"Хендэ-Акцент", салон красоты, конфигурация, настройка, описание, фотографии и отзывы


Опубликованно 26.09.2018 01:30

"Хендэ-Акцент" - это довольно популярный автомобиль, который не требует отдельного представления. Владельцы автомобилей любят корейская техника на простоту конструкции, низкие затраты на техническое обслуживание и приличный запас прочности. Внешний вид узнаваем и хорошо спроектирована инженерами, которые создали "Хендай-Акцент". Кабина была проста: дешевый пластик часто скрипит на кочках, шум тоже выполнена на посредственном уровне. История создания

Сборка первого экземпляра акцент был запущен в 1994 году. Корейский автопроизводитель смог создать доступный по цене автомобиль, который не только удовлетворил эти требования, но была удобной, экономичной, простой в обслуживании и очень надежный.

"Хендэ-Акцент" салон, который был собран из дешевого пластика, стали активно набирать продажи, и вытеснять конкурентов на рынке. Низкая стоимость и высокое качество корейский сыграли свою роль.

Во всем мире стремительно растут объемы продаж, так Хюндай Моторс корпорации в 1999 году, решил доработать и существенно улучшить "Хендай-Акцент". Интерьер был полностью переработан и получил новый пластик, кузов приобрел новые формы и стал напоминать европейские автомобили.

Главные отличия первого и второго поколения были: улучшенная обработка; тонированный салон качественного пластика; переработана система тормоза; новые настройки впрыска топлива, что существенно снизило потребление; снижение уровня шума в салоне.

В 2001 году автомобильный завод "ТагАЗ" начал производство автомобиля "Хендай-Акцент". Интерьер и экстерьер практически не изменились. Однако, в техническом плане был хороший уточнения: базовые есть кондиционер, гидроусилитель руля, система безопасности с иммобилайзером, обновленную мультимедийную систему; тело было гальванизировать и дополнительная обработка днища специальным составом; шасси было модифицировано для российских дорог, дорожный просвет увеличен до 169 миллиметров; салонный фильтр "Хендэ-Акцент" начали ставить во все конфигурации.

Адаптация автомобиля к российским реалиям и снижения общей стоимости как потенциальных покупателей, то теперь акцент стал более часто встречаться на дорогах.

Описание автомобиля

Автомобиль выполнен в классическом стиле. Передняя часть состоит из длинной наклонной крышкой, которая перетекает в фары. Для освещения дороги отвечает рефлекторной оптики с одной лампочкой, которая дает ближний и дальний свет. Указатели поворота, встроенные в боковые отделения ФАР. Решетка отделка хром прекрасно вписывается в экстерьер, и silnik Hyundai с гордостью занимает центральное место. Бампер не портит наличие ходовых огней и сложных кривых, но подойдет каждая деталь на высоте: все зазоры проверены, и встать на его место.

Со стороны седана имеет хорошо сбалансированный и узнаваемый. Зеркало заднего вида сделана из черного пластика под ручки открытия двери и защитные молдинги. Высокая линия остекления, и небольшой угол наклона лобового стекла напомнит вам, что автомобиль был разработан в 90-х годах. Заднее левое крыло оснащена антенной для приема радио. Удалить его или складка во внутреннем пространстве невозможно, телескопическая антенна не прочно закреплен на своем месте. Пороги не защищены молдинги или пластиковые крышки, а высокий клиренс позволяет им не волноваться.

Кормить ничем не отличается технологических решений и выполнена в классическом дизайне. Блоки фар не приходят на крышке багажника. Бампер не оснащен системой помощи при парковке или противотуманные фары. Выхлопная труба спрятана за массивный бампер, который плотно сидит на своем месте. Интерьер

Салон "Хендай-Акцент" "Тагаз" изменять не стал. Машина встречает водителя комфортное управление с возможностью регулировки высоты. Приборная панель состоит из классических стрелочных указателей с отсутствием современных дисплеев. Для ежедневного пробега отвечает встроенный механический счетчик, который может быть сброшен путем нажатия специальным ключом.

Центральная консоль состоит из воздуховодов, мультимедийные системы, крутилка для регулировки скорости вращения вентилятора, положения и температуры. Чуть ниже вы можете обнаружить ключ, чтобы включить кондиционер, прикуриватель и пепельница. Подсветка салона "Хендай-Акцент" включается автоматически при открывании одной из дверей.

Водительская дверь оснащена установкой, который вы можете использовать, чтобы поднимать и опускать стекла и регулировать боковые зеркала. Сиденья водителя и переднего пассажира не оснащены гибкой системой управления. Вы можете настроить только положение спинки и отодвинуть само сиденье. Задний диван сделан добротно, но чтобы уместиться могут только дети или люди невысокого роста.

Сбор

В России доступна на 7 моделях, где основная разница заключается в типах двигателей и коробок передач "Хендэ-Акцент". Интерьер не имеет крупных внешних отличий, дополнительное оборудование доступно со следующими параметрами: электрическая настройка зеркал; обогрев зеркального элемента; наличие центрального замка; системы ABS; подушки безопасности водителя и пассажира.

Все версии комплектовались 5% тонированные стекла, кондиционер, усилитель руля, иммобилайзер. В то время акцент 2018 2004-2006 можете купить 150 000 - 200 000 рублей, в зависимости от конфигурации и общее состояние автомобиля. Спецификации

Все на выбор предложили две электростанции и два типа трансмиссии: бензиновый двигатель 1,5 литра с 12 клапанами и мощностью 90 лошадиных сил; бензиновый 1,5-литровый агрегат с 16 клапанами, который выдал 102 "лошадей".

Предлагаемая коробка передач Механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатая hydrotransformer "автомат".

Дополнительные характеристики: длина – 4 236 миллиметров; ширина – 1 671 мм; высота-1 395 мм; колесная база 2 400 мм; снаряженная масса 970 кг; топливный бак – 45 литров.

Максимальная скорость ограничена 181 км/ч, расход топлива в смешанном режиме не выйдет за пределы 7 литров. Тюнинг

Владельцы "Хендай-Акцент" практически не изменил своих автомобилей. Целевая аудитория, по данным продаж, состоял из людей в возрасте от 40 до 70 лет.

Максимальное изменение может повлиять только мультимедийная система "Хендэ-Акцент". Салон на фото практически невозможно найти. Отзывы владельцев автомобилей

Судя по отзывам, корейские инженеры хорошо поработали и смогли разработать надежный и безопасный автомобиль, который стоит недорого и подходит для всей семьи. Двигатель, трансмиссия и ходовая часть не вызывает проблем даже на пробег в 100 000 километров. Ремонт стоит недорого и требует не более одного раза в год.

На вторичном рынке очень часто встречаются ухоженные автомобили "Хендай-Акцент". Фото салона подтверждают хорошее качество консоли, руль и обшивки дверей, выдерживающим большие трассы, и даже через некоторое время выглядят великолепно. Автор: Ксения Голова 25 сентября, 2018



Категория: Автоновости