ГАЗ-11: фото и общее описание автомобиля, история создания, технические характеристики и занимательные факты
Опубликованно 04.08.2018 01:48
ГАЗ является крупнейшим производителем автомобилей, начал производство продукции в город Нижний Новгород. В первые годы своей работы, добываемый ГАЗ "форумы" продукты. Для реалии русского климата двигатель этой серии машин приближалось зло. Задача наших специалистов-решили, как всегда, быстро и без залога, на основе (по сути, копирование) нового двигателя ГАЗ-11 американский на пианино "Додж-d5". Да, это была старая модель, но она показала себя только с хорошей стороны. Кроме того, этот "двигатель", прекрасно приспособленный к требованиям Маршал Ее от парня машину, создание которой поручено Газа. История создания
Будущий победитель в пяти номинациях Сталин, ведущий конструктор Газ. . Западной части, в середине 30-х годов прошлого века переехал в США, чтобы ознакомиться с производственным процессом, в том числе двигатели. Несмотря на существующий с компанией "ford" официальный договор поддержка при создании в Газе новых моделей, он выбрал круиз двигателя.
Преимущества двигателя Конструкция проверена временем и почти идеально подходит к климатическим условиям эксплуатации в СССР. Плотность мощности в полтора-два раза, действующих на форумах и, в результате, советские ГАЗ-а ГАЗ-М1. Технология производства достаточно для легкой конструкции, вы чуть более трехсот килограммов. За исключением поршней, для его производства не требовались цветных металлов, столь дефицитные в СССР. Из-за высокой степени сжатия на двигатель требовал меньше топлива. Несмотря на почти десяток лет работы, устройство было достаточно технических новинок (общий фильтрация масла, биметаллические вкладыши, термостат, система вентиляции и другие).
В СССР все размеры переведены в метрическую систему, возможно все упрощает и предоставляемых очередной прорыв Пролетарская техники, запустили в производство двигатель ГАЗ-11, который боролся до конца прошлого века, а в редких авто работает по сей день. Чтобы быть справедливым, следует отметить три варианта, по которым разработчики обошли круиз двигателя: Имеет плавающий маслоприемник насоса (в прототипе задано жестко). Этот рецепт передачи удивило то (в прототипе – строка). Имеет экономайзер и насос-ускоритель (в прототипе их нет).
Интересный факт: последний вариант ГАЗ-11, установленной на грузовик ГАЗ-52. Это было в 1992 году. Особенности и технические характеристики двигателя
ГАЗ-11 было на самом деле хорошее решение (с объемом 3,5 л, его мощность составила 76 лошадиных сил), а его производство было начато за год до начала Великой Отечественной войны. Этот двигатель сначала оснащенный грузовиков ГАЗ-ММ и созданных на ее базе бронзовую медаль. Одобрили и теннисист после установки на некоторые типы танков и самоходных установок.
Бензиновый двигатель ГАЗ-11 с чугунной головкой имел следующие характеристики: Блок расплавленного материала. Тип бензин карбюратор тип. Объем – 3480 кубических сантиметров. Количество цилиндров и тактов– соответственно, 6 и 4. Диаметр цилиндра составляет 8,2 сантиметров. Порядок зажигания 1-5-3-6-2-4. Количество клапанов – 12. Ход поршня составляет 11 сантиметров. Сила сжатия – 5,6 (двигателей с алюминиевой головкой блока – 6,5). Мощность – 76 л. с. (с алюминиевой головкой – 85). Число оборотов в минуту – 3,4 тысячи (в дальнейшем, этот показатель увеличился до 3,6 тыс.). Система питания-Коммон Рэйл. Жидкостной системы охлаждения.
