КМ, (двигатель): устройство и характеристики


Опубликованно 06.09.2018 00:09

КМ, (двигатель): устройство и характеристики

В 1999 году началось производство СМ. Двигатель французского происхождения, для автомобилей компании Renault. Впоследствии силовой агрегат широко применяется на национальном рынке, то есть, для автомобилей производства АВТОВАЗ, после того, как ее выкупил концерн "Рено". Двигатель КМ: устройство

Большинство французских двигателей-это воплощение надежности. Пример того, что это двигатель, СМ, что он стал прямым развитием наследник K7M. В отличие от своего предшественника, получил новые головки блока цилиндров, гидрокомпенсаторы, так как распредвалы.

Двигатель renault K4M имеет некоторые изменения. Это связано с наличием собираешься подарить, при этом изменяется степень сжатия, которая может быть 9,5-10, и другие параметры, не существует различий.

Но при всех положительных моментах нашел и некоторые недостатки, которые не дают спать многим владельцам авто с двигателем K4M. Они включают в себя: ремень ГРМ, что, если сломает, согнет клапана, и дорогие запасные части. Двигатель СМ: характеристики

Что касается технических характеристик, являются высокими, а силовой агрегат-надежный и простой. Рассмотрим основные параметры, которые имеет двигатель.

Название

Характеристика

Марка двигателя

K4M

Количество

1598 см куб.

Типа попробуй систему

Инжектор

Диапазоны мощности

102-115 л.

Потребляемое топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанов

Число цилиндров

4

Расход топлива

8,4 л/100 км

Диаметр поршня

79,5 мм

Экономики

Евро-4

Ресурс, согласно данных завода изготовителя

250-300 тыс. км

Блок питания скромный, а толстый, как. Можно использовать как на 95-м бензине, и на АИ-92, что достаточно удобно для автолюбителей. Единственный нюанс состоит в том, что низкое октановое число нужно сократить срок службы фильтрующего элемента для топлива на 10 %. Применимость

Двигатель 1.6 КМ, получил широкое применение среди всех автомобилей производства "Рено" и не только. Силовую установку можно найти в автомобилях, как Renault Megane (1, 2, 3), Renault Scenic, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Fluence, а также Lada Largus и Nissan Almera G11.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата выполняется довольно легко, так как особенности конструкции двигателя простых. Рекомендуемый производителем оборудования интервал составляет 15 000 км пробега. Но, чтобы увеличить ресурс, сократить срок СОСТАВЛЯЕТ 30 %, и, таким образом, будет около 10 000 км

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, сколько и какое моторное масло заливать в двигатель K4M? По данным производителя, на блоке питания соответствует 4,3 литра масла. Рекомендуемые масла для начинки необходимо выполнять с индексом 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60 15W-40.

Карта технического обслуживания двигателя выглядит следующим образом:

-0. Выполняется после первых 1-1,5 тыс. км эксплуатации автомобиля. В нем производится замена масла двигателя, фильтрующий элемент. Также проводится ряд диагностических операций, систем.

1. После 15 000 км (10 тыс. км, если уменьшается, компьютера, промежуток времени, длительность блок питания). Производится замена фильтра и масла, а также элемент воздушного фильтра. Диагностируется состояние электронного блока управления, а также наличие ошибок.

2. 30 000 км (или 25 000 км). Еще меняется двигатель, смазки и фильтрующий элемент масла. Сделана диагностика всех основных систем. Осуществляется замена топливного фильтрующего элемента.

-3. Проводится на пробеге в 45 000 (30 тыс. км), Похожее на К-1.

-4. 60 тысяч км (40 000). Самый сложный в обслуживании. Кроме того, выполненные в стандартных процедур замены масла и фильтра, необходимо заменить привод ГРМ. Будет полная диагностика систем двигателя, сбрасываются ошибки, или устраняют причины их появления. В данный момент, необходимо заменить фильтр топлива и воздушный фильтр. Также стоит проверить состояние форсунок и свечей зажигания. Замена масла

Замена моторной смазки двигателя K4M – наиболее важный этап в работе силового агрегата. Таким образом, задержка в проведении процедуры может привести к высокой степени износа, и, как следствие, скорейшую смерть двигателя. Чтобы это произошло, вы должны четко и безукоризненно выполнять все рекомендации производителя.

Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на изменение смазочного и фильтрующего элемента: Устанавливаем автомобиль для хорошего доступа в нижней части. Для этого варианта идеально подходит яму или подъемник. Под колеса необходимо положить прокладки, домашнего или заводского. Мы делаем все, пожарный клеммы аккумуляторной батареи. Подготавливаем емкость для моторного масла 5 литров. Ты встаешь на под автомобиль. Снятие защиты силового агрегата. Питьевой подготовленный контейнер, откручиваем сливную пробку. Ждем, пока катер жира чехол. Мы меняем фильтр. Для этого требуется специального съемника. Устанавливая новый фильтрующий элемент, необходимо заполнение 150-200 граммов жира новая. Закручиваем сливную пробку. Стоит помнить, что, обязательно, нужно сменить уплотнительное кольцо. Устанавливаем защита двигателя новый. Переходим к подкапотному пространству. Находим и откручиваем заливную пробку. Льем масло в двигатель. Для полной замены требуется в среднем 4,5 литра. После того, как смазка залита в двигатель, закручиваем заливную пробку. Заводим автомобиль и даем ему работать от 7 до 10 минут. Проверьте уровень жидкости с помощью щупа. Марка масла должна быть примерно на полпути между "минимум" и "максимум". Если смазки не достаточно, то необходимо заполнить его до уровня.

Стоит отметить, что при выполнении операции своими руками большинство автолюбителей совершают одни и те же ошибки – не меняют уплотнительное кольцо на сливную пробку. Это приводит к мощности и потери жира.

Основные неисправности

Надежность французских двигателей "Рено" с маркировкой K4M доказано практикой эксплуатации и отзывы автолюбителей. Но в этом случае, не обошлось и без неприятных моментов. Такие типичные неисправности, которые находятся практически на весь спектр двигателей. Рассмотрим основные повреждения и способы их устранения: Поезд. Эффект вызвана поломка одного из основных узлов. Диагностировать и устранить проблему самостоятельно, но, как показывает практика, то лучше обратиться к специалисту. Глохнет автомобиль, как в горячей так и в холодной. Причин действительно может быть несколько – неисправность компьютерной плохая часть элемента воздушного фильтра или дросселя, проблемы в замке зажигания. Найти причину, это достаточно легко решить. Звук глушителя. Это означает, что из-за кольца выхлопной системы, который можно легко заменить. Вибрации. В этом случае, все сводится к разрушению, подушки силового агрегата. Замена помогает решить проблему. Поэт свист. Пришло время менять ремень генератора. Выход

K4M (двигатель) – надежный блок питания производства компании "Рено". Двигатель, конструктивно простой, что облегчает ее обслуживание и ремонт. Таким образом, мы должны понимать, что при всех положительных моментах у двигателя есть несколько недостатков, но они настолько я, что силовая установка получила в рейтинге 4 место 5. Автор: Посланник 1 Сентября 2018 года



Категория: Автоновости