Система охлаждения автомобиля ВАЗ 2108: характеристики, описание и фото


Опубликованно 28.09.2018 01:26

Система охлаждения автомобиля ВАЗ 2108: характеристики, описание и фото

В нашей небольшой статье мы поговорим, из каких элементов состоит система охлаждения ВАЗ 2108. Двигатель этого автомобиля имеет комбинированную систему – происходит не только рассеивание тепла с помощью жидкости, но и воздуха, охлаждающего радиатор воздуха. И обдув происходит, как против течения, и воздуха, который создается крыльчаткой мотор вентилятора. Стоит отметить, что на автомобилях ВАЗ-2108 и аналогичных используется только вентилятор электрический, механический, не устанавливаются на эти модели. Их можно найти только на «классические» автомобили ВАЗ 2101-2107 с карбюратором двигателя. Описание конструкции системы

Рассмотрим в первую очередь при проектировании системы. Также стоит отметить, что система охлаждения двигателя ВАЗ 2108 с карбюратора немного отличается от той, которая используется во всех двигателях. Но разницы не очень много, только другой конструкции в дроссельный узел. Также может быть использован термостат предварительная изменения, как более современных автомобилях 2114-2115.

Герметичная система охлаждения постоянно находится под давлением, немного выше, чем атмосферное. Давление создается насосом жидкости, что позволяет антифризу немного быстрее двигаться, чтобы подключиться. Кроме того, к системе охлаждения подключается и радиатор, который обогревает салон автомобиля. Внутри салона, чтобы обеспечить здоровый микроклимат, необходимо максимально распространить теплый воздух по всему салону. Воздух нагнетается вентилятором, нагрев радиатора и поступает в трубопроводы на несколько выходов – на лобовое стекло, в лицо водителя и пассажиров, а также в ногах. И на «хотеть» проведены также направлены в ноги пассажиров на заднем сиденье. Жидкостная помпа

Это элемент системы охлаждения ВАЗ 2108 с карбюратора или инжектора, что позволяет обеспечить лучшую циркуляцию антифриза для всех трубопроводов.

Он приводится в действие ремнем грм. Гидравлическая конструкция системы охлаждения: Корпус из алюминиевого сплава. Вал, установленный внутри корпуса. Для того, чтобы вал нормально снят, смонтирован подшипник или втулка. Для того, чтобы не вытекала жидкость из системы, поставил сальник. Снаружи на оси стоит шкив грм, который приводится в действие с помощью зубчатого ремня. С внутренней стороны установлена крыльчатка. Дешевые насосы, они сделаны из пластика, более дорогие - из металла.

Возможно, все элементы насоса охлаждающей жидкости, просто необходимо упомянуть три болта крепления и готова укладка. Serb. комп.

Это является одним из основных компонентов системы охлаждения ВАЗ 2108 с инжектором. Для чего нужен расширительный бак в конструкции автомобиля? В первую очередь, для поддержания оптимального уровня жидкости в системе. Проблема состоит в том, что во время нагрева жидкости, в том числе и антифриз, расширяется. Так что все расширения ягоды есть две метки – минимальный и максимальный уровни.

Соединяет бак с самой высокой точки системы. Зарядка должна быть выполнена таким образом, что уровень антифриза был четко между минимальным и максимальным уровнем. Таким образом, при нагреве уровень повышается до максимального значения и охлаждения – падает до минимума. Благодаря этому, в системе не образуются воздушные пробки, которые влияют на температуру. Трубы системы

Эти элементы изготавливаются из резины с армированием. С их помощью соединяются все компоненты друг с другом. Шланги системы охлаждения ВАЗ 2108 крепятся хомутами. Но в конструкции ряд недостатков, среди которых можно выделить: Корпус термостата подключается к блоку двигателя с помощью короткого патрубка. Это делает конструкцию дешевой, но есть вероятность, что появится течь. Трубы, которые идут от системы охлаждения, кран печки, находятся очень близко к выпускному коллектору. Это оказывает влияние на состояние резины – она быстро приходит в негодность из-за высокой температуры. Кроме того, на вентиляционные отверстия в них попадает вода, грязь, что только усугубляет ситуацию.

Стоит отметить, что качественный корпус является довольно низкой, для которой следует изменить, по крайней мере, два раза в год. Около этого ресурса вы патрубков. Тосол или антифриз?

Многие водители спорят о том что лучше залить в систему охлаждения ВАЗ 2108. Некоторые предпочитают иностранные бренды, антифриз красный или зеленый, другие пытаются лить только антифриз синего цвета. Но что лучше и кто прав водителей? На самом деле антифриз всегда в тот же антифриз, только отечественного образца. Если усталость в вопрос глубже, в буквальном смысле слова «антифриз» - это любая жидкость, которая не замерзает. Даже «Тройной одеколон» может быть определен с антифризом.

Конечно, в жидкости красного и зеленого цвета, которые встречаются в продаже, гораздо больше, чем добавки, способствуют нормальному функционированию всей системы. Но и антифриз состоит из большого количества дополнительных веществ, которые противодействуют образованию накипи, смазывают элементы насоса, внутри радиаторов. Поэтому, чтобы сэкономить, вы можете смело использовать в авто ВАЗ 2108 антифриз. Он имеет высокую эффективность и достаточно низкой цене. Термостат и его дизайн

А теперь рассказывают, термостат, который используется на автомобилях восьмой серии. На самом деле, конструкция этих устройств на всех машинах то же самое, но различия в мелочах. Суть работы состоит в том, чтобы произвести своевременный шаг, и направить жидкость с малого круга на большой и наоборот. Другими словами, термостат нужен для подключения к схеме подогревателя, когда температура жидкости.

Состоит из механического клапана, который приводится в действие с помощью пластина биметаллическая. Крышку расширительного бачка

Это один из ключевых элементов системы охлаждения двигателя ВАЗ 2108, он установлен на расширительный бачок и нужен для того, чтобы поддерживать в ней оптимальное давление. Дело в том, что температура кипения антифриза или антифриз немного выше, чем на простой воде. И если эта жидкость под давлением находится, температура еще на пару градусов повышает. Конструкция трубы состоит из тела и двух клапанов – один впускает воздух внутрь, при снижении давления, второй производит, когда вы чрезмерно возрастет. В результате в системе поддерживается оптимальное значение давления. Вентиляторы и датчики

Вентилятор только два в автомобиль ВАЗ-2108 – на обоих радиаторов. И на карбюраторных двигателях вентилятор основного радиатора включается с датчика. Позвоните датчик, конечно, может быть с большой натяжкой, так как устройство больше похоже на термостат, только биметаллическая пластина приводит в движение не клапан, а силовой контакт. Установлен боковой элемент бачке радиатора.

Что касается вентилятора на капитал, включается вручную. И для того, чтобы воздух был теплым, нужно сначала открыть кран своей ручки. В схеме питания вентилятора используется 3-х позиционный переключатель и блок резисторов. В цепи, как только вы включите сопротивление, что позволяет снизить напряжение питания. Из-за этого, происходит падение оборотов двигателя.

Как видите, ничего сложного в конструкции системы нет. И все элементы, которые можно встретить на "хотеть", используются и на других машинах, но в немного другую версию. Автор: Ксения Демина 11 Сентября, 2018



Категория: Автоновости