"Форд-Мустанг" 1964 года, год выхода: описание, технические характеристики


Опубликованно 10.09.2018 01:05

В середине прошлого века, компания "ford" жесткой президентской "Шевроле", и оставить позади конкурентов, была разработана модель, под названием "Пума". Правильно – это имя на тот момент никому ничего не говорило, потому что прямо перед началом серии является автомобиль изменил название на теперь уже всемирно известный "ford mustang". Правда сделали это не в честь знаменитой американской дикой лошади или не известного Королевства в горах Тибета, и в честь истребителя времен 2-ой мировой войны, P-51С Мустанг, прозвище "воздушный Кадиллак". Автомобилисты, видимо, уже видели сходство с формами, для этого на самолете длины фюзеляжа и относительно небольшой кабина на жизнь форме. И единственной эмблеме, этот автомобиль был чуть позже, уже от своего имени. Резюме "Форд Мустанг" 1964 и историю их поколения далее в статье. История

Ford mustang был настолько хорош разработки своего времени, что даже основал в производстве автомобилей своего класса - пони-Кар. Это когда текстуры и дизайн показывают, говорят, и даже "кричат" о принадлежности этого авто спортивных автомобилей, и двигатель не подтверждается. Оказывается, что это не скаковая лошадь, и стильные пони.

Реклама в Америке, и поэтому многие вещи, но в 1964 году, на форумах пиарщики превзошли все мыслимые пределы. Обучение в сфере продаж сделали настоящее шоу, и результат был достигнут почти сразу. В первый год было продано более 400 тысяч машин, что превысило продажи всех вместе "окулисту" во всем мире. И психологический рубеж продаж в один миллион автомобилей был преодолен всего за два года. К слову, хорошая база объявление было – auto, седан, кабриолет, на самом деле пришел по вкусу не только в США, но и вызвала восхищение в Западной Европе, в том числе базовой цены проекта. Какова была цена "ford mustang"? Авто было предложено две тысячи с небольшим долларов США. "Форд Мустанг" 1964 года: описание

Это ложное, на корточках автомобиль спортивного вида с длиннющим капотом, тепло из кабины, и как топор Орландо в задней части. Нестандартный подход производителя к освобождению огромного количества дополнительного оборудования, не только дал импульс роста, а также высоких продаж, но и подошел к шаблон – дать практически каждому клиенту то, что он хочет иметь. В этом случае, по любой цене за один экземпляр, кроме озона, не может говорить. Более экономичным, что покупатель приобретает смиренный вид и интерьер автомобиля с мягкой двигателя, не считающий деньги автолюбитель, или просто богатей получал броский, китайский тип спортивный автомобиль с мощным двигателем и кондиционером, с отделкой в стиле АР-деко (хром, кожа, цвет слоновой кости и так далее).

В пакет GT подписания сразу предложил: Подвески тотального контроля. Специальный адрес. Тормозной диск. Двойной системой выпуска отработавших газов. Единственный Косово окраску.

И после года покупателям автомобилей ford mustang" 1964 предлагались уже 34 варианта дизайна интерьера и его цветовую гамму. В этом же году была выпущена версия с более покатой крышей Фастбэк. Более низкий центр тяжести "Форд Мустанг" 1964 года выпуска рвал всем канонам евро спортивный тип автомобилей, не вы научитесь в экономии, доступность и простота в обращении. Что было больше?

В будущем на форумах специалисты стали гонки на скорость. Двигатели начали производить от 300 до 400 лошадиных сил, и их число по заказу потребителя могут быть поставлены на "Мустанг", достигло девяти. До второго поколения, Базовая модель каким-то образом не говорить, практически каждый год: 1966 года В гриле не осталось горизонтальные линии, машины добавлены рассекатели воздуха, декоративные украшения поменялись местами. 1967 года В очень мало, буквально, в сантиметрах, увеличенный по всем измерениям автомобиля. 1968 года, новый двигатель объемом 7 литров с уникальной системой забора воздуха, который без проблем выпущено более 400 л. с В 1969 году Снова увеличилась длина авто. Теперь уже на 100 миллиметров. Выполняются три версии – без претензий более дешевый "И" дорогой "Гранд" и знаменитой "Маш-1". "Форд Мустанг" 1964 - технические характеристики Страна происхождения, США. Конечного производителя – от автомобильной компании ford. Тип кузова и модификации – хэтчбек, 2.8. Дверь номер три. Вместо номера водительского удостоверения, один из пассажиров - три. Блок питания – L6-цилиндр, 100 лошадиных сил, с объемом 2786 кубических сантиметров, двигатель бензин, бензин, тип. Длина – 4613 мм Высота-1300 мм. Ширина – 1732 мм. Колесная база - 2743 мм Светло - 132 мм. Максимальная нагрузка составляет 0,95 тонны. Максимальная скорость составляет 160 км/час. Ускорение до сотни за 13,1 секунды. Коробка передач - механическая, трехступенчатая. Тормозная система – барабанные. Второго поколения "Мустанг"

