Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения двигателя. Пайка радиаторов


Опубликованно 24.09.2018 00:03

Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения двигателя. Пайка радиаторов

Система охлаждения служит для обеспечения нормальной работы двигателя внутреннего сгорания. Нормальная температура во время эксплуатации составляет от 85 до 90 градусов по Цельсию. Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения, при необходимости, должны быть проведены быстро и эффективно, как это влияет на эффективность, надежность и срок службы двигателя. Общее описание системы

Для того, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя, необходимо, чтобы системы охлаждения поддержания заданной температуры жидкости. Потребность в ремонте может возникнуть, если жидкость в системе находится в состоянии постоянного и длительного перегрева или, наоборот, переохлаждения. Кроме того, ремонт системы охлаждения является обязательным и в случае, если есть утечка жидкости, и если во время работы насоса появляется сильный шум. Эксперты рекомендуют перед длительным путешествием обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости.

В некоторых автомобилях уровень жидкости отображается на датчике отмечены минут. Если стрелка падает ниже этого значения, то необходимо добавить жидкости. Проверьте уровень в системе, когда двигатель холодный, т. е. перед началом. Некоторые автомобили имеют систему оповещения, которая контролирует этот показатель. В этом случае, если уровень слишком низок, водитель услышит звуковой сигнал. Система по уходу можно и чего нельзя делать

Есть несколько вещей, которые категорически запрещено делать, так как это может привести к сбоям в системе охлаждения.

Во-первых, это строго запрещено, чтобы добавить охлаждающую жидкость в горячий двигатель. Опасность заключается в том, что возможны трещины в рубашке охлаждения блока цилиндров. Если это произойдет, ремонт системы охлаждения не избежать.

Во-вторых, запрещается пуск и кратковременно запустить двигатель сразу же после того, как была слита тосол или антифриз из системы. Это опасно, потому что это может ухудшить уплотнительные кольца гильз цилиндров.

Стоит знать один маленький факт - частая смена воды в системе ведет к ускорению коррозии и накипеобразования.

Диагностика и ремонт системы охлаждения в некоторых случаях может быть проведена самостоятельно. Например, летом важно следить за чистотой сердцевины радиатора. Если доказательства блокировку этого сайта, вы должны очистить его струей воды или сжатого воздуха. Рабочая струи должны быть направлены на основной стороне вентилятора. Если система окалины, ржавчины или других отложений, что его надо чистить.

Чтобы избежать ремонт системы охлаждения следует проводить сезонное обслуживание. При подготовке двигателя к зиме необходимо проверить плотность охлаждающей жидкости в системе, используя такое устройство, как денситометр. Нужно выбирать очень тщательно и очень жидкие, как будто это примеси нефтепродуктов или они могут быть из других источников, все жидкости начинают пениться при нагревании. Это приведет к перегреву двигателя, а также утечки веществ через расширительный бачок или радиатор. Чаще всего автомобиль заполнен тосол а-40 или А-65. Температура кристаллизации -40 до -65 градусов по Цельсию, соответственно, и температуру кипения около 108 градусов. В системе жидкостного охлаждения должна быть вода. Однако температура его кипения гораздо ниже, и при работающем двигателе через некоторое время и он начинает испаряться. Из этого следует, что профилактика иногда нужно налить небольшое количество дистиллированной воды в системе. Проверьте состояние системы

Если мы говорим о проверке технического состояния системы, это то, что вам нужно, чтобы определить качество ее герметичность и тепловой баланс. Чтобы сделать вывод о закрепленности вам после полной проверки всех механических частей. Вы должны убедиться, что нет утечек оператором, и при выключенном двигателе. Кроме того, важно следить за скоростью убывания вещества из расширительного бачка во время работы двигателя внутреннего сгорания.

Что касается теплового баланса, сделать выводы о ее деятельности могут быть основаны на таких факторах, как скорость прогрева двигателя и поддержания номинальной рабочей температуры во время работы двигателя внутреннего сгорания. Ремонт системы охлаждения не требуется, если вы обеспечили полную герметичность, а температура двигателя находится в диапазоне от 80 до 95 градусов по Цельсию при скорости 80-90 км/ч. Утечки жидкости и как проверить давление в системе

Иногда случается так, что утечка тосола или антифриза могут быть из-за того, что недостаточно плотно соединены шланги этой системы с фитингами и соединениями, изношенных уплотнений, трещины в баках и т. д.

