Натяжитель ремня генератора "Калина": установка и замена


Опубликованно 22.09.2018 02:03

Натяжитель ремня генератора

"Калина", как и на большинство современных автомобилей, установлен натяжитель ремня генератора. Он значительно ускоряет и упрощает процесс настройки и делает его возможным, даже с минимальными знаниями автомобилиста. Но это не единственная его функция. Для чего еще нужен натяжитель ремня генератора на "Калине"? В статье дан ответ на этот вопрос. Он также предоставляет информацию о натяжитель, наиболее частые неисправности и замена. Средства настройки

В настоящее время в автомобилях применяются три основных способа натяжения ремня генератора: С помощью дуги ремень. В этом случае генератор имеет две точки крепления. Один из них-это ось, вокруг которой он может перемещаться в небольших пределах. Другой гайка на регулировочной планке. Если отпустить, вы можете перетащить ролик на необходимое расстояние. Сейчас этот метод считается устаревшим. Он в основном используется на видел классики. Перемещение генератора осуществляется вращением регулировочного винта. Эта система была выпущена в автомобили десятого семейства. С помощью натяжителя. Это мобильный ролик, perugia в ремень между шкивом генератора и двигателя. Он оснащен винтом механизм. Поворачивая ее, вы можете регулировать силу нажима. Это натяжитель ремня генератора "Лада - Калина".

Преимущества натяжителя

Чем не устроил дизайнеры старых методов управления? Для этого они добавили дополнительный ролик? Это не только вопрос удобства. Натяжитель значительно увеличивает ресурс генератора. Без ролика, вся нагрузка ложится на его подшипники. Если ремень натянут правильно, это хорошо здесь. Генератор в этом случае будет служить многие тысячи километров. Однако, очень часто владельцы автомобилей помнят пояса, а это плохо.

Нагрузки на подшипники несколько раз увеличивается, так что они легко повреждаются. Само по себе это не так страшно и дорого, так что ремонт генератора занимает много времени. Но владелец автомобиля не всегда вовремя распознает регистр. Подшипники немного «сломал» ротор перемещается и начинает вешать обмотку статора. Результат – необходимость приобретения нового генератора. Конечно, ролик натяжителя ремня генератора "Калина" также может выйти из строя, что случается довольно регулярно, но он находится всего в 400 рублей, а не двенадцать тысяч.

Дизайн

Основным элементом натяжного ролика является ролик давления. Она сделана из пластика, а внутри трубы закрытый подшипник. Ролик установлен на своей собственной поддержки, которая с помощью резьбовой шпильки может двигаться в вертикальной плоскости. Таким образом, пара от давления на ремень. Для поддержки во время вождения автомобиля не переходит самопроизвольно от вибрации двигателя, передний край сверху, затягивается с помощью гайки. Вся конструкция располагается на кронштейне генератора. В нем сделаны два отверстия для фиксации натяжителя ремня генератора "Калина".

Наиболее частые неисправности

В процессе работы поверхность ролика находится в постоянном контакте с ремнем генератора. Кроме того, он находится в непрерывном вращении, что накладывает дополнительные требования к надежности подшипников. Большая нагрузка и кронштейн натяжителя. Отсюда и основные проблемы: Износ подшипников. Это просто продукт, установленный ресурс или приходит в негодность из-за попадания на него пыли и грязи. Повреждения рабочей поверхности. Как уже упоминалось, видео сделано из пластика. Несмотря на высокую износостойкость, он часто не очень устойчивы. Это проявляется в виде царапин и сколов, которые быстро приводят в негодность ремень генератора. Нарушение центровки. Это означает, что ремень и натяжитель находятся под некоторым углом друг к другу. Выравнивание может быть нарушена и в горизонтальном и вертикальном направлении (из-за кривизны поддержка). Это по-прежнему из-за быстрого износа ремня и роликов.

Часто, причиной неисправности является сам водитель. Пытаются производить регулировку, он забывает или не достаточно свободно контргайку. В результате, ломается шестигранник шпильки, и натяжитель ремня генератора "Калина" не удается.

Признаки неисправности

Жаль, натяжитель, как правило, легко диагностируется. Часто, это заметно визуально. Исправить проблему сиюминутную помощь автомобиля без ремня генератора. Часто это позволяет обнаружить повреждения. Задуматься о замене натяжителя ремня генератора "Калина" следует в следующих случаях: Наличие следов ржавчины и коррозии на оси ролика. Характерный свист при работе двигателя. Короткий срок службы ремня генератора. Кривизна ролика относительно ремня.

Если причина неисправности установлена, можно приступить к решению проблемы.

Замена натяжителя

Устройство состоит из нескольких элементов, каждый из которых является съемным. Таким образом, необходимость замены натяжителя ремня генератора "Лада - Калина" в сборе не часто бывает. Как правило, это связано с механическими повреждениями носителя и шпильки.

Работу по замене надо начинать с подготовки инструмента. Особого разнообразия не требуется, просто ключи 8, 13 и 19. Замена производится в следующем порядке: Ключ 19 контргайку натяжителя. Ключ от 8 вращаем вал по часовой стрелке. Здесь необходимо проявить точность и не применять больших усилий. Если вращение затруднено, то лучше немного отпустить контргайку. Штырь вытащил, пока ролик не перестанет оказывать влияние на ремень. Отвернув два винта 13, вы можете снять натяжитель.

Здесь вы должны обратить внимание на один момент. В отверстия для крепления натяжителя вставляется в ступицу. При снятии они часто падают и теряются на новый не было, они не могут быть. Втулка обязательно идти в комплекте, но не все знают об их существовании и, таким образом, не проверяют при покупке. Установка натяжителя ремня генератора "Калина" производится в обратном порядке. Шпилька удлиняет с силой 0,18 кг/м

Вынужден тюнинг

К сожалению, в 2011 году дизайнеры отменили "Калина" натяжителя. Руководствуются они, в основном, по соображениям экономии, но сделали это без каких-либо уточнения генератора. На практике сразу же в случае его неисправности. Таким образом, владельцы стали установить натяжитель на свои автомобили.

Сделать это не очень сложно. Правда, купить не только сам натяжитель, но поддержка от генератора. Единственная проблема - это разборка ремень. Снять его очень тяжело, так как очень туго натянутая на заводе. Его можно просто вырезать, потому что нужно купить новый. Тот факт, что ремень генератора "Калина" без натяжителя имеет размер 820 мм и необходимо будет 880. Автор: Александр Сон 18 Сентября 2018 года



Категория: Автоновости