Покраска переднего бампера своими руками
Опубликованно 26.09.2018 01:30
Передний бампер поврежден чаще, чем другие части тела. Но регулярные поездки в автомастерскую никому не приносят радости. К счастью, современные технологии позволяют устранить повреждения самостоятельно за несколько часов. Расписывать о том, как сам бампер, подробно в этой статье. Денежный Вопрос
Для покраски мелких царапин от бордюра в любой АЗС не менее 3 000 рублей. Ремонт и полная покраска переднего бампера дорогой иномарки может составить уже 15 000. И это не удивительно! Например, огромный бампер «Делает-Land-cruiser» только краска и лак стоит 3 000 евро, остальные не считая дорогостоящих расходных материалов. Поэтому вопрос, сколько стоит покрасить бампер, без привязки к определенной модели автомобиля и степени повреждения, нет смысла.
Но просто сделать примерный расчет на самостоятельный ремонт одной царапины от бордюра. Вот список необходимых и достаточных: Водостойкие шлифовальные бумаги, градация: P 80, P 120, P 240, P 600, P 800, P 2000 года – на одном листе. Стоимость около 30 евро за лист. Scotch-Brite серый (губка абразивная) – 10 сантиметров. Около 30 Рублей. Шпатлевка полиэфирная универсальная 0,2 кг стоит около 300 евро. Грунт акриловый серый аэрозоль в баллоне. Средняя цена на 300 рублей. Краска аэрозоль в баллоне, через код цвета вашей машины. До 600 евро. Лак автомобильный прозрачный аэрозоль в баллоне. Не дороже 300 евро. Малярная Лента (Бумажный Скотч) – 1 Шт. Около 80 Рублей. Polish Caribe «3 М» № 09374 – 50 грамм. Продавались на вес, около 150 рублей. Салфетка пылепоглощающая, антистатический – 1 шт. Еще 50 Рублей. Активатор адгезии для пластика (грунт на пластик) – 50 грамм. По весу около 100 рублей продается.
Итого: около 2 000 евро.
Это важно отметить, что все истрачены выше, за исключением, пожалуй, полироли, один раз. Практика показывает, что может хватит раза на три. Как видно, овчинка выделки стоит, и ответ на вопрос, сколько стоит покрасить бампер,это будет совсем смешно. Главный технологический секрет
На современных автомобилях передние и задние бамперы из пластика. В 90 % случаев черный полипропилен. Главной задачей при его живописи – обеспечение надежного сцепления (адгезии) первого окрасочного слоя с пластика. Для решения этой проблемы разработан специальный продукт – активатор адгезии, которые часто называют «грунт на пластик».
На самом деле никакой почвы, но и прозрачная жидкость, пользы не готов. Она наносится на голый очень тонким слоем пластика. После пятнадцатиминутной выдержки таким образом, на бампер можно любой материал покрытия. Отличная адгезия гарантирует.
Чем покрасить бампер
Даже если покрасить бампер полностью, вполне реально сделать это только с помощью аэрозольных баллонов. Но есть один нюанс! Наличие необходимого цвета краски в виде аэрозоля. Кроме того, важно понимать, что готовый цвет в бутылке может немного не совпадать с цветом в тон машины. Для точечного лакирования где-то в нижней части бампера допустимо, поскольку это заметить плавный переход от одного оттенка в другой, и никто бы его. Но при полной окраске переднего бампера такая диспропорция не может быть приемлемым.
В этом случае выход будет только один – один цвет, в лаборатории по подбору цвета и краски с окрасочного пистолета. Это не обязательно покупать дорогостоящие машины, оружие и большой компрессор. Идеально подходит маленький вариант подходит по цене около 1 000 рублей и компрессор ресивер объемом не более 20 литров. Технология покраски переднего бампера
Если вы купили, искать новое, не нежный бампер с завода, сначала нужно его вымыть с мылом, а затем абразивом р 800 пилится все острые края, которые остались после заводской формовки.
Следующий шаг – тщательная шлифовка всей бампер серый губкой scotch-Brite. Во время шлифовки водой не используется, будет мешать вам визуально контролировать процесс. Когда пластик полностью матовый, смыть пыль водой, ящиками высушите бампер и, наконец, с помощью сжатого воздуха.
Затем липкой антистатической салфеткой без нажима вся часть и несите активатор адгезии. Активатор может в аэрозольной упаковке.
В пятнадцать минут можно пол (если царапины на бампере) или цвет товара (если бампер в отличном состоянии).
Если ваш передний тип бампер окрашен в цвет металлик или перламутр, то нужно нанести еще прозрачный лак, но не ранее чем через 40 минут после нанесения последнего слоя краски. Когда он полностью высохнет, лак может летать куски позже от бампера.
Вся информация об использовании всех красок отражается на упаковке в виде текста или с помощью пиктограммы. Как полировать и мыть бампер после покраски
При температуре 20 градусов по Цельсию лак полировать можно через сутки после нанесения. В случае полной покраски переднего бампера, полировка нужна только для организаций пылинок в лаке. Они спиливаются абразивы R 2 000, риски, от которых, в свою очередь крупноабразивной полировки 3M полировка.
На открытых участках полировки подушки можно с помощью дрели и полировальные, крепится на липучке на жестком диске. Такие диски были во многих магазинах бытовой.
В труднодоступных местах лучше использовать пасты кусок ткани с полировки. Остатки полироли удалить с помощью пиратов.
Вегетарианские деталей из пластика можно аккуратно мыть водой и губкой через 12 часов после нанесения лака или краски. Мыть под давлением Допускается только после 6 недель. Автор: Александр Кондрат 25. Сентябрь 2018
Категория: Автоновости