Двигатель "Мицубиси Лансер 9": описание, характеристики


Опубликованно 29.09.2018 00:11

Двигатель

Двигатель "Мицубиси Лансер 9" стал популярен благодаря простой конструкции и простоте обслуживания и ремонта. Автомобиль был самым продаваемым на территории СНГ. Этому способствовали ее надежность, высокий уровень технической поддержки и, конечно же, адаптированы к нашим дорожным условиям. Производство

В начале весны 2000 года, компания Mitsubishi Motors был выпущен Мицубиси Лансер получил в Японии название дома CEDIA – "бриллиант века". Остальному миру стало известно, как Лансер 9. Она имела некоторые отличия от японского аналога, а именно:

различная геометрия кузова в передней и задней части; бюджетная отделка; механическая коробка передач. Разновидности и технические характеристики

Двигатель "Мицубиси Лансер 9" был представлен в разных вариациях. Отдельно для каждого региона. В Европе и Северной Америке самым продаваемым двигатель "Лансер 9" 1.6 л Объем, хотя есть модели 1,3 и 2,0 л. для собственных потребителей, "Лансер "был оснащен экономичными двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра, которые имели по 100 и 130 л. с. соответственно. Также присутствовали турбированным двигателем, но он был сделан исключительно на универсал. В Европе, последний не прижился, но для США была даже создана отдельная модификация с объемом 2,4 литра и мощностью 164 л. с.

Особенности конструкции двигателей

Головка цилиндров изготовлена из легкого металлического сплава, а цилиндр охлаждающей жидкости. Благодаря этим свойствам, мотор будет очень экономичным, имеет отличные качества сцепления и легко запускается при любой температуре. Но несмотря на эти преимущества, двигатель "Лансер 9" очень сильно зависит от хорошего качества топлива. Многие поломки случаются в результате неправильного или несвоевременного.

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных

Замысловатость двигатель очень из-за количества и частоты его. Ниже приведены обычные операции по техническому обслуживанию и ремонту.

Замена масла. "Лансер 9" моторное масло заливают каждые 10-12 тысяч километров. Последовательность действий: Снятие защиты картера, открутив пять болтов встроенный. Ослабив сливную пробку и слив старое масло. Не забывайте, что алюминиевые прокладки должны быть заменены новыми, так как он выполняет задачу и на соединение трубки с поддона, и для предотвращения самоотвинчивания. Замена масляного фильтра. Перед установкой нового фильтра рекомендуется смазать уплотнительное кольцо маслом. Это необходимо для предотвращения смещения во время вложения. Лить новое масло. Вы должны быть очень осторожны при выполнении этой операции для предотвращения проливания масла на двигателе и его попадание на выпускной коллектор. Также нужно четко соблюдать количество налили нефти. Для двигателей объемом 1,3 и 1,6 л рекомендуется для 3.3 л масла, и двухлитровый агрегаты – 4.3 л соответственно. Болты обработки, встроенные в защитную смазку и защищает отстойник.

Замена водяной помпы (насоса):

Слив ОЖ. Снятие ремня ГРМ. Ослабление болтов крепления насоса. Снимая водяной насос по podawania его с помощью отвертки. Чистка сидений. Нанесение герметика на насос и его установку. Установите все ранее снятые в обратном порядке.

Стоит отметить, что для лучшего запечатывания охлаждающую жидкость лучше заливать не ранее, чем через один час после установки насоса.

Замена терморегулятора: Отсоедините провод от клеммы "минус". Слить ОЖ. Отворот болты крышки. Снятие крышки и снятие термостата. Снятие и замена уплотнительного кольца. Очистить поверхность от окисления и грязи. Установите термостат и крышку. Заливание охлаждающей жидкости, удаление воздушных карманов. Тюнинг двигателя

Несмотря на кажущуюся на первый взгляд сложность устройства, двигатель "Мицубиси Лансер 9" имеет встроенную возможность для дальнейшей разработки. При большом желании все необходимые действия и операции, которые можно проводить самостоятельно, но лучше отдать это в руки профессионалов, так как отсутствие опыта может сделать хуже и попасть на дорогостоящий ремонт.

Возможность форсировать двигатель "Мицубиси Лансер 9" является увеличение давления в турбине. Это необходимо расточить цилиндры.Увеличение мощности до 300 л. с. перегрев двигателя проблем не будет, передача будет спокойно реагировать на эту затею, но тормозную систему нужно будет немного подниматься.

Замена двигателя "Лансера 9" – вы можете поменять 1.3 на 1.6, но это не лучший вариант, так как многие детали придется подрегулировать, но за потраченные деньги на покупку другого автомобиля.

Самый "правильный" вариант (наименее рискованные) для возбуждения силового агрегата, чип-тюнинг, при минимальных затратах и низких рисках можно получить хороший прирост мощности. Но в сообщество владельцев автомобилей проводятся многочисленные споры о рациональности данного вида тюнинга. Некоторые говорят, что это увеличивает потребление и влияет на динамику автомобиля, другие говорят, что еще есть запас мощности, его просто нужно реализовать. В любом случае, этот вопрос слишком сложен и не может рассматриваться только с одной стороны. Все зависит от того, что хочет водитель. Заключение

"Мицубиси Лансер 9" – отличный автомобиль, который сочетает в себе живучесть, ремонтопригодность, возможность тюнинга, и гарантирует безопасность и комфорт как для пассажиров и водителя. Автомобиль определенно достоин внимания как любителей, так и мастеров автомобильные "ремесла". Автор: Вестник 17 сентября, 2018



Категория: Автоновости