"Ниссан-Патфайндер": мнения владельцев о машине. Преимущества и недостатки автомобилей


Опубликованно 01.10.2018 05:17

В 1985 году японский автопроизводитель Nissan начал производство среднеразмерный внедорожник модель "Следопыт". С того времени я ездил на протяжении четырех поколений.

Действительно хороший внедорожник "Следопыт"? Отзывы владельцев – это поможет вам найти ответ на этот вопрос. И так теперь будет охватывать характеристики автомобиля, и комментарии людей, которые ездят на нем не один год. Исходя из них, сможете сформировать правильное, объективное мнение об автомобиле. Выпуск 2000 года: 3.3 л, АКПП

Так как компания за 33 года было подготовлено значительное количество моделей, мы остановимся на тех машинах, которые пользуются наибольшей популярностью среди автолюбителей.

Вот первая деталь, которую можно выяснить из отзывов владельцев: Следопыт второго поколения, конечно, не легко найти в хорошем состоянии, так как этот внедорожник является объективно считается старой. Но запчасти и расходники можно легко найти и по разумным ценам, и это плюс.

Но других плюсов у этой машины: Автомобиль хоть и старый, но полный СУФ-внедорожник с постоянным задним приводом и подключаемым передним (на скоростях до 60 км/ч). Большая часть неровности "глотает" подвеска. Другая часть – высокая резина. Так двигаться внедорожника гладкая. Рама автомобиля встроена, а соответственно и крены в поворотах значительно меньше, чем других машин. 170 л. с. V-образная "шестерка" радует своей надежностью и шустрость. Плохой бензин не любит, но принимает. Контрольно-пропускной пункт, несмотря на то, что он автоматический, удивляет своим качеством.

А как насчет потребления? Вот что было сказано в ответ: "Следопыт" 2-го поколения с таким двигателем потребляет 15 литров 92-го бензина на 100 городских километров. Зимой этот показатель возрастает до 18 л. 2007: 4.0 л, АКПП

Это уже третье поколение модели. В Отзывы владельцев на "Ниссан Патфайндер" (4 литра), отмеченные вниманием следующие преимущества: С двигателя 269 л. с., Это тяжелая машина на бездорожье, на удивление, едет как танк. Нет конца тяги и ускорения. Управление очень легко. Руль можно вращать даже одним пальцем. Очень большие зеркала, отличный обзор, хорошая камера. И когда водитель поворачивает на "Р", тогда правое зеркало слегка наклонено, что удобно. В поворотах не кренится вообще – это благодаря независимой задней подвеской. Салон очень просторный, особенно в длину. Важно и то, что он может быть преобразован. Сиденья легким движением руки раскладываются в ровный пол.

Но есть и недостатки. А именно: Расход: по городу от 16 до 20 лет, как минимум 12 литров Краска слабая. Пластик в салоне неэстетично. Автоматический трансмиссионный тоннель обрабатывает неровности и кочки и погремушки. Если вы едете по трассе на скоростях свыше 130 км/ч, автомобиль начинает "рыскать".

Также отзывы владельцев "Ниссан-Патфайндер" с пробегом, отмеченные с оговоркой, что часто есть в машине что-то "до конца". Но без этого никак. Новые машины нуждаются в уходе и "взрослый". Выпуск 2010 года: рестайлинг, 2.5 л, АКПП

Еще одна модель, которая заслуживает внимания. В Отзывы владельцев на "Ниссан-Патфайндер" (2.5, дизель) перечисляет следующие преимущества: Гармоничный внешний вид. Информативные боковые зеркала с подогревом. Отсутствие слепых пятен. Автоматическое затенение салонного зеркала заднего вида. Качественный звук (8 динамиков + сабвуфер). Хорошее оборудование: разъемы AUX и USB, зеркала с подсветкой, 3-зонный климат-контроль, 12-вольная розетка и т. д. Двигатель вроде 190 л. с., Очень мощный и динамичный. Автомобиль разгоняется до 180 км/ч. Расход приемлем. В смешанном режиме на 100 км уходит чуть более 13 литров.

Но, как и многие дизельные автомобили, эта модель имеет недостаток. Зимой он нагревается очень плохо. И на холостом ходу не прогревается, а наоборот остывает. И в этом проблема. Нагреть двигатель до рабочей температуры, нужно как минимум 20 минут интенсивной езды. Выпуск 2012: 3.0 л, АКПП

Модель с 3-литровым двигателем также популярен. Он владеет люди обращают внимание на следующие преимущества: Резвый 3-литровый двигатель, который работает без каких-либо заминок. Отличный вход автомобиль в повороты. Комфортную езду на шоссе. Хороший климат-контроля, которая не влияет на динамику разгона. Другими словами: не нужно превращать переменного тока от кого-то бить. Средний расход 11-12 литров дизеля на 100 км в смешанном цикле. Автоматическая коробка передач может переключаться на механике. Есть спортивный режим. Вместительный и просторный салон, внутри комфортно как летом, так и в течение дня.

