Метки ГРМ "Страшно": как проверить и выставить?
Опубликованно 29.09.2018 00:11
В этой статье вы узнаете о метки ГРМ на «Молитву» 16 и 8 клапанов. "Лада-Приора» является одной из новых разработок инженеров Автоваза. На них устанавливается блок питания модель 21126, он является основополагающим для оборудования автомобиля. На нем применен буквально все, что можно – цилиндры все исправить, поршни имеют облегченную конструкцию. Все это способствовало значительное увеличение мощности. Но банальный разрыв ремня привода ГРМ отключает двигатель, несмотря на все эти нововведения. Когда делать замены ремня грм?
Есть план интервью, в котором четко указано, когда в замена привода. Чтобы сделать это правильно, необходимо тщательно совместить все метки грм. «Молитва» 16 клапанов фиксируется поясом, ширина которого немного больше, чем на предшествующих моделях автомобилей – «долг», «десятки». Следовательно, и ресурс у него намного больше, поскольку, как утверждает производитель, ремень должен меняться в 200 тысяч километров.
В практике, пока счетчик мало что случается. Меняют ремень раньше – во время гонки от 60 до 100 тысяч Многие считают, что режим city ремень изнашивается гораздо быстрее. Но не надо забывать, что проверка состояния ремень привода никто не отменял, и вы должны пройти по крайней мере один раз в 40 до 45 миль Только так вы сможете защитить свой автомобиль от больших неприятностей. Признаки выхода из строя узла грм
«Молитва» места распространения (фото описано в материале) забил на коньках и распределительных валов. Если вдруг они расходятся, ремень скольжения и клапаны начинают открываться не в такт, с небольшой задержкой, или заранее. Признаки того, что «Молитву» надо менять ремень: Появляются шумы двигателя. Изменение цвета выхлопных газов. Запуск двигателя становится проблематичным. Чувствовал посторонние вибрации.
Не стоит надеяться, что если пробег у машины не очень большой, сбоев в работе двигателя не может быть. Есть случаи, когда счастливые владельцы новых автомобилей, только купил в салоне, с видом на дорожку, так что двигатель его клиника.
К сожалению, такое тоже бывает. Что касается ремня, то он может износиться гораздо раньше. Как правило, это происходит из-за того, что ремень находится от пыли, грязи. Что будет, если не менять диск?
Замена ремня грм на «Молитва» должна быть произведена в сроки, вы не можете затянуть дело, пока не происходит разрыв. В противном случае, затраты на осуществление ремонта может очень неприятно вас удивить. Это связано с тем, что он не существует на поршнях выемки под клапаны. Из-за этого, разрыв ремня приводит к прямого контакта клапанов и поршней. После этого, обычно, клапаны гнутся, и их приходится менять.
Если все происходит на большой скорости, то последствия катастрофические – поршни раскалываются, шатуны деформируются. Для того, чтобы не подвергать себя такие риски, рекомендуется своевременно контролировать состояние ремня и роликов ГРМ. И, прежде всего, убедитесь, что метки грм на «Молитву» и натяжение ремня! Если он является слишком жесткой, она будет изнашиваться быстрее. Инструменты для проверки состояния приводного ремня
Зубчатый ремень-это элемент изготовлен из резины, внутри которой находятся зубы. Снаружи имеется следующая информация: Модель двигателя, для которого предназначен товар. Количество зубов ремня («Молитва» использует ремни с 137 зубов). Ширина изделия (в нашем случае - 22 мм).
Для проведения диагностики вам понадобится наличие следующего инструмента: Шестигранный ключ 5. Ключ на 10 (желательно накидной). Джек, мачты и клин. Джек является более удобным в использовании гидравлики. Диагностические процедуры
Проверка заказа должны выполняться только на остывший двигатель, состоит из следующих манипуляций: Используя шестигранный ключ, вешала крепления крышки (5), снимите защитную крышку. Осмотрите двигатель и определите, если вам нужно выполнить замену ремня. Для этого нужно включить 5-ю скорость, поднять правое переднее колесо и сделать несколько оборотов по движению часовой стрелки. Ремень не должен быть порезов, трещин, отслоений. Если есть дефекты, привод необходимо заменить. Проверьте состояние натяжных – также запрещается наличие повреждений. Убедитесь, что натяжение ремня не требуется. Для этого нужно надавить на него между звездочек распредвалов. Прогиб должен быть примерно от 5 до 7 мм, если больше или меньше – регулировать напряжение. Убедитесь, что метки грм на «Молитву». Инструменты для выполнения работ
Процедура включает в себя не только замену ремня, нужно еще и поставить новые видео – два (ролик натяжителя и кронштейн). Для работы необходимо приготовить следующий инструмент: голова на 17; ключи 13, 15, 10, 8; шестигранный ключ 5; spec для регулировки натяжного ролика или съемник стопорных колец. Как менять ремень на «Молитву»
Продолжается процесс замены происходит по следующей схеме: Attribute с помощью шестигранника на верхней части корпуса 5 крепежный винт на нижней 2. Потяните кожухи. Головкой на 17 повернуть коленчатый вал в направлении по часовой стрелке. Отрегулируйте метки ГРМ на «Молитву». На корпусе блока сцепления есть резиновая заглушка, ее надо снять. Проверьте положение коленчатого вала – маховик рисков и шлиц на верхней части картера должны быть выровнены. Перед началом замены необходимо снять шкив, которые приводятся в движение вспомогательные агрегаты. Чтобы сделать это, нужна помощь – надо открутить винт, который крепит шкив на коленчатый вал. Чтобы сорвать его, нужно включить 5-ю скорость и затянуть сильнее на педаль тормоза. Необходимо использовать головку с трещоткой. Чтобы потом быстрее собрать устройство, необходимо закрепить положение распределительного вала – установить между ними деревянный клин. Ключ на «15» требуется ослабить болт натяжителя. Только после этого можно снять ремень и два ролика. Обязательно на фитинги роликов необходимо нанести герметик крепления. Модель затянуть 35-41 N/m Натяжителя финал, не стоит держать его – он крепится только после регулировки ремня. Наденьте ремень сначала на шкив коленвала, затем на ролик, насос, распредвал.
Если подошло время, для этого нужно менять и насос – обратите внимание, если есть пятна от жидкости. Также обратите внимание на шумы при работе двигателя. Иногда, они говорят не о поломках механизма грм, а также насос в негодность. Регулировка натяжения приводного ремня
И теперь мы дошли до финала, осталось только настройки автомобиля натяжение ремня. Для этого вам нужно выполнить такие манипуляции: Спецключом или щипцами, нужно повернуть натяжной ролик против часовой стрелки. Совместите вырез с меткой, которая находится внутри ролика, Затяните болт крепления моментом 15-20 Н/м Установите на место шкив, который вызывает вспомогательных подразделений. Поверните коленчатый вал на 2-3 оборота по часовой стрелке, установив ключ на болт шкива. Проконтролируйте совпадение установочных меток распределительного и коленчатого вала, и в то же время натяжение ремня. Если необходимо, повторите процедуру.
Болт натяжителя затяните с моментом 35-41 Н/м, шкив привода вспомогательных агрегатов – 105-110 N/m Сборки должны выполняться в обратном порядке. Не нужно положить верхнюю крышку, так что вам придется визуально контролировать работу. Автор: Ксюша Завтра В 6 Августа 2018 года
Категория: Автоновости