и вы можете осуществлять его регулирование. Если выяснилось, что регулятор находится в другой способ, что означает, что Настройка клапана может начать с цилиндра № 4. Порядок проведения операции будет 4-3-1-2. С помощью зонда необходимости регулировки зазора $ 0,35 мм (Щуп должен включать в себя значительно труднее. После установки цилиндра необходимо повернуть шкив на 180°, чтобы перейти на следующий. По окончании регулировки – Регулировка клапанной крышки и двигателя.

Способ № 2: установка клапана УАЗ от Traveler.

Стоит отметить, что этот метод в основном применяется умелыми мастерами, но после некоторых тренировок вы должны иметь его. Визуально, установка текущего времени, времени включения в соответствии со шкалой на Traveler. Ослабление винта 10 шкалы и комбинация указатель в положение 0. Повторение следующих действий, указанных в первом методе. Разница выступает на акцент внимания не на шкив, а в положении бегун. Это связано с тем, что, когда коридор соединяется с контактом провода на Traveler, Искра станет подаваться в цилиндр, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Это показывает, запорные клапаны и подготовки отверстия регулирования. Регулировка клапанов с помощью вращения шкива и визуальной фиксации момента короткого замыкания в коридоре контактные провода требуется цилиндр. В конце настройки для возврата угол наклона в исходное положение.

Рекомендуется отказ клапанов перетащить и падение. В первом случае можно, только стук или жужжание, и в второй программы клапан, вред также может быть головка блока. Выход

Регулировка клапанов УАЗ любой модели, не легко, не для новичков, и для знатоков автомобилей, так что вы можете выполнить даже дома гараж. Автор: Посланник 2 Сентября 2018 года



Категория: Автоновости