Наружная граната (шрус): устройство, поиск и устранение неисправностей, ремонт и замена
Опубликованно 24.09.2018 00:03
На переднеприводных автомобилях такая статья в читателя, как и шрус-это шарнир равных угловых скоростей. Он обеспечивает передачу крутящего момента от трансмиссии на вождение на колесах. Автомобилисты называют эту деталь «гранада». Шрусов в машине два. Это снаружи и внутри. Говорим о внешних гранат. Устройство
Для тех, кто сел за руль и приобрела переднеприводное авто, эта информация будет очень полезна. Часто, новички почти неизвестный с устройством автомобиля и не могут правильно диагностировать проблему. Пытаемся восполнить этот пробел. Наружная граната или шрус установлен на оси. Элемент вала стопорные кольца, которые держат петли. Шрусы работают в сложных условиях и для защиты и устойчивости с пыльниками.
Наружного шарнира соединен с переднего колеса через шлицевое соединение. Держит колеса тупой гайки. На другом конце вала внутреннего шарнира, который установлен на коробке передач и в контакте с дифференциалом.
Что касается непосредственно Шруса на большинстве переднеприводных авто используется так называемый шарнир «Ход», или на этом шарнире. Он имеет внутреннюю и внешнюю обоймы с пазами, в которых циркулируют шарики. Также в устройство сепаратора. Петли этого типа оказывается еще на очень высокой скорости, и максимально колеса туры в любом направлении.
Существует другой тип Шрусов. Он часто устанавливается на японские и европейские авто. Это так называемый штатив. Его тело неподвижно установлена комнату правила игры звезда, на которой установлены ролики. Шарнир получает крутящий момент через пробки сферической каналы, в которых движутся ролики. Эта конструкция хороша со всех сторон, но единственный недостаток – небольшой угол, чтобы изменить ось вращения. Но единственной возможностью осевого перемещения позволяет использовать штатив в качестве шарнира равных угловых скоростей.
Внутренний шрус работает, когда угол поворота ведущих колес составляет от 10 до 30 градусов. На тот же угол, снятый за пределами гранады при движении прямо. Когда водитель поворачивает руль и машина поворачивает, внешний угол шарнира увеличивается до 60 градусов. Когда автомобиль движется на неравенство, то расстояние от наружного Шруса внутри практически постоянно меняется. Ось находится между двумя петлями, установленный так, что при изменении расстояния в дерево двинуло к внутри или снаружи. Оси, где одна сторона шарнира «Ход», и, с другой штатив, дорогими в изготовлении. Таким образом, на бюджетных моделях обеих сторон деми-установлены петли «Ход».
Общие проблемы
Он считает, что внешняя граната-это очень прочный и надежный элемент в целом машина. Ресурс Шрусов может значительно превышать ресурса все других элементов при нормальных условиях использования. Никаких серьезных проблем с петлями не происходит. Как правило, все проблемы, связанные с нарушением их работы.
Как мы знаем, внутри петель шарики и цепи для них. Под влиянием пыли, грязи, воды каналов и шары интенсивно изнашивается. Шрус защищен резиновым пыльником, закрепленным на оси с помощью плоскогубцев.
Все проблемы, шрус, связанных с дефектов пыльников и ввести в узел, песка, грязи, воды. Это приводит к коррозии и интенсивному износу. В этом случае вам поможет замена. Цены на гранаты в другой. Например, на «десятку» он составляет порядка 1100-1300 рублей. Симптомы
Если граната (шрус) не работает, можно определить сорт, хруст при движении снимите колеса. Хруста не будет времени, непосредственно от рулевого колеса, и в процессе поворота автомобиля в одну или другую сторону. Шум может быть слышен в начале движения, особенно во время вылетов.
Шрус может считаться дефектным, если он есть люфты. Это можно почувствовать в процессе диагностики вывешенные колеса. И, наконец, еще одна особенность-это рывки при разгоне. Причины неисправностей
Таким образом, часто случается, что в продаже неисправный неисправный наружная граната Ваза (чаще всего производятся в китае). Любом случае из-за низкого качества металла. Вы также можете выбрать нарушение правил монтажа в процессе замены. Шрус быстро износилась, если недостаточное количество или полное отсутствие смазки. Смазка может выйти из узла, если поврежден пыли в процессе движения машины.
Часто на провал петли привело короткое движении по плохим дорогам. Шрусы не любят ударов и плохие где живет дорогах. И, наконец, вы можете выбрать износ, когда петля “умирает” сам по себе из-за возраста. Диагностика
Вы должны сначала попытаться определить, хрустит внешняя граната. Автомобиль должен быть без движения. Очереди дергают оси каждой из сторон. Если есть стук, значит, в гранате игра. Этот шарнир нужно поменять. Другой способ требует демонтажа и разборки узла – неисправности можно определить таким образом.
Автомобиль должен двигаться по ровной дороге. Чтобы узнать, какой шарнир сломался, выворачивают руль до конца вправо, а затем влево. Если есть треск, после поворота направо, поэтому, требуется замена наружной гранаты справа. Если хрустит, после поворота влево, а затем поменять нужно левую. Ремонт
Для начала, надо добраться до гранады. Для этого нужно сорвать болты крепления колеса и ступичную гайку. Затем колесо снимается, а затем отвернуть тупой гайки. Подробнее вала снял обручальное кольцо. А затем – тормозной суппорт. Затем откручивают болты крепления привода, потом в шаровую опору. Теперь можно снять ступицу и получить прямой доступ к внешней гранате. Она вращается и разбирается.
Если элементы шарнира на наличие следов износа, граната полностью изменилось. Кстати, на кармане это не особенно поразил, например, цены на гранаты на ВАЗ в среднем составляет 1200 евро. Если у вас износ только на шарики, они продаются отдельно в магазине по низким ценам. Самое главное-подобрать шары нужного размера. Если изношен сепаратор, петли, вы можете отремонтировать замена сепаратора или перемещение гранаты шрус.
В первом случае, просто купить комплект для ремонта для ремонта, или выбрать сепаратор к конфронтации. Главное, чтобы износ новой детали был меньше. Второй способ-это перестановка Шрусов справа и слева от оси в другую сторону. Тот факт, что сепаратор имеет неравномерный износ. При другом направлении вращения будут работать рождения участника. Замена
Не все знают, как поменять шрус. На самом деле меняется, это достаточно просто. В свою очередь, повернулся на оси устанавливают новый узел, набивают смазкой и собрать в обратном порядке. Автор: Майкл 10 Сентября 2018 года
Категория: Автоновости