В 1974 году увидел свет нового поколения. Это были все те же три кузова, купе, седан и хэтчбек), но машина уже уменьшилась в размерах. Например, три двери, с покатой крышей "ford mustang" II имел следующие размеры длина, ширина, высота и колесная база (в мм) – 4445, в 1783 г., 1278, 2443, и весил тонну, и четвертый.

В условиях энергетического кризиса семидесятых годов прошлого века на базе оцениваем Европейской модели 4-цилиндровый двигатель Кент, жизнь, если 86 cv, что США-это меньше, чем "ничего". Это экономит бензин. Да и по идее второго поколения ближе к Европейской мнения. Доказательством этого является то, комплектация люкс, знаменитый "ПУТЕВОДИТЕЛЬ". Второе поколение держать планку продаж почти на самом высоком уровне около 400 тысяч экземпляров в год. Третье поколение

На автосалоне в Женеве в 1978 году было представлено третье поколение. Машина "ford mustang" стал более банки и приз, и легче почти на 150 кг, "Северо-Востоке" почти на 100 мм в длину и 30 в ширину. В 1982-1983 появляются сдвоенные кузова "targa" и Konvertible кабриолет. После рестайлинга 1986 года, в модели LX характеристики автомобиля резко свои винтовки, в 1992 году, прототипом Mach III.

В условиях второй нефтяной кризис конца семидесятых годов прошлого века, практически единственный стартер, изложенные в "Мустанг", стал в карман Ford Windsor 255 V8 (4,2 л, 120 л. с), так как значительно экономит топливо. Самый слабый двигатель в "Мустанг" никогда не ставили

В 1987 году произошел очередной рестайлинг. Исчезли дизайна решетки на задние окна и фонари, оборудован системой впрыска впрыска топлива, что в купе с замененными головками цилиндров увеличил мощность автомобиля до 225 л. В начале девяностых годов прошлого века "Мустанг", начали оборудовать подушка безопасности водителя. Четвертое поколение

В четвертом поколении "ford mustang" уже имела мало сходства с оригиналом первой. Его стиль был другой, и это, как показало время, это было ошибкой. Более покатые формы кузова с месяцев, в размер решетки радиатора, большими воздухозаборниками и немного Угадай вперед бампер. Заднюю часть машины горизонтального положения оптики перешел в вертикальное. Держит в 1998 году, стал поворотным моментом в истории серии Мустанг-спорт, что более массовое производство так и не был создан.

"Ford mustang" в стиле "Новый край" появился на следующий год, потеряв большинство плавными линиями кузова. Обновленная "Кобра gt" изменен тип передний бампер и капот, а также поставили 32-клапанный, двигатель 320 л. с, рулетку четверть мили за 14,2 секунды, со скоростью более 96 км / час. Пятое поколение

Представленные на шоу в Детройте экземпляров, "Мустанг" 5-го поколения имели более агрессивно-спортивный и оснащены круглыми фарами.

Этот прекрасный версия "Mustang", представленный в 2009 году в Лос-Анджелесе автосалоне с двигателем 5.4 L Shelby GT500 с мощностью до 540 л. с. С 2012 года светодиодные фары вошли в базовую версию. Шестое поколение Mustang (2014 – н. s.)

