"Land Rover Защитник": отзывы владельцев технические характеристики мощность двигателя, максимальная скорость, особенности эксплуатации и ухода


Опубликованно 20.08.2018 00:29

«Land Rover» - очень известный бренд автомобилей. Эти машины популярны во всем мире, и особенно в России. Но, как правило, этот бренд ассоциируется с чем-то дорогим и роскошным. Сегодня, однако, мы уделим внимание классической наркотик в стиле «ничего слишком». Это «Land Rover Защитник». Отзывы, технические характеристики, фото в статье. Внешний вид

Британские консервативные взгляды на дизайн «Защитник». Эта машина практически не менялась внешне в течение производства. И он был произведен в 80-х годах прошлого века.

Как отмечается в уведомлении, «Land Rover Защитник» - это машина не для тех, кто хочет выделиться. Внешне автомобиль не врет наш Уаз. Спереди – обычные круглые фары, галогеновые фары, простой, решетка, плоская крышка и бампер металлический. Кузов предназначен, очень просто и уходит на, – отмечается в уведомлении. «Land Rover Защитник» 110 (это пятидверная модификации), выглядит как три двери, за исключением длины колесной базы. Но надо сказать, что для данных внедорожников предусматривает множество аксессуаров. Это лебедки, силовые бампера, на какую, диски, грязевая резина и так далее. Воздух «Land Rover Защитник» более агрессивно.

Какие недостатки «Land Rover Защитник»? В отзывы владельцев говорят, что машины со временем покрывается ржавчиной. В основном коррозии покрываются рамы и двери. Таким образом, рекомендуется регулярно выполнять антикоррозионную обработку и хранение полости. Салон

Внутри автомобиля также уходит на и даже больше напоминает русский УАЗ. Руль – вы, без кнопок. На центральной консоли – скромная магнитола, примитивные «отзывы» сковорода и пара формочек. Как отмечается в уведомлении, «Land Rover Защитник» - это не роскошный автомобиль. Качество материалов отделки здесь откровенно слабый. Изоляция также не на высоком уровне, – говорят владельцы. Все устроено, как в передовице джип. Но надо сказать, что в машине очень просторный. Кузов широкий, и есть хороший запас пространства.

Также обратите внимание, что автомобиль не отличается хорошим уровнем оборудования. Кондиционер и электростеклоподъемники – это роскошь. Там царит поистине спартанские условия. В общем, один электронное устройство внутри оказывается магнитола, без USB. Кроме того, кондиционер воздуха (если он присутствует в машине) работает плохо – говорят в комментариях. Это относится и к сковороде. Согревает зимой, она также слабо. Это особенно ощущается на втором ряду сидений. Здесь температура иногда может быть ниже нуля. И это с системы отопления.

Место на поле вполне комфортно, но не без недостатков. Таким образом, сиденье водителя слишком близко к двери. Кроме того, нет подлокотника. За рулем быстро – сказать в комментарии.

За диван для трех человек. Среди недостатков отзывы отмечают слишком вертикальную посадку. Опционально можно установить третий ряд сидений. Благодаря наличию свободного пространства могут разместиться даже двое взрослых. Сейф

Он способен адаптироваться к 550 до 1800 литров, в зависимости от количества человек. Кроме того, запасное колесо находится на пятой двери. Это сделано, чтобы сэкономить место для багажа. Технические характеристики