Есть хороший способ, который может помочь, чтобы проверить общее состояние системы жидкостного охлаждения, а также выяснить, есть ли утечка вещества. Для этого успешно используют метод с применением давления. Для этого в горловину радиатора или резервуара нанести небольшое количество воздуха под давлением. Если какое-либо из мест, где есть неплотные соединения, то они начнут течь жидкости. Иногда случается, что утечка информации происходит, но целостность системы проверили и она в порядке. В данном случае, обычно проблема кроется в некорректной работе клапана радиатора. Если это произойдет, важно, чтобы проверить состояние деталей, а также для измерения давления необходимо открыть его. Нормальный курс всегда указан в техническом паспорте на автомобиль. Если есть параметр отклонения, необходимо отремонтировать радиатор охлаждения.

Электролиза алюминиевых деталей

Необходимо рассматривать такие проблемы, как электролиза, который происходит, если радиатор автомобиля изготовлен из алюминия, а система имеет датчик температуры для включения вентилятора. Сама по себе электролиз-это реакция разложения химических веществ, которое возникает, когда через них проходит электрический ток.

Есть несколько признаков, которые указывают на эту проблему: засориться кулер линии; вокруг него появится на мемориальной доске в Белом. возле thermoplates для вентилятора появляется налет зеленый.

Если есть недостатки данных, необходимо проверить все электрические соединения устройств, имеющихся в системе. Если этого не сделать, то через некоторое время придется ремонтировать радиатор охлаждения, так как она будет выполнена. Я должен добавить, что на алюминиевые светильники в качестве охлаждающей жидкости лучше не использовать воду. Это негативно влияет на алюминий, вызывая коррозию трубопроводов. Неисправность радиатора и бачка, как их исправить

Возможные неисправности кулера: механические повреждения на танках, которые выражаются в виде трещин, вмятин или отверстий; может трещина или разрыв пластины рамы; если радиатор был паек в этих местах может быть утечка жидкости; можно повредить охлаждающие пластины или трубки; может произойти засорение системы из-за появления накипи или скопление насекомых.

Система охлаждения ремонт авто в случае накипи или загрязнения в радиаторе начинается с того, что вы должны использовать специальную установку и подогрев моющей жидкости до температуры 70-85 градусов по Цельсию для очистки системы. Промывка обычной водой. Чтобы избавиться от таких проблем, как налипание насекомых, нужно использовать специальный растворитель. Он наносится на поверхность элемента, а затем просто смывается водой.

Что касается ремонта Бочков, тут все сложнее. Например, если латунь танк появился Дент ремонт с колотушками. Предварительно нужно положить деталь на деревянные подкладки. Если есть трещины, но они не слишком большого размера, то их можно просто залить припоем. Если есть повреждения в верхней или нижней части элемента расширения системы, они, как правило, восстановлению, установке патчей. Чтобы установить обновление для системы охлаждения двигателя необходимо, чтобы очистить поврежденное место и заплату, его лудят, а затем припаяны друг к другу. Иногда случается, что повреждения на трубах и установить патч не представляется возможным. В таких случаях проблема может быть решена путем уплотнения его на обоих концах. Однако, в этом случае, можно спаять все три части за один радиатор. Если из строя вышло более 3 трубы, они должны либо заменить на новый или полностью менять радиатор. Если есть какие-либо повреждения на пластинах крепления радиатора, то они могут быть удалены с помощью сварки типа ГАЗ.

Проблема с герметичностью радиатора

Иногда утечки жидкостей, но все уплотнительные кольца, соединения и другие элементы надежно закреплены. В этом случае вам нужно проверить радиатор. Ремонт системы охлаждения автомобиля в данном случае является выявление течи и ее устранение.

Чтобы определить место утечки, вам нужно заполнить радиатор водой, закрыть все пробки, затем через открытый впускной воздух подается под давлением 1 кгс/см. В том месте, где вода просачивается жидкость. Довольно часто случается так, что доступ к радиатору очень ограничен, и провести проверку сложно. Чтобы решить эту проблему нужно удалить элемент с автомобиля. Начать с радиатора и двигателя полностью слить охлаждающую жидкость в любую емкость. Далее необходимо отсоединить все электрические провода, которые идут как к вентилятора и датчика его включения. Затем отсоедините все оставшиеся шланги от радиатора и расширительного бачка. Затем следует довольно сложный период, когда мы должны снять направляющие кожуха. Все четыре из них-верхний, нижний, правый и левый. Чтобы снять верхние крепления, нужно сделать радиатор из специальных пазов, чтобы отделить от правого хомута должны быть отсоединены от трех креплений на левой стороне. Нижний кожух крепится прямо к радиатору с помощью трех болтов, которые нужно открутить. После этого радиатор необходимо снять электрический вентилятор без отсоединения его от корпуса. К этому времени, то радиатор будет держаться только на болтах, которые прикручиваются к нижней планке, их необходимо открутить и удалить элемент. Последним шагом является, чтобы съесть расширительного бачка, для чего нужно открутить один болт.

