Pick-up "Мерседес" покоряет пустыню
Опубликованно 05.09.2018 02:22
Компания «Mercedes» славится своими роскошными автомобилями, но и рабочие лошадки G-класса также являются визитной карточкой бренда. А не так давно дизайнеры из Штутгарта нечто совершенно новое, автомобиль, который даже в тени легендарных американских пикапов, пятна Mercedes-Benz G63 AMG 6X6.
История этого литья гигантов началось в 2008 году, как серия звукосниматели для австралийской армии был освобожден. Позже кому-то пришла идея, удобный гражданский вариант. А в 2013 году эта невероятная машина в серию пошла, хотя и небольшими партиями. Внешний вид
Кабина Elite Pick-up грузовик «Мерседес» изменилась по сравнению как с относительно гражданских "Попасть" и с боевым прототипом. Машину внушительные колесные арки, используя для 37-дюймовые шины. Модернизации военно-пикап «Мерседес», конструкторы удлинили салоне для большего комфорта. Но вся конструкция сравнима с оптикой стандартного автомобилей G-класса от AMG.
Те же задние фонари и решетка радиатора, форма капота. Но машина, безусловно, выглядят гораздо внушительнее. Огромные колеса повернуты трехосный «Мерседес» в настоящего монстра. Его длина составляет 5,85 м, ширина 2,1 м, высота 2,2 м. Технические Условия
Этот гигант, общий вес достигает 4500 кг, может не как грузовик медленно, потому что это противоречит концепции автомобилей от AMG. Этот пикап от «мерседеса» имеет 5,5-литровый V8 турбо-двигатель, который ведет себя так, словно 544 л. с. и 760 нм в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Это шестиколесному позволяет ускорить монстра до 100 км/ч всего за 5,9 секунд, что очень и очень хорошо. Конечно, такие показатели приводят к большому расходу топлива – почти 19 литров в смешанном цикле. Так что пикап с топливных бака общим объемом 159 литров. На улицах
Максимальная скорость не так велика – 160 км/ч из-за электронного ограничителя. Но для пустыни и создали машину именно для таких территорий, и этого вполне достаточно. Геометрическая проходимость и Draft подшипник машина просто феноменально. Дорожный просвет составляет 460 мм, мосты через портал, подобный тому, что ставят на «NiMH». Полный пакет из пяти Самоблокирующийся дифференциал, редуктор понижающей передачи, да и пейджинговой системы позволяют воздуха в шинах, ползти почти на каждом медведи. Откос под углом 52°, что это просто невероятно. Для пустыни это пикап от «мерседеса» подходит.
Его плохая маневренность не имеет большого значения, комфорт и «Мерседес» приятно проходимость боевой машины приправляет. Салон
Оснащение машины традиционно богатый, а иногда даже несколько удивляющее. Например, грузовой кузов, бамбук хмыкнул. В салоне установлены четыре отдельных кресла с высокими подлокотниками и отличной боковой поддержкой. Наличие электрической регулировки, обогрева и вентиляции для каждого места. Отделка комбинированная: из полированного алюминия, карбона, кожи и алькантары – материала, характерного для «Попасть» от AMG. Водители и большой дисплей мультимедийной системы вдохновить на Центральной консоли.
В общем, принципиальных отличий от стандартного «желе» нет. Задние пассажиры получили больше места для ног.
Эта машина кажется довольно странным и неуместным для имиджа солидного производителя военной. Но она повторяет судьбу обычного «Попасть» – военная машина, которая стала из-за выдающихся качеств популярны и среди гражданских покупателей. Просто еще больше, еще дороже. Как автомобиль для богатых арабских покупателей этот «Мерседес» идеально. Это очень дорогой автомобиль, который приятно удивлять публику, ты для классических Внедорожников. Автомобиль очень запоминающаяся внешность, он имеет unwidersprochen среди гражданских моделей автомобилей, особенностей, но очень удобно. Поэтому его производство является игра отнюдь не повезло. Он является для богатых покупателей, и поверьте, этого достаточно. Автор: Олег Емельянов 9. Август 2018
Категория: Автоновости