Автомобили ГАЗ-61, на которых был установлен двигатель, начали производить в зиму 41 года, это команды, машины. В одном из них шел генерал Георгий Жуков. После войны, его место в грузовиках ГАЗ-51. Было намерение поставить газ ГАЗ-11, имеют новую разработку – автомобиль "Победа", но и Верховный Главнокомандующий, то есть в. Сталин отметил, что после войны в тяжелых условиях, шесть цилиндров-это роскошь. На Газ сразу выпустили четырех-цилиндровый вариант. Модернизация ГАЗ-11
В результате преобразований, являются следующие: модификация двигателя: ГАЗ-51 – четыре раза (на производство этих двигателей, даже купил лицензию), мощность не превышает 70 лошадиных сил. ГАЗ-12 - алюминиевой головки цилиндров, без ограничителя оборотов, 2 камеры карбюратора, увеличение мощности до 90 лошадиных сил. ГАЗ-52 – степень сжатия была увеличена до 7. Диск работал на бензине А-76 и пропан-бутана, был фильтр (сетчатый фильтр).
Линейка автомобилей с двигателем ГАЗ-11 и его модификаций: ГАЗ-61. ГАЗ-64. ГАЗ-11-40. ГАЗ-61-40. ГАЗ-11-73 (знаменитое "любит"). ГАЗ-67. ГАЗ-69 (предок всех современных Применений). ГАЗ-11-415. ГАЗ-М415 (пикап). ГАЗ-11-417 (упрощенный тела).
Также были грузовики: ГАЗ-ММ. ГАЗ-51. ГАЗ-52. ГАЗ-53. ГАЗ-62. ГАЗ-63. ГАЗ-66. ГАЗ-33. ГАЗ-34.
Другие изменения: Бронеавтомобиль ЛБ-62. Аарон КМ-5.
ГАЗ-11-40 было сделано несколько экземпляров, которые позже преобразованы в ГАЗ-61-40. ГАЗ-61 - менее 200 штук, и из-за нехватки материалов, и перешли на выпуск более простой в производстве внедорожника ГАЗ-64 (меньшего размера), четыре-цилиндровый двигатель, олово кузова). "Любит"
ГАЗ М-1 является одним из самых известных авто, на который устанавливается двигатель ГАЗ-11. Автомобиль серии был проведен в период с 36 по 42-й год. В общей сложности, было выпущено более 62 тысяч таких моделей.
Дизайн этого автомобиля был характерным для тех лет. Машина получила классический обтекаемый кузов с модой эпохи широкие крылья. Фары располагались в верхней части и они были круглыми. Отличительной чертой вертикальной решетки. Бампер, как и другие элементы из листового металла. Автомобиль полные коробкой передач с тремя скоростями. Объем бака автомобиля-60 литров. Максимальная грузоподъемность Советский "EMI" было 500 килограммов. Модель 66-11
С середины шестидесятых годов до конца прошлого века, использовался очень хорошая модель грузовика – своя причина, полноприводный ГАЗ-66 и его модификаций, включая ГАЗ-66-11, который перевозил 2 тонны груза.
Интересно! Впервые в СССР на этом грузовике был установлен V-образный двигатель, который имел 8 цилиндров с рабочим объемом 4,25 литра и мощностью до 120 лошадиных сил. Модель 53-11
Опытная модель грузовик ГАЗ-53-11, созданный в 1972 году, отличалась оригинальным дизайном и позволит тормозов, но в "серию" не пошел. Все свои наработки переданы картона грузовик ГАЗ-53-12, я полагаю, 1983
Заключение
Двигатель ГАЗ-11 был поднят не только на автомобили, бронетранспортеры и танки. В 1939 году, был подготовлен ее модификация для кораблей. Осенью 1941 года был принят военно-морского флота. Однако в массовое производство не пошел, потому что они требуют много двигателей ГАЗ-202 и ГАЗ-203) для танков Т-30, Т-40, Т-60, Т-70 и Су-76 (двигатель ГАЗ-15).
Чтобы закон против авиации разработаны модификации авиационного двигателя ГАЗ-85, 85 лошадиных сил, где вместо КПП был установлен редуктор.
Интересно! 21 июня 1941 года ГАЗ выпустил млрд. двигатель с момента ввода завода в эксплуатацию. Это был именно ГАЗ-11. Автор: Юрий Афанасьев 27 Июля 2018 года
Категория: Автоновости