Ремонт демонтированных деталей

После нужную часть машины была удалена, вы можете использовать ту же процедуру, что была описана раньше, чтобы найти место утечки. Вы можете пойти другим путем и разместить радиатор в ванну, наполненную водой. Пузырьки воздуха укажут место пробоя. Однако, здесь нужно знать очень важную вещь. Без охлаждающей жидкости внутри радиатор под открытым небом не следует хранить более двух дней, иначе будет риск распространения коррозии. Чтобы избежать этого вы можете все отверстия закрыты заглушками или заполнить его охлаждающей жидкости, что было слито ранее.

Если после удаления элемента было обнаружено, что он покрыт накипью или маслом, а снаружи есть ржавчина, то следует продуть сжатым воздухом. Кроме того, ее можно мыть с водой и воздушные каналы могут быть очищены с помощью деревянной шпильки, но очень осторожно. Чтобы исправить отверстия в радиаторе, из которого следует, вещества, используйте эпоксидный клей. Важно помнить, что оно ядовитое, то нужно озаботиться средствами защиты. Нанесите его с помощью кельмы, и на верхней части нанесенного слоя нужно проложить полоску ткани, которая также пропитана этой композиции. Сделать это гораздо легче, чтобы заложить ткань, с помощью пинцета. Насос охлаждающей жидкости

В системе жидкостного охлаждения-это насос, который перекачивает жидкость. Естественно, он, как и любые другие механические части могут сломаться. Среди неисправностей насоса изолирован: износ подшипников; деформации лопастей; растрескивание крыльчатки; утечка жидкости через сальник крыльчатки.

Если из строя сальник или поврежденный подшипник, его надо ремонтировать насос ОЖ. Она начинается с того, что нужно снять устройство с автомобиля и разобрать его. Если причиной отказа был чрезмерный износ, подшипники спрессовывают с валика, а детали промывают в бензине. Единственными исключениями являются уплотнительной шайбы и сальника. Вы должны также проверить поверхности торца втулки корпуса. Она должна быть идеально гладкой, без каких-либо вмятин или других повреждений. Если нет, то покрытие необходимо отшлифовать. Далее вам следует двигаться дальше, чтобы осмотреть другие части подушки. Если утечка из-за износа манжеты, то они должны изменить. Нужно проверить подшипники и уплотнения, а также заменять их на новые, если старая повреждена. Паять радиатор и воздушное охлаждение

Есть способ, который может помочь устранить трещины и отверстия. Пайка радиаторов является одним из лучших методов ремонта. Чтобы выполнить эту работу, можно даже своими руками. При пайке важно, чтобы припой находился как можно ближе от металлического основания радиатора. Например, чтобы успешно провести паять радиатор изготовлен из меди, вам понадобится следующее оборудование: электрический паяльник с достаточно высокой мощности; кислота на работу; припои на основе олова; приспособления, которая может быть осуществлена механическая очистка поверхности Перед началом работ.

Это то, что мне придется чистить до голого металла. Тогда вам нужно начать обработку поверхности флюса (кислоты). Паяльник должен быть хорошо zalozit и хорошо разогреть паяльник. После этого припой равномерно распределяется по поверхности так, чтобы он заполнил все щели. Это как ремонт с использованием пайки.

Стоит сказать о системе воздушного охлаждения двигателя. Рассмотрим ремонт его не имеет смысла, так как автомобиль он не установлен. Есть несколько причин, почему это так. Во-первых, нет возможности регулировать температуру, а во-вторых, во время остановки транспортного средства при работающем двигателе встречный поток воздуха будет уменьшаться, что приводит к быстрому перегреву, отсутствие возможности обогрева салона. Все это вылилось в установку системы охлаждения воздуха.

Что касается стоимости ремонта системы охлаждения, это, конечно, многое зависит от марки автомобиля и степени серьезности проблемы. Чаще всего самая дешевая процедура для диагностики и замены датчика температуры (около 500 рублей). Самая дорогая операция-замена радиатора, особенно если вам придется снять приборную панель в салоне. Минимальная цена - 6500 рублей. Автор: Дмитрий Шергин 5 сентября, 2018



Категория: Автоновости