Можно ли смешивать тормозную жидкость разных производителей и классов?
Опубликованно 25.08.2018 03:02
Тормозная система является очень важным узлом в любом автомобиле. Если говорить о большинстве машин, эта система имеет гидравлический привод. Управление цилиндрами осуществляется с помощью тормозной жидкости. Имеет свойство не сжиматься и не кипятить с большим давлением. Систему, чтобы она эффективно работала, необходимо поддерживать уровень жидкости в баке и не допускать появления воздушных карманов. Иногда бывает так, что уровень падает. Происходит в случае ремонта тормозной системы. Возникает необходимость долива жидкости. Но можно ли смешивать тормозные жидкости от разных производителей? Ответ на этот вопрос – далее в нашей статье.
По классификации
Занимает эту жидкость на несколько классов. Он всегда символ «ТОЧКА» что такое «Департамент транспорта». Существуют следующие типы жидкостей: ТОЧКА-1 и па-2. Вы можете объединить их в одну категорию. Эти первые жидкостей, которые были созданы на минеральной основе. Теперь, эта жидкость не применяется в автомобилей. И ранее было использовано в тихоходных ТРАНСПОРТНЫХ средств, скорость которых не превышает 60 километров в час. При высоких нагрузках ТОЧКА первого и второго класса, пузыри часто. Критическая температура – 140 градусов Цельсия. DOT-3. Это уже более современный класс жидкости. В состав приложения гликолевой основе. Точка кипения – 230 градусов по Цельсию. DOT-4. Сегодня это один из самых популярных жидкостей. Распространяется на все автомобили, выпущенные за последние 25 лет. Но постепенно производители отказываются от этого класса (пятого поколения расскажем позже). Температура кипения составляет 240 градусов Цельсия. Но мы должны понимать, что в присутствии влаги (около двух процентов), то этот параметр уменьшается до 155 градусов. DOT 5.1. В основе этого продукта находится также гликолевый компонент. Тем не менее, температура кипения увеличивается до 260 градусов. В случае, смоченной в жидкости этот порог составляет 180 градусов по Цельсию. Но из-за более высокой стоимости, такая жидкость не используют на бюджетных автомобилях. DOT 5 и 5.1 ABS. Эти продукты очень похожие между собой, так как имеют основе силикона. Точка кипения – такой же, как и в предыдущем варианте, но гигроскопичность (свойство поглощать влагу) гораздо меньше. Из-за этого жидкость может быть использована дольше, чем другие классы. Срок около пяти лет. И, как известно, влажность является губительной для тормозной жидкости.
Но мы должны понимать, что силиконовые составы не имеют свойства смазочных материалов. Так что износ колодок цилиндров, поршни и уплотнения будет выше. Так что лучший вариант, по мнению автопроизводителей, это продукт, DOT 5.1 на основе гликолевой кислоты. Про смешивание тормозной жидкости
Теперь перейдем к основному вопросу. Можно ли смешивать тормозную жидкость разных производителей? На основании вышеизложенного, можно выделить два типа продуктов. Это продукты с гликолевой основе и резины. К первой относятся жидкости следующие классы: DOT-Z. DOT-4. DOT 5.1.
Вы можете смешивать разные тормозные жидкости? Эксперты дают положительный ответ. Но это относится только к классам, которые перечислены выше. Смешать тормозную жидкость может быть в разных пропорциях. Так как они имеют такое же основание, свойства не меняются. Но температура кипения в пользу более низкого класса. То есть, если смешать классов 5.1 и 3, эта жидкость до кипения до 230 градусов по Цельсию. Что нельзя смешивать?
Теперь силиконовые продукты. Как мы уже говорили ранее, они включают в себя жидкость: DOT-5. DOT 5.1 ABS.
В них запрещено выливать жидкость из другого класса. Основание-разному. Можно ли смешивать тормозную жидкость разных марок, но на основе силикона? Делать это не рекомендуется. Даже если этих двух продуктов и имеют схожий состав, но характеристики и свойства, здесь все по-другому. Так что развести их не могут, также между ними. Особенности состава
Если допускается смешивать тормозные жидкости разных марок? Во-первых, необходимо сделать ссылку на состав продукта, который указан на этикетке. Любой тормозной жидкости на 95 процентов состоит из базы (воды, гликоля или силикона). Остальное-это различные добавки и присадки.
Жидкость на минеральной основе представляют собой смесь бутилового спирта и касторового масла. Смешать компоненты в пропорции 50:50. Продукт имеет хорошую защиту и свойства смазочных материалов. Но пузыри быстрее аналогов и имеет высокую вязкость при температурах ниже нуля. Такие продукты не должны быть смешаны с глицерина. В противном случае, набухают резиновые манжеты и образовывать сгустки масла.
Жонглирование жидкости состоят из фолликулов и их эфиров. Это группа вершине на основе полифенолов, спиртов. Из-за этого жидкость имеет хорошую недвижимость в собственности - хорошая вязкость и высокую температуру кипения. Но жонглирование изделия боятся влаги, и могут усваивать через отверстие, которое присутствует в крышке бака GTC. С увеличением процентного содержания влаги уменьшается температура кипения. Что касается того, можно ли смешивать тормозную жидкость разных производителей, жонглирование продуктов не меняются во время смешивания. Вы можете добавить национальная жидкости в системе импорта.
Силиконовые состоят из полимеров, кремний-органические продукты. Жидкости, инертны к различным материалам, не впитывает влагу. Но смешивать продукты разных производителей не. Это может в будущем повлиять на свойства смазочных материалов и другие работы. Потому что вы можете смело смешивать жидкости отечественного и зарубежного производства?
Ответ на этот вопрос. Дело в том, что в этой жидкости являются единые требования очень строгие. Продукт должен соответствовать всем национальным и международным стандартам. Так что нет проблемы с покупкой импорта жидкость для отечественного авто, и наоборот. Система будет работать точно так же. Но при покупке стоит обратить внимание в классе. Это главная особенность. На ресурсе
Как мы уже говорили ранее, в с течением времени жидкость в состоянии поглощать влагу. Таким образом, мы должны понять, что продукт имеет ограниченный срок службы. Если это состав на основе гликоля, его нужно менять каждые три года или 100 тысяч километров. Силикон меняют в два раза чаще. Тест
Но конечное состояние может быть определено только тестер. Сегодня они продаются в автомобиль. На тестере шкала, показывающая процент содержания влаги.
Если его концентрация составляет более трех процентов, такая жидкость больше не годится для дальнейшего использования. Также на состоянии судить в зависимости от цвета. Недопустимо, чтобы жидкость имела черный оттенок. Это говорит о проблемах с тормозной системой. Также обратите внимание, что в случае замены жидкости необходимо обязательно прокачать тормоза. Необходимо удалить полностью воздух из всех контуров. Начинают прокачивать с более дальнего колеса (заднее правое). В случае нормального долива устранить воздух не нужно, так как система не переходит. Заключение
Таким образом, мы выяснили, можно смешивать тормозную жидкость разных производителей. Как видите, большое значение имеет состав. Вы не можете комбинировать между собой в жидкий силикон. С этой смеси жонглирование может в разных пропорциях, так как производитель не выпустил (главное - не применять поддельные). Автор: Майкл 9 Августа, 2018
Категория: Автоновости