Для этого автомобиля, включены как бензиновые, так и дизельные двигатели. Среди них стоит отметить: 2,5-литровый бензиновый двигатель. Его мощность составляет 83 лошадиных сил. Этот двигатель был одним из первых. Сотни машина ускоряется за «вечные» 24 секунды. Максимальная скорость: 110 км / час. 3,5-литровый атмосферный агрегат мощностью 136 лошадиных сил. Крутящий Момент – 253 Нм. С ним внедорожник разгоняется до сотни 14,7 секунд. Максимальная скорость 144 км в час. 2,2-литровый дизель. Этот мотор развивает чуть меньшую мощность (122 лошадиных сил), но может похвастаться большой крутящий момент 360 Нм. В плане ускорения динамики «Защитник» не является лидером. До ста машина разгоняется за 17 секунд. И максимальная скорость 145 километров в час. Однако, автомобиль был изначально заточен не под асфальт, и под дорогами. Как отмечается в уведомлении, дизельный «Land Rover defender является идеальным, чтобы месить грязь. 2,5-литровый дизельный двигатель. Он развивает мощность в 113 лошадиных сил. Крутящий момент 265 Нм. Максимальная скорость «Защитник» - 129 километров в час. И с нуля до сотни он 18,1 секунд. 2,5-литровый дизельный двигатель 122 лошади. Разгон до сотни – 18,8 секунд. Максимальная скорость составляет 130 километров в час.

Как вы видите, двигатели имеют характеристики скромные. Но есть несколько версий, которые были оснащены более мощными двигателями. Среди них стоит отметить такие установки: Двигатель М52В28, который устанавливается и на BMW. Если объем 2,8 литра машина была разработана 183 лошади. V-образный двигатель «Ровер». Объем двигателя – 3,9 л, мощность – 183 силы. После 405-сильный двигатель Jaguar AJ133.

Что касается обслуживания, двигатели требуют регулярной замены масла каждые 10 тысяч километров. Это касается как дизельных, так и бензиновых двигателей. Воздушный фильтр меняется каждые 20 тысяч (или двух, или более часто в экстремальных условиях эксплуатации).

Рентабельность

Что они говорят о расход топлива отзывы? «Land Rover Защитник» имеет разный расход в зависимости от двигателя. Таким образом, на дизельных двигателях, этот параметр составляет 11,1 литра на 100 километров. На бензиновых двигателях расход порядка 18 литров. Проблема

Наверное, многие слышали о проблемах автомобилей марки «Land Rover». К сожалению, даже простой «Защитник» не очень надежно. В первую очередь, в комментарии подчеркивается, утечки рабочей жидкости. Это двигатель и масло, а также антифриз. Также есть дефекты внутри. Ломаются ручки, выделяются кнопки. Кстати, после мытья, часто, вы можете найти в салоне вода. Шасси

Ногу и из нас не версии имеют такую же схему подвески. Таким образом, внедорожник будет построен на живем стальное шасси с панды находятся на кузове. Подвеска полностью зависимая. Направление – «червь» с гидроусилителем. Тормозная система диск с ABS (последняя система появилась не сразу, но в 2000-е годы).

«Land Rover Защитник» - это настоящий внедорожник. Грязь-это его стихия. Подвеска имеет огромные движения, благодаря чему автомобиль не боится любых препятствий. Полный привод и блокировки – это то, что вам действительно наркотик. Дорожный просвет 16-дюймовые диски 22 дюйма. Угол заезда – 34 градусов. Угол выхода – 50 градусов. Как отмечается в уведомлении, «Land Rover Защитник» имеет хорошую геометрическую проходимость.

Кроме того, в конце 90-х годов, британцы пытались создать систему электронной имитации блокировок. Но они оказались, что она не является эффективным. Таким образом, все блокировки, «Защитник» механические. Постоянный полный привод. Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие отзывы «Land Rover Защитник» и особенности. Стоит ли покупать подобный автомобиль? Как отмечают отзывы владельцев, «Land Rover Защитник» 110 (и его варианты) стоит приобретать, только если вы действительно собираетесь путешествовать по дорогам. Машина заточена именно под эти условия. Но если вы ездите в основном по асфальту, то приобретение внедорожника Land Rover Защитник» будет неоправданным. Машина имеет большой расход топлива, динамика разгона и не слишком комфортно. За эти деньги можно купить более комфортный и гражданский автомобиль. Автор: Майкл 12 Августа 2018 Года



Категория: Автоновости