"Мустанг" VI имеют красивую динамику и дизайн в соответствии с последними тенденциями автомобильной моды: Большая часть кузова из алюминия. Независимая многорычажная задняя подвеска обеспечивает плавность хода и снижает уровень шума. Плоскости коленчатого вала, 5-литровый двигатель V8 с мощностью 426 л. с специальная кнопка для его запуска. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой и доводчики дверей. Бесключевой доступ в авто, круиз и климат-контроль. Камера заднего вида, мультимедийная система с ЖК-дисплеем. Полное оснащение фары ксенон и led ламп. Вы вводите голосовую команду с восьми-дюймовый сенсорный экран монитора. Реализации технологии активной и пассивной безопасности (восемь подушек безопасности, электронной системой управления).

Автомобили "Мустанг", опубликованные на дату юбилейным

В 1984 году, к 20-й годовщине "Mustang" выпущено чуть более 5 тысяч хэтчбеков и кабриолетов версии GT350 с новым, тогда еще электронным впрыском топлива. Все, что сделала компания за четверть века - юбилей "Mustang" является фиксировал почти два года, в авто небольшой логотип галерея дикой лошади.

Сороковая годовщина серии Mustang был выпущен cobra svt". Чтобы отметить праздник, создатели, как и позвонил, Приключения, попытались скрыть ориентацию предыдущие годовщины серии. Так, надпись "10-летие" было записано не только в уникальных и неискушенный взгляд, "золотые" диски колес, но и пороги кузова, на который мы смотрим, и что же можно было увидеть кобру в атакующей позиции. Только три цвета, "Огненный факел" "классический Черный" и "Серебристый металлик" дополнить классическую форму фар, углерода вставки в красный и кожи подушки. И только шильдики на передних крыльях 40th Anniversary свидетельствовали о текущей летие производства "Мустанг". Как автомобиль был выпущен точно, 1964 экземпляра, увековечить этот год его выпуска.

И вот, к 50-летию "ford", - сказал выпуске почти семи десятков специальных гоночных авто "mustang cobra jet", которая менее чем за девять секунд разгоняется до 240 километров в час, преодолевая за это время четверть мили. Эти гонки не имеют права появляться на дорогах общего пользования, и даже не имеют VIN-номера. Подводим итоги

К сожалению, следует отметить, что это был большой успех 1964 года, компания "Форд", полностью повторить не удалось, хотя время от времени ее создания плохих авто, многие из которых-любителей "Мустанг" эксплуатируются до настоящего времени. Например, уже четверть века приходит "Мустанг 4", выполненный под старинный первой модели, и то, что сделано в США, автомобиль года. Автомобили серии "Мустанг" до сих пор продаются в США, что не удивительно. И здесь выбор этот титул у Audi в Европе – дорогого стоит.

"Mustang Boss 429" превосходил в 1969 году, все проходимости и безопасности движения на извилистых дорогах, и стоил в базовой 4885 долларов и 26 центов США. В настоящее время, знатоков и любителей "Мустанг" на аукционах могут заплатить за "mustang", а треть миллиона долларов США. Столь высокая цена на "ford mustang", потому что возникает меньше тысячи штук.

Важное событие произошло 9 августа 2018 года. На заводе в г. Флэт-Рок, Мичиган, США), выпущена 10 миллионная машина "ford mustang". Им стал convertible GT такого же белого цвета, как автомобиль с VIN номером 001. Конечно, всю "начинку" авто-другой, да и лошадиных сил под капотом было в четыре раза больше. Но "Мустанг" - это сердце и душа компании "ford", сказал по этому поводу президент компании по глобальным рынкам. В этой Дали было проведено шоу американский– с пролетом боевых самолетов P-51С Мустанг, шаг столбце "Мустанг" различных поколений штаб-квартира компании на год Дали (Мичиган, США) до Флэт-Рок, что цифра и число 10 000 000, и это хорошо, казалось, птица. Как и образ дикой лошади, и те же слова: Mustang, который будет нарисован и написано белой краской.

"Мустанг" производятся только на заводах, расположенных в США. Ford Mustang в России до 2001 года, возможно только через официального дилера компании "ford motor company". Но в 2011 году "ford motor company" и ОАО "СОЛНЕЧНЫЙ" организовали СП с равного вклада сторон – Ford Sollers. В настоящее время четыре завода компании "Форд " Солнечный" производят автомобиль "Форд" семь имен, к сожалению, кроме "Мустанг". Автор: Юрий Афанасьев 12 Августа, 2018



Категория: Автоновости