Тюнинг "Пежо-406": возможности автомобиля
Опубликованно 13.08.2018 01:05
В этой статье мы поговорим о том, как выполнить тюнинг "Пежо-406". Вариантов таких процедур может быть очень много. Но результаты стоят того, чтобы включиться в такую работу. Также рассмотрим особенности автомобилей этой марки. Описание автомобиля
"Пежо-406", настройки, которые будут предложены далее, известны во всем мире. Пежо 406-это большой семейный автомобиль, который был изготовлен французским автопроизводителем "Пежо" с 1995 по 2004 год.
Доступен с выбором бензиновых и турбодизельных двигателей, 406 я заменил Пежо 405 в линейке Пежо, и вскоре был заменен на Пежо 407. Модель была создана с помощью той же платформе, что у Xantia Ситроен. С той лишь разницей, что я не брал подвеску. Особенности создания
"Пежо-406" тюнинг, который Вы можете наслаждаться в гараже или возить своими руками, заслужила популярность среди автомобилистов. Модель 406 в значительной степени зависит от своего предшественника, 405, который начал исчезать с запуском 406-в сентябре 1995 года, и в конце концов его производство закончилось для Европы в 1997 году.
Изначально автомобиль был доступен с 1,8-литровым и 2,0-литровый бензиновый мотор и 1,9-литровый Турбодизель, а затем с бензиновым турбированным двигателем 2.0 до 2.9 (2946 куб. см. и 3.0) V6 Бензиновый двигатель и мощностью 110 л. с. турбо 2,1-литровый дизельные версии были очень популярны, и 406 стал одним из самых продаваемых дизельных автомобилей в Европе.
Две двери-купе, выпущенный на Парижском автосалоне в 1996 году, был разработан и изготовлен итальянской дизайн-студии Pininfarina с выбором из двух-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л или 3,0 л V6, а с 2001 2.1 л дизельным двигателем HDi. На более поздних моделях был доступен Бензиновый двигатель объемом в 2,2 л.
Дизайн был первоначально предложен Фиат Пининфарина примерно в 1990 году, только Фиат.
В августе 2002 Пежо 406 Хди установить мировой рекорд для самого длинного расстояния, которое он проехал на одном баке топлива. Автомобиль путешествовали по Австралии от Мельбурна в Рокхэмптон с общей длиной пути 2 348 км.
Преобразование бампер
Тюнинг "Пежо-406" понадобится, когда машина стояла долго без гаражного хранения. Тогда организм может страдать от коррозии. Снять решетку, фары и бампер. Чтобы снять облицовку, снять четыре болта. Затем снимите фары, которые также проводятся на нескольких шпилек и гаек. Откручиваем гайку и аккуратно отсоединить разъемы ближнего и Дальнего размеры. Теперь вы можете отполировать фары. Также допустимо покрывать ее лаком или тонировкой.
Тюнинг бампер "Пежо-406" после снятия решетки и фары требует снятия "тумана". Затем переходят на снятие бампера. Она держится только на четырех болтах. Им нужно, чтобы расслабиться. Бампер устанавливается на ролики по бокам.
Тюнинг "Пежо-406" своими руками продолжается после снятия бампера из зажимов.
Достижения белорусов
Тюнинг "Пежо 406" в Минске был выполнен настолько качественно, что автомобиль был точной копией такси из фильма Люка Бессона. Эта идея пришла в голову автолюбителям из города Волковыска. Результат превзошел все ожидания, и теперь автомобиль впечатляет жителей этого города за свою уникальность.
Тюнинг фар
При желании, вы можете выполнить оптика рестайлинг "Пежо-406". Если Автомобилист не имел опыт тюнинга производительности, вы можете перестраховаться, чтобы не повредить поверхность кузова автомобиля. Поэтому самый простой способ использовать специальную пленку для тонировки фар. Она легко наносится на подготовленную поверхность. Фары должны быть чистыми от грязи, вымыть и высушить. Если следовать рекомендации, то результат будет отличным и будет продолжаться как можно дольше.
Для проведения таких работ понадобится ряд материалов и инструментов: фильм; острым ножом или ножницами; мыльным раствором; мягкая подушка, Фен.
Желательно снять фары и работы по демонтирована. Режущей ленты, важно делать это строго по контуру, а с запасом 2 см, фиксация происходит на мыльный раствор наносится на поверхность фары. После этого они сушатся.
В процессе, может скапливаться пузырьки воздуха под пленкой. Для их удаления рекомендуется использовать валик. Аккуратно воздух из-под пленки. Если Вы не можете удалить пузыри с ролика, вы можете проколоть их иголкой. Для лучшей проклейки практикуется при нагреве поверхности фары с помощью фена. Обрезки остатки пленки, которые остались на складе, только после полного высыхания материала. Тогда фильм будет лучше поддаваться резке. Эти советы помогут сделать фары оригинальной и еще более красивым. Подводя итог
"Пежо-406" - качественные транспортные средства от французских производителей. Главное, что автомобиль имеет надежный двигатель, качественная подвеска и трансмиссия. Чтобы выполнить его настройка не требует специальных навыков. Поэтому такая работа под силу автолюбителю без опыта. Использовать приведенные в статье советы помогут сделать автомобиль уникальным и очень удобным для езды. Автор: Анна Селезнева 31 июля 2018
Категория: Автоновости