Ford RS200: Mad мощность в маленьком автомобиле
Опубликованно 04.08.2018 01:09
Ford RS200 – полноприводный гоночный автомобиль, разработанный в компании с тем же именем в 1983 году. Он был создан с нуля, для участия в гонках группы, проходивших ежегодно в период с 1982 по 1986 год, Его основными конкурентами были Audi Sport Quattro, Lancia Delta S4, BMW M1 и многие другие.
Для участия в соревнованиях нужно было собрать 200 автомобилей для обычного использования, а затем на основе "непрерывной" модели построить заливки версии. Особенность заключалась в том, что после представления хотел, транспортное средство может продолжать модернизировать, но уже без предварительного уведомления комиссии об изменениях. Обновленная версия RS200 называется Evolution. Кузова
Он представляет собой систему GRP – легкий композитный материал из стекловолокна и полимеров прочности превосходит алюминий в 2-3 раза. Поверх каркаса, фиксированного животных пластиковые панели белые. Последнего было принято решение сделать все накладные детали, за исключением лобового стекла. В результате, автомобиль был весом около 1200 килограммов.
В "гражданской" Ford RS200 фронта находился стандартный набор электрооборудования: пара фары, указатели поворотов, Габаритные огни и 2 противотуманные фары. На капоте имеются канавки декоративные, имитирующие воздухозаборники.
Заднюю часть автомобиля, в то же время это спойлер-капотом, под которым скрывается двигателя и коробки передач. В ней находятся 2 решетки вентиляции, которые идут на крыше автомобиля. Среди комбинированных задних фонарей черная вставка, на которой крепится номер журнала.
Все наружные детали себе параллельно с Apache Sierra и Escort. Например, задние фонари, лобовое стекло, двери. Оснащение
Сердце "ford RS200-это четыре цилиндра, рассчитывает бензиновый двигатель 1,8 литра под кодовым названием Cosworth BDT. У него турбо, и его мощность составляла от 250 до 380 лошадиных сил. Последнее достигнуто за счет того, давление 1,2 бар и низким коэффициентом сжатия (7,8 единиц). Располагался двигатель продольно на задней оси.
Мотор оснащался системой распределенного впрыска топлива с контроллером марки Bosch. Благодаря этому, разгон до 100 км/ч было по 5-6 секунд. Момент получить в 5300-5500 оборотов в минуту, а максимальное число оборотов – 8900.
Коробка передач ручная на пять. Снабжен 3 дифференциалами: 2 оси и 1 промежуточный. В последнем присутствовал вероятность блокировки. Таким образом, в нормальном режиме, усилие от КПП передавался между осями в соотношении 63/37 для задней и передней соответственно. Когда блокировка промежуточного дифференциала крутящий момент распределялся между ведущими колесами поровну.
В автомобиле Ford RS200 использовалась гидравлическая тормозная система без вакуумного усилителя, с ручным тормозом на задние колеса. За торможение отвечали дисковые тормоза вентилируемые диаметром 300 мм, которые работали в паре с категории щипцы.
Передняя подвеска – независимая, двухрычажная с амортизатором и пару доков в колесо в гоночной комплектации, а другой для города. Внутри
Панель приборов серийной версии удовлетворяет основные требования, предъявляемые к ней. Она ужинает в комбинации приборов, блок управления отоплением и местом под лентой. В двери устанавливались громоздкие карты, на которых был подлокотник, ручку окна и пепельница. Сиденья анатомические ("ложки"). За его поддержку 2 находится бензобак. Заполнение остальной части кабины изготовлен из кражи материала. Резиновые коврики под ногами водителя и пассажира не существует. Ford RS200 Evolution
В 1985 году, компания завершила сборку 200 большие машины. В том же году он начал производство Ford RS200 Ралли или Evolution. Основой для модернизации сталь 20 машин 200 уже собраны. Главное изменение состояло в замене двигателя – в обмен на 1,8 литра, была создана 2,1 литра. В сочетании с турбо, 540 Н·м крутящего момента при 5500 оборотов в минуту, а максимальная скорость – 590 лошадиных сил (430 кВт). Эти потрясающие тяговые характеристики позволили автомобилю существенно улучшить разгон до 100 км/ч ускоряется за 2,8-3,1 секунды. Кроме двигателя, была усилена коробка передач и модернизированной подвески и тормозной системы.
Провал 1986 года
Специальная версия Ford RS200, дебютировал в гонке группы В феврале 1986 года. В этом же году, на этапе в Португалии, пилот транспортного средства потерял управление и врезался в зрителей. Погибли 3 человека и около двадцати получили ранения. После этого инцидента, команда Ford отказался от участия в соревнованиях.
Также погиб экипаж команды Lancia в результате падения автомобиля в обрыв с последующим двигаться. После этих двух случаев, в 1987 году, гонки этого типа автомобилей были запрещены, а организация расформирована.
Остатки гоночной версии были разобраны на части или превращены в менее мощный, города серии и продан по цене 50 тысяч фунтов (110 тысяч долларов).
На сегодняшний день, Ford RS200 это редкий и легендарный заполнения автомобиля, в котором приняли участие люди, чтобы построить двигатели и подвески машин "Формулы-1". Автор: Сергей CCTV 30 Июля 2018 года
Категория: Автоновости