Любить ВАЗ-2114: обзор конструкции, характеристик и причин неисправности


Опубликованно 13.08.2018 01:05

Любить ВАЗ-2114: обзор конструкции, характеристик и причин неисправности

Топливная система двигателя предназначена для подачи оптимального состава смеси воздух-топливо. Одним из компонентов этой системы, абсорбера, и в данной статье рассматривается его устройство, назначение, основные неисправности и способы проверки работоспособности. Устройство

Двигатели с распределенным впрыском топлива впервые появился на переднеприводных "Ладах", модель 2111. Они сильно отличаются от бензина, от своих предшественников более сложной системы питания. Она состоит из 2 подсистем: подачи топлива в топливную рампу и рекуперации паров бензина. Одним из компонентов последней любить, ВАЗ-2114.

Пластичная верхняя часть, цилиндр помещается в электромагнитный клапан, управляемый блоком управления двигателя. Эта деталь является съемной и крепится с помощью защелок из пластмассы. Корпус клапана прямоугольного, и содержит 2 разъем (впускных и выпускных) и разъем для подключения ПРИШЛОСЬ.

Клещи с помощью хомутов крепятся шланги. Входящий привязаны к гравитационному клапану и далее к клетке, и баку с бензином. Исходящий связывает галстук. Принцип действия

Итак, как выглядит процесс прокачки любить в ВАЗ 2114? При стоянке автомобиля бензин из бака, баня, находится сначала в сепаратор. Там часть пара превращается в жидкость и течет обратно. Оставшееся газообразное топливо, ездя на шоссе, находится в любить. Активированный уголь поглощает пары и держит их в себе до запуска двигателя.

При включении зажигания, контроллер, диспетчер двигателя, на клапан подается питание и он открывается. Во время работы двигателя заполнение нагревается и высыхает, выделяя пары бензина обратно. Они находятся под действием разрежения во впускной ресивер всасываются в двигатель с одной порции топлива. Для чего любить на ВАЗ-2114

Основной целью подсистемы рекуперации паров топлива и любить как компонент этой системы, чтобы сделать автомобиль менее вредным для окружающей среды и соблюдение экологических стандартов Евро-2 и Евро-3.

Технические характеристики ВАЗ-2114 любить не влияет. Он предназначен, чтобы пары бензина не покидали пределы схемы питания. Эта мера позволяет несколько лучше использовать запас топлива. Экономия, как и при использовании торможения, не будет, но пройти 1-2 км в течение длительного операции возможно. Снятие и установка

Демонтаж детали проводится по следующему алгоритму:

Шаг 1. Снять зажим от отрицательной клеммы аккумулятора и заблокировать колеса с помощью стояночного тормоза («поставить на тормоз»).

Шаг 2. Отсоединить кабель клапана любить (ВАЗ-2114).

Шаг 3. С помощью крестовой отвертки ослабьте хомуты и снимите шланги с фитингами. Последние сделаны из пластика и легко ломаются.

Шаг 4. Подденьте с помощью отвертки с плоским жалом, защелку на корпус клапана и удалить его.

Шаг 5. Ослабить хомут крепления корпуса любить и выйти последней.

Шаг 6. Снять со стороны бачка, 3 гайки, которые крепят передний амортизатор, и снимите пластины, на которой крепится любить. Этот шаг необходим только в случае удаления части системы питания. Неисправности, симптомов и методов решения

Устранение неполадок любить, ВАЗ-2114, из-за предельной простоты конструкции из двух: он засорен или не работает электромагнитный клапан. Если эта деталь выйдет из строя, транспортное средство, могут возникнуть следующие проблемы: Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу (плавают обороты). Просто отсоединить шланг между большим узлом и через клапан и подключить его. Свечи ручной работы, например. Если обороты двигателя не стали нормальными, заложенность любить. При отворачивании пробки бензобака раздается шипение или пары бензина выражают его заливной горловины. Плохой разгон из-за снижения давления в топливной магистрали. При сбое может клапан в баке не приходит атмосферного воздуха. В результате, когда двигатель вращается в бензобак пустой, вмешиваться в работу магистрали. Также резкое нажатие может привести к тому, что танк будет сильно искажена силой атмосферного давления. Отсутствие повторяющихся щелчков во время ускорения.

Проверить работу продувочного клапана, выполните следующие действия. В разъем питания (разъем на ЭБУ), следует применять напряжение 12 вольт. Например, с помощью 2 проводов, соединенные штаты америки с «плюс» и «минус» аккумуляторной батареи. Если монета хорошая, то механизм удовлетворения клик. В противном случае, элемент должен быть заменен.

Второй способ проверить работоспособность клапана любить на ВАЗ-2114 – очистить. Для этого надо дуть в штуцер подводящего шланга. Если воздух свободно выходит из отверстия клапана, и вы должны заменить его. Полное удаление поклоняться системы питания

Некоторые владельцы ВАЗ 2114 решили полностью удалить эту часть вашего автомобиля, для экономии и предотвращения будущих проблем. Вы можете сделать это двумя способами.

Метод 1. После полного снятия любить с ВАЗ-2114 шланг, ведущий к узлу дроссельной заслонки, перекрывает с помощью кэша. В шланг, который соединяет бак любить, вставляется топливный фильтр тип карбюратора двигателя ВАЗ.

Метод 2. Любить снимается вместе с кронштейном. Шланги, ранее привязаны к нему, перекрываются с помощью вилки. В крышку топливного бака на праздник небольшое отверстие (от 1 до 2 мм) для соединения полости с атмосферой. Также для разгерметизации топливного бака, вы можете использовать крышку топлива «восемь» или «девять».

После модернизации системы питания, возможно, потребуется обновить прошивку блока управления двигателем, так как он воспринимает отсутствие поклоняться из строя двигателя переходит в аварийный режим работы. Это грозит существенное снижение тяговых качеств автомобиля.

Любить, ВАЗ-2114 – важный элемент в системе питания двигателя, позволяет немного уменьшить расход топлива и, чтобы избавиться от запаха бензина в салоне. Автор: Сергей Фокус 11 Августа 2018 Года



Категория: Автоновости