"Тойота-Марк-2": отзывы, описание с фотографиями, технические характеристики


Опубликованно 18.08.2018 01:54

Был о марке "Тойота" слышал каждый автолюбитель. Этот производитель выпускает самые разнообразные модели и типы машин. Но истинные поклонники бренда никогда не забуду, модель "Марк-2". Это поистине легендарный автомобиль. Он существует в нескольких телах. В принципе, эта машина была разработана для внутреннего рынка Японии. Так часто можно встретить ПРАВОРУЛЬНЫЕ версии. Что такое "Тойота Марк-2"? Отзывы владельцев, технические характеристики и особенности – в этой статье. Внешний вид

Внешность "Тойоты Марк-2" отличается от других моделей автомобилей. Если брать во внимание большинство моделей, которые колесят по дорогам нашей страны (90-й и 100-й кузов), они имеют аналогичную конструкцию.

Передние раскосые фары и широкая решетка. Очень долго "марки" капот, говорят отзывы. Водителю было легче ориентироваться при парковке в инженеры спереди есть небольшой маяки, установленные на краю крыльев. Но на 110-м кузове не имеет. Как отмечается в комментарии, "Тойота Марк-2" 90 минут - самый успешный тела. Он получил прозвище "самурай" из-за конструкции задних фонарей. Они образуют цельный полоска, которая тянется по всей ширине тела.

Если брать в расчет последнее поколение, которое выпускалось с 2000 по 2004 год, проект уже был более скромным. Таким образом, увеличение в Размер решетки радиатора, а фары стали более округлыми.

Появление последнего "марка" не так ярко, как "девяностика". Но на этом теле можно найти пластиковые наборы. Кроме того, машина дает в тюнинг и техническое обслуживание. Но двигатели - чуть позже.

Что говорят о коррозии автомобиля "Тойота-Марк-2" хозяев? Машина подготовлена для российских зим лучше, чем немецкие автомобили тех лет. Да, ржавчины иногда возникает. Но большинство экземпляров старше 15 лет, не гнилой. Это одно из преимуществ автомобилей марки "Тойота". Габариты, клиренс

По отзывам, "Тойота Марк-2" очень большой автомобиль. Иногда это может быть сложно при парковке в тесных местах. Таким образом, общая длина автомобиля составляет 4,74 метра, Ширина 1,8 м, высота – 1,46 метра. Если эта машина имеет маленький дорожный просвет. На стандартные 16-дюймовые колеса и его размер 15.5 см. И если вы установите на выхлопную автомобиля, ставка уменьшится на 3-4 сантиметра. Кроме того, машина имеет длинную колесную базу и свесы. Поэтому на дорогах вне асфальта может быть трудно, говорят отзывы. Машина заточена для ровного асфальта. "Тойота-Марк-2" внутри

Давайте перейдем в "Бренд". Салон японских автомобилей, к сожалению, лишены всякого пафоса и роскоши. Так было с "Тойота-Марк-2". Интерьер ничем не примечателен. Руль четырехспицевый, без кнопок. Выключатели приборной панели (хотя справедливости ради следует отметить, что группы по некоторым версиям был цифровой). На центральной консоли – скромный радио и примитивный блок управления климатической системы. В качестве украшений применены пластиковые вставки под дерево. Салон на большинство "Марков" велюр.

Среди преимуществ "Тойота Марк-2" отзывы: Качественную шумоизоляцию. Ну построили домик (не плавающие зазоры и другие дефекты). Эргономика (сиденья удобные, с широким диапазоном регулировок). Наличие свободного пространства.

