"Bmw X1": высота кузова, технические характеристики


Опубликованно 22.09.2018 01:03

Компактный внедорожник "bmw X1", ясно, что не боится отечественных дорог, в производстве, поступил в 2009 году. Не так давно был проведен рестайлинг модели. Для российского рынка машину собирают в Калининграде из компонентов, изготовленных в Лейпциге. Кроссовер стал легендарный изменение, произведенное в Индии, Китае, Мексике. Базы, зоны для создания автомобиля стал семейный третей серии.

Описание

Клиренс "bmw X1" - это почти 200 миллиметров, передняя подвеска усиленная, типа mcpherson, сзади аналог-независимый инструмент узел. В продаже имеются колеса от версии и модели только с задним приводом. Среди двигателей, предусмотренных для бензиновых и дизельных вариантов. В первом случае ("стартер" с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом два литра, развивает мощность порядка 150 лошадиных сил. Это версия для здравоохранения модели.

Внедорожники всех ведущих колес три литра двигатель с шестью цилиндрами. Его мощность составляет 258 "лошадей". В обновленных автомобилей марки, указанной монтируются силовые агрегаты с четырьмя цилиндрами и индикатор мощности 245 лошадиных сил. В дизельном исполнении три двигателя. У всех нас есть объем два литра. Различия в способности (cv) — 184/204/218. По конструкции дизельные двигатели идентичны, однако отличаются от системы и производительность турбины нагрузки. Внешность

Более подробно рассмотрим второго поколения "bmw X1", конечно, что остались без изменений. Спереди кроссовер дизайн решетки радиатора, "ангельские" худший враг элементы, широкие отверстия по краям бампера алюминиевый центрального осень. Для получения дополнительной агрессивности дают большие отверстия, писатель и массивный бампер с ни вкуса, ни воздуха.

Схожесть с модификацией X3 наблюдается в наличии "противотуманные фары" под основные фары и их параметры. Профиль авто-это характерный для немецкого производителя, которые приводят к прибыли. Сок десятилетий кремния характеристика номера почти до совершенства. Среди других отличий: увеличение колеса; оригинальный "плавник", установленный на крыше; стильные, четкие, быстрые линии кузова; плавными переходами.

В стандарте предусмотрено, колесные диски на 17 дюймов. По запросу, за дополнительную плату можно установить аналоги на 18 или 19 дюймов. Профиль отличается мягко падает на крыши, с переходом вверх по контуру окон, дверей и арок колес. Корма внедорожника оснащена светодиодами, оригинальные двери багажника. Задний бампер выполнена традиционно в немецком стиле. Побег веб-сайта без значительных инноваций, установлены обычные хромированные соединения 12 вариантов окраски. Оснащение кабины

Клиренс "bmw X1" — не единственное преимущество авто в своем классе. Салон, как, если задуматься и попробовать разговор. Стоит отметить, что наряду с уменьшением колесной базы, пространство для пассажиров заднего ряда стало на шесть сантиметров больше. Это в значительной мере объясняется наличием наборов комбинированных сидений. Монтаж базы на диван производить практически, как во второй серии.

Сразу необходимо обратить внимание на разделение передней и задней линии стульев. Центральная консоль повернута в сторону водителя, эргономика на самом высоком уровне. Современная система развлечений, находится, администрация этого сайта подумал, не отвлекает от дороги. Диагональ экрана стандартная-6,5 дюймов, поднял его до уровня лобового стекла.

Отделка интерьера

Среди отличий от предшественника в интерьер салона, указывают на появление прямоугольный экран бортового компьютера между тахометром и спидометром. Панель приборов обрамлена мягкой пластмассы пушистые конфигурации. Изменить настройки системы климат-контроля и музыки. Также была отремонтирована кнопка запуска двигателя, способ, отопления, подачи сжатого воздуха, обустройство пространства вокруг места переключения передач. И, наконец, сиденье водителя и салон, в целом, стал более удобным и статический.

Центрального тоннеля авто весит не много клавиш, заменил чувствительный джойстик. Отсек, я прочитал замаскированный занавеской, находится возле рычага переключения передач. Среди дополнительного оборудования: адаптации и двухзонный климат-контроль; возможность запоминания положения сидений; автоматический функциональность фар и стеклоочистителя; задние парковочные датчики; Электрический привод пятой двери.

Характеристики

Какая высота у "bmw X1"? Ответ на этот вопрос указан выше. И что еще может порадовать внедорожник собственник, рассмотрим следующее. В зависимости от пакета, базовый экстерьер и интерьер автомобиля осуществляется в различных цветовых палитрах. В оснащение машины существуют интеллектуальные системы, ответственных, беспроводная связь с интернетом, контроль расхода топлива, оптимизация режимов движения и тому подобное.

На фоне дивана с комфортом офисе, с парой взрослых. Центральный тоннель слегка выпирает, оснащен воздуховодов и отсеки под спа. Динамики установлены выше, чем у его предшественника (чуть ниже плеча). Сиденье пассажира является более доступной, специалисты также продумали лучше крепление для детей полезно. В целом, все оборудование радует качество и функциональность, учитывая все необходимые элементы регулируются и перемещаются. "Bmw X1": технические характеристики

Высота кузова автомобиля составляет 194 миллиметра. Другие варианты: длина/ширина/высота— 4,45/1,79/1,54 м; общая масса,/оснащен — 1,99/1,5 т; колесная база, колея передняя/задняя — 1,5/1,52 м; вместимость багажника при сложенном фон для некоторых мест — 1350 л; емкость топливного бака — 63 л; средний расход топлива на 100 км — 6,4 литра

Узел трансмиссии и подвески

"Bmw X1" высота (высота) впечатляет. Тем не менее, передачи этот автомобиль не хуже. Машина оснащена коробкой шесть режимов или две минуты "авто". Накапливаются с полярность передачи специальной единицы в Москве сцепления. Электронная система стабилизации движения передает тяговое усилие на передних колесах в нормальных условиях, в чрезвычайных ситуациях, тяга полностью переходит на заднюю ось.

Клиренс "bmw X1" (фото, авто, исследование) обусловлен надежной передней подвески в форме скобы тормоза. Сайт оснащен алюминиевые и стальные элементы, которые получили электрическую регулировку амортизаторов. Сзади располагается multi конструкция с разнесенными амортизаторами и пружинами деталей. Регулируемая жесткость обеспечивает распределение массы по осям в оптимальном соотношении (50/50). Другие системы

Адрес не изменился существенно. Здесь планируется Электрический усилитель, параметры которого вы хотите изменить. Антиблокировочная тормозная система представляет собой вентилируемые тормоза дисковые строительства на всех колесах.

Следует отметить, машина безопасности. Это включает в себя новую систему xDrive. Она нежно распределяет мощность двигателя между передними и задними колесами, в зависимости от условий и стиля езды. В тестах модель показала высокий уровень безопасности (5 звезд). Это стало возможным благодаря узлах подвески из высокопрочной стали, наличие передних и задних уехал, передние, боковые подушки безопасности, надувные шторки для первого и заднего ряда сидений, камеры задней видимости. Авто bmw X1", особенности и ясно, что указаны выше, на сто процентов отвечает но только как немецкое качество, один из лучших в мире. Автор: Евгений 13 Сентября 2018 года



Категория: Автоновости