"Порше 968" - баланс старого и нового
Опубликованно 11.09.2018 01:30
К моменту начала выпуска "Порше 968" дела компании Porsche были не в лучшем состоянии. Во второй половине 1980-х годов произошло несколько довольно взятку изменения в корпоративной стратегии, начался некоторый застой в развитии нашей продукции, что привело к снижению продаж. 968 модель была только модернизирует вариант "porsche 944" 1982 года. Но ряд особенностей, серьезно улучшилась, в первую очередь, речь идет о двигателе. Общие характеристики
968 модели был произведен на заводе porsche в Штутгарте, а не на заводах "Ауди" в Newcastle, как и ее предшественница. Это сказалось очень положительно на качество строительства. Несмотря на близкое к кузову, технические спецификации porsche 968 выросли по сравнению с предшественником, благодаря улучшению двигателя. Длина машины составляет 4320 мм при массе в 1370 кг, Благодаря улучшению двигателя машина разгоняется до сотни за 6,5 секунд. Максимальная скорость составляет 252 км/ч, машина достаточно экономичным и потребляет всего 10,3 литра на 100 км при движении в смешанном цикле. Кузова
Выпущена в 1991 году, "porsche 968 в значительной степени сохраняет структуру старого "Порше 928" 1976 года. Одним из основных элементов сходства стали конкретные фар, изгиб назад. В целом, кузов повторял форму 944 модели.
Но высота машины немного уменьшилась, и формы стали более округлыми, что это легко увидеть, сравнив фото "Порше 968" с 944 модели. В результате, она осталась классической посадочной формулой "2+2". Основные внешние различия можно назвать наиболее смелые, фонари, бампер, интегрированный с двумя большими воздухозаборниками и верхний спойлер.
Компьютер также был вариант в кузове кабриолет. И кабриолеты, продаваемых в США, не имели заднее сиденье и двойные европейские и сохранили формулу "2+2". Внутри
Автомобиль продолжил традиционный стиль, марка "porsche" с папки руля и расположение спидометра и тахометра в Центральной части панели приборов. Приборы приборы с длительным антибликовый козырек, который охватывает даже центральные рефлекторы вентиляции. Машина отличается качеством, спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой.
В целом, автомобиль стал более сумасшедшей, чем предыдущая. Присутствуют звукоизоляция, Кондиционер, электрические стеклоподъемники и Кондиционер. Салон оформлен с использованием высококачественных материалов. Двигатель и трансмиссия
Несмотря на то, что двигатель был только модернизированным вариантом предыдущей, стал главной особенностью модели. В двигателе была изменена система зажигания, и серьезно модернизирована Электроника. Получила своего дома руль. Новшеством стало применение системы VarioCam, изменяя время открытия впускных клапанов в зависимости от уровня оборотов двигателя. Это позволило увеличить крутящий момент двигателя и снизить вредные выбросы. Пересмотренный porsche 968" можно назвать более совершенным двигателем компании на данный момент. Когда объем 3 литровый четырех-цилиндровый атмосферный двигатель выдавал 240 "лошадей". Это примерно равно мощности 250-сильный 3,6-литровый двигатель, что полные старшего брата "911". В то время как porsche 911" имел шесть цилиндров. и не четыре.
В базе "Порше 968" полные шестиступенчатой "механики", также был доступен этот ответ автоматически. Привод доступен исключительно в задней части. Машина имела полностью независимую подвеску, что означает отличную управляемость.
Изменение
Самой распространенной была модификация "Спортивный клуб", которая отличалась меньшим весом за счет сокращения и комфорта, но это не подвеска, наряду с более большими колесами.
Также фирма "Порше" выпустила небольшую серию из 13 968 turbo-c. "porsche 968 Turbo С" разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунд и имел максимальную скорость 280 км/ч.
Кроме того, была выпущена другая дверь "версию porsche 968 Turbo rs", разработанный специально для гонок "Ле-Ман". Специалисты фирмы сумели выдавить из него три литра двигателя 337 "лошадей", а двигатель был сознательно ограничен, хотя имел мощность до 350 л. Машина комплектовалась специальной гоночной подвеской и АБС. Максимальная скорость этой версии достигает 290 км/час.
"Порше 968" стал в конце модели линии потомков "Порше 928". Для своего времени, предложил оптимальный баланс между ценой и качеством, теперь же постепенно превращается в коллекцию машины. Это особенно турбо версии, из-за их малого тиража. Автор: Олег Емельянов 30 Августа 2018 года
Категория: Автоновости