Некоторые не могут принять тот факт, что "Марк-2" имеет правый руль. Да, есть версии, но есть в продаже и ЛЕВОРУЛЬНЫХ версий. В целом машина очень удобная и подходит как для города и шоссе. В машине не устаешь, кроме того, она не раздражает посторонними звуками, если верить отзывам. Спецификации

Под капотом автомобиля может быть найден как для бензиновых и дизельных двигателей. Первая линия включает в себя несколько рядный двигатель с рабочим объемом от 2 до 3 литров. Максимальная мощность в зависимости от степени силы – 140-280 лошадиных сил. Дизельный двигатель объемом 2,4 литра развивает 97 лошадиных сил. Этот двигатель является наиболее экономичным и расходует около 7 литров топлива на сотню. Легендарные двигатели, которые устанавливались на "Марк-2" - это 1JZ и 2JZ, а также их турбо модификация ГТД.

Эти силовые агрегаты имеют рядный шестицилиндровый блок и развивают мощность от 220 до 280 лошадиных сил. По отзывам, "Тойота Марк-2" даже с атмосферным двигателем ЮЖД имеет хорошую динамику разгона. До сотни автомобиль разгоняется за 9-10 секунд на старой четырех-ступенчатой автоматической. Если мы говорим о турбо версии, они наберет сотню за 6 секунд в среднем. Но это не предел. Установка другой турбины, можно снизить разгон до 4.8 секунд. Максимальная скорость этого автомобиля составит 280 километров в час.

Среди преимуществ этих систем говорят отзывы: Высокая надежность (атмосферная версия выполняет более 500 тысяч километров без капремонта). Приемлемая мощность. Турбо "Бренд", даже сейчас может дать фору многим автомобилям среднего и премиум класса.

Среди недостатков двигателей "Тойота Марк-2" 90-м отмечали тела отзывы большой расход топлива. Атмосферный двигатель, этот показатель составляет около 15 литров. А если взять в турбированной версии аккаунта, здесь расход может превышать 20 литров.

Автоматическая коробка передач, четыре этапа. Некоторые версии оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач. Сама по себе машина надежная по отзывам. Ресурс коробки составляет не менее 350 тысяч километров. Но из-за старой конструкции переключает передачи передача идет очень медленно. Это важно для тех, кто строит из себя спортивный автомобиль. Так часто тюнинг "марках" можно ознакомиться с МКПП вместо АКПП. Подвеска

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Крутящий момент передается по умолчанию на заднюю ось, но есть и полноприводные версии (Турер в). Как вести себя на ходу, по отзывам, "Тойота Марк-2" в 100-м кузове? В стоке подвеска "знак" валка. Автомобиль имеет большой вес (почти полторы тонны) и длинной колесной базой. Но надо сказать, что ямы подвеска отлично работает. Особенно если в автомобиле находятся стандартные колеса с высоким профилем резины.

Конечно, хозяев найти много способов, как сделать "Марк-2" более управляемым. В первую очередь на смену колес автомобиля – установка более широкого колеса с низкопрофильными шинами. Для тех, кто хочет еще больше контроля, есть комплекты винтовой подвески. С койловерами можно регулировать не только клиренс, но и жесткость автомобиля. Тормозная система

Системы дискового тормоза. Спереди стоят вентилируемые диски. Медленная машина не плохая, учитывая ее массу. Стоимость

Цена этого автомобиля может существенно отличаться. По отзывам, "Тойота Марк-2" 110-м кузове можно дешевле, чем "уничтожен". Цена будет зависеть от того, будет ли это стандартный или настроенный автомобиль. Здесь учитывается не только внешний тюнинг, но и улучшений по технической части. В среднем, поддержанный "знак" 90 лет можно взять в цене от 300 до 400 тысяч рублей. И тюнингованных экземпляров будет стоить более 800 тысяч.

Заключение

Итак, мы выяснили, что "Тойота Марк-2". Эти машины часто можно встретить в восточных и центральных регионов России. Спрос на авто из-за надежности и широких возможностей для тюнинга. Это один из лучших вариантов для тех, кто хочет получить недорогой, надежный и быстрый седан. Автор: Майкл 16 августа 2018



Категория: Автоновости