Замена тормозных дисков "Нива Шевроле - характеристики, схемы и
Опубликованно 11.09.2018 01:30
В нашем небольшом материале мы рассмотрим, как выполнить замену тормозных дисков в "Поле Шевроле". Тормозная система является важной частью любого автомобиля, поскольку именно она позволяет максимально быстро и безопасно остановить движение. Естественно, это влияет на безопасность движения – система позволяет предотвратить возникновение чрезвычайных ситуаций. Не следует использовать в автомобилях с нарушения работы тормозной системы, это влечет за собой не только административное наказание. Поскольку в случае поломки этого механизма, он может попасть в аварию. Для чего нужны тормозные диски
Все водители знают о том, что задержание транспортного средства осуществляется посредством силы трения. Другие какие-либо способы, чтобы остановить махину, масса которых иногда достигает нескольких десятков тонн, просто нереально. Вместе с колесами вращается, и металлический диск – то есть, их трение останавливаются таблетки. Последние сделаны из специальных материалов (их называют трение). Диск изготовляют, как правило, из прочного железа. Но иногда, углепластика или керамики. Что касается дисков в "Поле Шевроле", изготавливаются исключительно из чугуна.
В большинстве современных автомобилей ставятся диски только на передней оси, на задней части используются барабаны. Цель их-это то же самое, только принцип работы и конструкция разные. Не нужно быть слесарем 80-го уровня, чтобы догадаться, что барабанные тормоза имеют меньшую эффективность. И, что более важно, являются немного более трудно исправить. Поэтому их ставят на заднюю ось, так как составляют не более 30 % нагрузки в совершении торможения. Таким образом, ресурс тормозных задних больше, чем передних.
Для замены этой колодки несколько раз проще, чем задние барабаны. Выполнить все работы в течение нескольких минут. Основных механизма разрыва
Во время эксплуатации автомобиля происходит естественный износ всех элементов. И этот диск не исключение – таблетки постепенно вымываются. Стоит также отметить, что срок службы тормозной, значительно меньше единицы. Но езда по пыльным дорогам, воды, приведет к тому, что значительно снижается ресурс тормозных колодок и диска.
Больше сигнал, что есть какой-то разрыв-это возникновение проблем при торможении. Почувствовать изменения в работе сможет любой водитель, хотя рекомендуется провести диагностику на СТО. Это позволяет выявить все проблемы в тормозной системе и не только. Но можно и самостоятельно попробовать определить проблему, если есть желание и возможность. Как диагностировать неисправность?
Прежде чем осуществлять замену тормозных дисков "Нива Шевроле" своими руками, необходимо провести диагностику всей системы. Факт, что они могут прийти в негодность, и трубы, и шланги, и это также влияет на безопасность езды. Но вернемся к колодкам и дискам. Проверить на неисправность довольно просто: Обратите внимание, если посторонние звуки при торможении – верующие, шум, рывки и другие. Есть ли на поверхности диска, трещины, выемки, сколы. Также необходимо тщательно изучить колодок проверьте толщину фрикционного слоя.
Если вы заметили эти неисправности, вы должны немедленно принять меры. Диск в режиме непрерывной эксплуатации стирается, поэтому, пожалуйста, проверьте толщину суппорта. Когда этот кинотеатр диска необходимо обратить внимание на их конечной толщины должен быть более 9,5 мм. если толщина диска меньше, чтобы положить его на автомобиле отеля. Может случиться и такое, что металл покроется трещинами и мусульман. Инструменты для ремонта
При проведении замена тормозных дисков Chevrolet Niva, необходимо использовать набор инструментов, не ограничены аксессуаров не требуется.
Список инструментов: Ключи накидные, Royale, концы 10, 14, 17, 27. Если вы собираетесь с помощью своей головы, без замка неудобно. Плоскогубцы. Отвертки. Молоток. Кошка. Private упоры и кронштейны. Алгоритм ремонта
И теперь можно приступить к замене дисков и тормозных колодок в "Поле". Манипуляции это не очень сложно, следуйте этим инструкциям: Сначала ставишь автомобиль на ровной площадке, агент рычаг ручного тормоза и в этом вся передняя часть. Всегда под автомобилем, установите надежные опоры, чтобы не упасть. Под задние колеса поставьте упоры. Снимите гайки колеса, на котором выполняется ремонт. Снимите колесо с автомобиля. Снимите тормозные колодки. Если вы собираетесь положить снова, установите, какие были снаружи, а какие изнутри. Теперь нужно снять суппорт. При снятии, не нужно отсоединять шланги. Достаточно открутить два болта крепления суппорта к поворотному кулаку, поднять и зафиксировать проволокой на кузове автомобиля. Постарайтесь не приостановить зажим шланга, так как это может его повредить. Теперь можно приступать к снятию блока. Для этого достаточно открутить винт крепления крышки. Последовательность разборки тормозной диск
Стоит отметить, что замена тормозных дисков передних на Поля "chevrolet", выполняется немного сложнее, чем в любом другом автомобиле. Нужно много работать, прежде чем разбирать весь механизм.
Выполните следующие манипуляции: С помощью отвертки приподнимите усы плиты внизу и вверху болты, крепящие направляющую тормозных колодок к кулаку. Удалите два винта. Снять крышку и направляющую колодку. Теперь Archive гайку крепления ступицы и тянет весь механизм. Жителей ступицу и тормозной диск.
После этого, можно начинать ремонт. Монтаж всех элементов после ремонта производится в обратном порядке. Как снять тормозной диск на "Поле Шевроле", мы рассмотрели. А вот сила должна быть крест на крест. Только в этом случае, вам необходимо добиться высокой надежности соединения. И если диск будет солнце?
Владелец транспортного средства может произойти, это, что диск очень горячий. Конечно, трения нагревается, это нормальный процесс. Но иногда бывает, что температура зашкаливает. И можно увидеть, что многие проблемы, трещины, дефекты износа. Проблему тепла можно решить очень просто, если подойти к этому вопросу серьезно.
На заводе "Нива Шевроле" поставляется с дисками из чугуна. На сегодняшний день можно найти в продаже вентиляции продуктов, которые имеют насечки и отверстия на рабочей поверхности. За счет этих элементов достигается выделения большого количества тепла. И тормозной диск не нагревается до критических значений температуры. Установка вентиляции дисков
Но что делать, когда замена тормозных дисков в "Поле chevrolet? Установить вентилируемые диски вместо стандартного это довольно трудно, вам придется выполнить некоторые издержки обращения: Замена дисков колес. А размер R15 должны поставить R16. Конечно, вам нужно купить диски. Также понадобится новый комплект колодок. Еще надо поместить суппорта и крепеж.
После монтажа всех элементов, можно приступать к эксплуатации автомобиля. И не забывайте своевременно производить контроль состояния тормоза. В случае необходимости, осуществлять замену тормозных дисков в "Поле Шевроле". Если стандартные вас не устраивают, нужно поставить вентиляция – они способны не только избавить от перегрева, но и значительно улучшить эффективность торможения. Автор: Ксения Мяты 5 Сентября 2018 года
Категория: Автоновости