В общем, и модель 2012 года производит для своих владельцев положительные впечатления. Уверяю всех – купил Следопыт, удалось получить точное внедорожник, который я хотел. Гибрид

Не говоря уже об автомобиле, который был выпущен в 2015 году. Многие люди в 3 года стали обладателями гибридных "Ниссан Патфайндер". В комментарии, владельцы заметили следующие особенности: Очень красивый интерьер. Просто как премиум-класса Инфинити QX60. 230-сильный двигатель с новым вариатором Xtronic CVT вариатор делает этот гибрид является удивительно мощным. Дорогу держит надежно, доволен и информативный руль. Очистки 18.2 см подвеска имеет внушительный запас потребления. Как правило, автомобилисты характеризуют его как мягкий и непроницаемый. Средний расход топлива составляет 8,7 литров, и одна из главных причин, почему эта модель приобрести. Плавность впечатляет. Кроме того, многие довольны необычная работа гибрида. В салоне невероятно тихо.

В целом, по словам автомобилистов, из всех гибридов модель "Следопыт" - один из самых достойных вариантов. Выпуск 2016 года: 3.5, вариатор

Теперь вы можете увидеть отзывы владельцев "Следопыт" 4-го поколения. Вот его характеристики, что водители, как: Внутри все очень эргономично. Расположение каждой кнопки и рычага узнаваем с первого взгляда. Есть зимний пакет (подогрев сидений и рулевого колеса) и летняя (вентилируемые сиденья). Передние сиденья электрические, есть память для двух водителей. Салон спроектирован таким образом, что в долгая поездка была удобной для всех. Пятая дверь с электроприводом. В подполье багажника есть органайзер. Управление очень удобным. Внедорожник ведет себя предсказуемо. Любые неровности могут безопасно управлять автомобилем. Хорошую изоляцию. Есть система помощи при спуске. ESP может быть отключена. Отзывчивые тормоза, правильный вмешательства АБС.

На основе всех левых о новом "навигаторе" отзывы владельцев можно сделать вывод, что это комфортабельный автомобиль с огромным потенциалом. Он предназначен для уверенного и спокойного передвижения на дальние расстояния, в том числе дорожных и горных маршрутов. Выпуск 2014 года: 2.5, АКПП

Это тоже модель прошлого поколения, но это потребляет Патфайндер дизель. В Отзывы владельцев, можно найти следующие отзывы о внедорожнике: На дороге ведет себя как легковой автомобиль. Дизельный 190-сильного мотора достаточно для обгона с запасом. На скорости 180 км/ч не раскачивается и не "прыгает" - по просьбе автолюбителя продолжает ускоряться. Вы можете ехать в машине почти сутки без остановки, и не чувствовать усталости и дискомфорта в спине. Расход при средней скорости компьютер показывает удовлетворительного до 10,6 литра на 100 км (смешанный режим). При менее динамичной езде, расход упал до 9.5 л. Автомобиль имел большой круиз-контроль, особенно поможет на ночь открытой дороге. Система 4WD отличное. Замок выделяется, и автомобиль движется по дороге медленно, но верно.

Единственные модели оснащены дизель, который необходимо привыкнуть к работе мотора. Сначала ощущения могут почувствовать, что мощностей не хватает. Но потом, привыкая, автолюбители знают, как и когда давить на газ, и проблема исчезает. Общие недостатки последнего поколения

Изучив отзывы владельцев нового "Ниссан-Патфайндер", мы можем выделить следующие недостатки этого внедорожника: Непонятно расположение светильников: светодиодные задние и галоида в передней. Слабый GPS, нет входа HDMI и обновления карт. В прикуриватель слишком глубокий. Коврики слишком малы. При быстрой и динамичной езды очень большие расходы. Пластиковые покрытие среднего качества. Плюс езды на асфальте становится минусом на дорогах, а тротуары гораздо увереннее, это для плохого покрытия. Подвеска начинает издавать тревожные звуки. Для дизельных моделей потребуется обогреватель. В версиях с механической коробкой передач очень слабая маховик есть провал педали. Радиус поворота большой, это неудобно в городе, при парковке.

Еще один природный недостаток – утверждают, что автомобиль становится дороже в обслуживание после 100 000 миль. Поэтому, если есть возможность, лучше купить новый или с небольшим пробегом.

Общие преимущества

Для завершения темы стоит перечислять общие преимущества, характерные для большинства внедорожников, Следопыт. В отзывах владельцев с фото наиболее часто упоминаются следующие преимущества: Автомобиль просторный и удобный. Идеально подходит для любителей путешествий или для большой семьи. Несмотря на свои внушительные размеры, управление внедорожником очень легко. Багажник большой. С этой машиной вы даже можете осуществить переезд. Внешний вид брутальности. Большинство двигателей тяги, мощности и эффективности. Все необходимые системы и опции, включенные в первоначальный пакет. Агрегаты и узлы надежный автомобиль, идти в течение очень долгого времени. Запчасти стоят недорого и легко найти.

Наиболее важная вещь, чтобы отметить, что все владельцы "Следопыт" - для этой машины это необходимо для обеспечения времени, чтобы пройти, и затем немедленно исправить поломку, если случится. Тогда внедорожник будет радовать своего владельца на протяжении многих лет. Автор: Потапова Елизавета 17 сентября, 2018



Категория: Автоновости