Карбюратор и инжектор различия, сходства, преимущества и недостатки бензиновых и инжекторных двигателей, принцип работы и отзывы специалистов
Опубликованно 01.10.2018 02:02
Уже более ста лет назад, автомобиль прочно вошел в нашу жизнь. За это время он успел стать привычкой, обычным средством передвижения. Постоянно совершенствуясь, распространилась на классы, тип и способ применения. Но, что бы категории не относился, но все они имеют одну очень важную деталь – двигатель внутреннего сгорания. ДВИГАТЕЛЬ приводится в действие система карбюратор или впрыск тип. Давайте посмотрим, какая разница между карбюратором и инжектором, они имеют преимущества и недостатки. Принцип работы
Каждый блок наделен своими особенностями. Карбюратор и инжектор-это в первую очередь сам принцип доставки смеси: Карбюратор смеси воздуха и топлива в правильной пропорции. Затем готовится тянет кредита эмульсии в камеру сгорания. Все цилиндры работают через один узел, равномерно получая кредит в горючей смеси. Работа форсунки в корне отличается. Каждый цилиндр имеет собственную форсунку, которая распыляет горючей жидкости в камеру сгорания под давлением. В момент распыления топлива насыщает воздух, формируя огнеопасный эмульсии.
Карбюратор и инжектор: различия и сходства
Эти устройства служат одной цели - подать топливо в ДВИГАТЕЛЬ. Смесь в карбюратор поставляется на пистолет, путем подачи через выкрутить системы. В инъекции системы впрыска через форсунки. Все это рассматривается как процесс смешивания, основная и единственная общая точка, которая объединяет эти системы. Смысл смеси в том, что жидкое горючее из бака, необходимо смешать с воздухом для того чтобы обеспечить качество сгорания топлива без детонации, с минимальными выбросами вредных веществ. Если сказать проще, эти веб-сайты, используя различные принципы, выполняют функции обеспечивают моторного топлива.
С восьмидесятых годов прошлого века инжектор стала вытеснять карбюраторные. Те двигатели, которые оснащены инжектором, являются более экономичными, окисления топлива (более полное сгорание) позволило значительно уменьшить расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу. Использование новой системы позволило уменьшить размеры двигателя, повышая его мощность. Карбюратор и инжектор разница: системы подачи воздуха; технологии подачи топлива.
Инжектор состав топливо-воздушной эмульсии регулирует в электронном виде. Различные датчики, информирующие электронной системы на базе полученной информации, устройство постоянно, в зависимости от режима работы двигателя, количества и состава, обогатить или платье смесь. Смешивание происходит под постоянным давлением.
В карбюраторе обогащение и обеднение, регулируется ручным способом, что не позволяет добиться таких результатов. Подготовленная смесь поступает в камеру сгорания из-за разницы давлений между впускным коллектором и атмосферой. Топливо подается постоянно, в равных пропорциях.
Теперь разница в ГБЦ инжектор и карбюратор. Отличаются диаметром впускного клапана, на инъекции диаметром более, на топливо голове меньше. Более того, быть в ГБЦ впускные каналы.
Свечи
Также есть некоторое различие свечей зажигания карбюратора и впрыска двигателя. Свечи отличаются места и количество тепловой степени. Для двигателей с топлива система игры должна быть меньше, для инжекторных двигателей, соответственно. Калле число-это величина, характеризующая неконтролируемый процесс воспаления эмульсии от раскаленных частей свечи. Тепловые характеристики свечи зажигания делятся на: холод (20 и более), разработаны, чтобы проводить агрегатов; на средних (17-19); на горячей (11-14), применяются для улучшения ДВИГАТЕЛЯ; на стандартных (11-20).
Калле количество увеличивается с увеличением мощности и объем мощности установки. Зависит от степени сжатия, более высокая, более calle количество. Подобрать свечи, необходимые, в соответствии с конкретными требованиями производителя двигателя.
Преимущества и недостатки бензиновых двигателей
Главные преимущества карбюраторных систем – простота конструкции, простота в обслуживании, надежность. Регулировка, ремонт можно сделать и без привлечения профессиональных мастерских. Достаточно изучить руководство по эксплуатации. Правильно отрегулировать карбюратор может работать долгое время без дополнительного обслуживания. В процессе эксплуатации не требует точности диагностического оборудования, достаточно простой набор ключей и отвертка.
В отличие от инжектора, карбюратор неприхотлив к качеству бензина, он способен работать на топливе с высоким содержанием примесей. Засорение вчера устраняет сканирования и очистки. Отличительная особенность – сбор двигателя, хорошая тяга на низких оборотах.
Минусы, к сожалению, перекрывают его достоинства. К ним относятся: увеличение содержания токсичных веществ в выхлопных газах; неполное сгорание горючей смеси внутри; простота загрузки, напрямую зависит от разницы температур; увеличение потребления топлива, по сравнению с инжектором.
Технологии, на данный момент, является устаревшим.
Преимущества и недостатки инжекторных двигателей
Разница карбюратора и инжектора в технологии впрыска. Система позволяет добиться более высокой экономичности по сравнению с карбюратором. Электронный блок управления на различных режимах работы двигателя непрерывно регулирует подачу топлива. Более полное сгорание эмульсии, что приводит к уменьшению выбросов токсичных веществ в выхлопных газах. Легкий пуск двигателя в зимний период.
На тот же двигатель инжектор дает большую мощность, увеличение в среднем на 10%. Повышение потенции способствуют: точная настройка угла зажигания; изменяемый впрыск топлива через форсунки; конструкция впускного коллектора.
Из-за особенности конструкции управляющего: высокая чувствительность к качеству топлива; сложность конструкции требует профессионального обслуживания и ремонта; цены на запасные части. Отзывы специалистов
Карбюратор и инжектор в отличие от каждый год очевидна. Постоянно возрастающие требования по уменьшению выбросов вредных элементов в окружающей среде, требует от производителей отказаться от бензиновых двигателей в пользу инъекций. Чиновники этой теме, утверждают, что технология впрыска не достиг своего пика. Они будут по-прежнему развиваться. Автор: Евгений Зоопарк 17 Августа 2018 Года
Категория: Автоновости