Логотип Hyundai. История создания


Опубликованно 23.08.2018 00:57

Логотип Hyundai. История создания

"Люди" - это известный южнокорейский концерн. За свою 50-летнюю историю, удалось войти в пятерку ведущих производителей автомобилей в мире. Компания имеет заводов в 8 странах мира. В России машины марки "Людей" производятся на заводе в Санкт-Петербурге. Завод "Люди" в городе " корейской Lane является одним из крупнейших производителей автомобильных компаний в мире. В нем реализуется 1,5 млн. автомобилей в год. Для повышения производительности труда работников на предприятии находятся вольеры с животными. Истории "Людей"

Компания была основана в 1967 году, корейский промышленный Чон Чжу ен. В компании по изготовлению автомобилей марки ford. После четырех лет предприятие получило от государства право на производство собственных автомобилей. В 2010 году Чон Чжу-ен передал управление компанией своему сыну. Смысл марки Hyundai

В первых транспортных средств компании, - это не символы. Вместо них на капоты и стойки машины сделать надпись с названием компании. Слово "люди" переводится на русский язык как "современность". Это символизирует, с использованием новейших технологий в производстве автомобилей компании. Произношение корейский имен в других странах задача. Для США, компания использовала оригинальный слоган, "Люди". Читать как "Санде" Впервые логотип Hyundai две буквы HD появился в модели Пони только в 1976 году. Другой вариант логотипа в виде Красного коня использовался только в документации компании. Современный логотип компании появился в 1991 году. Он представляет собой стилизованное изображение буквы н. в этом дизайнеры постарались дистанцироваться от аналогичного логотип компании "honda". В образ он вложил скрытый смысл. Если вы хотите, на фото с лого Hyundai можно рассматривать двух людей, пожимающих друг другу руки. Они символизируют дружбу с представителем компании к клиенту. Автор: Talgatbaz 27 Июля 2018 года



Категория: Автоновости