Замена ремня ГРМ на "Ланоса" своими руками, особенности работ
Опубликованно 07.09.2018 01:45
В этой статье вы узнаете о том, как заменить ремень ГРМ на "Ланос". Условие этого пункта нужно внимательно смотреть, как это возможно, так как он зависит все – и свое финансовое благополучие, и работа двигателя. Тот факт, что обрыв ремня может привести к повреждению нескольких клапанов, а стоимость ремонта достаточно высока. Некоторые водители наивно полагают, что Ланос-это дешевый автомобиль, который не сломать. Но это не так. Поэтому, чтобы избежать всяких неожиданностей, рассмотрим порядок ремонт своими руками, не будет посещать дорогие семинары. Для чего нужен ремень ГРМ
Время проводится с помощью надежного ремня с зубами. Они не позволяют ремню скользить на зубчатые шкивы. Нужен ремень для передачи вращения от коленвала на распредвал. Также с помощью ременной передачи с приводом от масляного насоса.
Итак, напряжение остается неизменным, есть специальный ролик. Основное требование к ним заключается в том, что ее поворот был как можно более гладким. Никаких заеданий не должно быть. Всю поверхность элемента должна быть чистой. "Шевроле-Ланос" замена ремня ГРМ производится в строгой последовательности после частичного демонтажа светильников. Пояс правой стороне отсека двигателя. Когда нужно менять ремень
Если верить инструкции к автомобилю, замена должна производиться каждые 75 тысяч километров. Это довольно большой ресурс, а не каждый элемент может длиться долго. Механики в гаражах дают разные рекомендации, чтобы уменьшить пробег около 60 тыс. миль для того, чтобы узнать, нужно ли заменить ремень, достаточно, чтобы сделать осмотр.
Нужна замена, если вы обнаружите такие дефекты: Пояс Изгибных трещин наблюдается вблизи зубов. Есть тонкие, почти незаметные трещины на поверхности ремня. При изменении толщины ленты, не равномерный износ. При наличии на поверхности следов масла, антифриза, грязи.
Все эти признаки четко указывают на то, что пора ставить новый ремень. И, конечно, основным критерием является пробег. В том случае, если бы не своевременная замена ремня, могут быть потеряны. Результат – гнутые клапаны, сломанные поршни, словом, проблем будет очень много. Какие инструменты нужны для работы?
Что вам понадобится при замене ремня ГРМ на "Шевроле Ланоса" (1,5 л)? Инструменты и материалы нужны следующие: Новый комплект ремня ГРМ, роликов. Рожковые и накидные ключи, головки торцевые, трещотки и трещотки. Плоское лезвие отвертки. Разъем, поддержка, обувь. Отвертки.
Возможно, также потребуется емкость для слива жидкости из системы охлаждения, новая помпа и прокладки (если вы планируете изменить этот узел). Алгоритм демонтажа
Замена ремня ГРМ на "Ланоса" (1,5 л) по такой схеме: Сначала необходимо открыть капот и снять воздушный фильтр и патрубок, установленный на нем. Чтобы вывести полученный бонус, вам нужно поддеть сопло с помощью плоской отвертки. Найдите три болта рулевого управления шкив и Ослабьте их. После этих манипуляций нужно открутить верхний болт на корпусе генератора. Натяжение ремня ослабнет, и его будет очень легко удалить. Снять насос гидроусилителя шкив. Удалить ключ на "10" четыре болта, которыми крепится крышка, закрывающая отсек ремня ГРМ. Прокрутите коленчатый вал так, чтобы совпадать с метками на шкиве и крышке. В этом случае поршень первого цилиндра поднимется до ВМТ. Теперь нужно поднять правую сторону автомобиля с помощью домкрата и снять колесо. Также нужно снять крепления правого подкрылка. Полости воздуха также должны быть удалены. Так вы обеспечите свободный доступ к пластиковой крышке, с последующим ремень ГРМ. Снять защиту, нужно будет открутить две гайки и болты. В некоторых версиях "Ланос" защитная панель сделана не из пластика и стали. Теперь вы можете снять болт, крепящий шкив коленвала. Чтобы удалить, используйте отвертку с длинной ручкой. Использовал головку на "17". Если вы находитесь в воздуха автомобиля, кондиционера, нужно ослабить натяжение на пояса. Непосредственно замены ремня ГРМ
Ремешок на "Шевроле Ланос" (8 клапанов) удаляется довольно просто. И если Вы выполнили все подготовительные работы, можно продолжить: Открытый доступ к коленвалу и ремень после снятия всех ремней. Но обязательно обратите внимание на расположение элементов. На табличке, которая находится внизу, нужно вкрутить три болта с головками на "10". Заблокируйте натяжной ролик с помощью отвертки. На панели Вы увидите отверстия, которые нужны только для этой цели. Сниму ремень и положил его в гнездо на передней части корпуса ГУРа. При установке нового ремня нужно обратить внимание на кронштейн метка ролика совпал с прорезью, которая находится на кронштейне. На что еще обратить внимание?
На автомобилях без кондиционера вся работа упрощается во много раз. При замене ремня ГРМ на "Ланос" нам нужно контролировать расположение меток на шкивах и роликах. Если этого не сделать, то распределение будет нарушено, и двигатель не сможет работать эффективно.
При покупке нового ремня необходимо обратить внимание на его качество. Согнуть его, посмотреть, если есть трещины вокруг зубов. И посмотри на дату изготовления – старайтесь покупать изделия не менее 1-6 месяцев назад. Автор: Ксения Демина 6 сентября, 2018
Категория: Автоновости