Диагностика по свечам зажигания: методы исследования, советы экспертов
Опубликованно 03.08.2018 00:09
Для того, чтобы бензиновый мотор был в действии, система зажигания. Он содержит множество деталей и элементов. Но одним из самых важных компонентов свечи. Вы воспламенять топливо-воздушную смесь, когда поршень находится в ВМТ. Так как свечи оказывают непосредственное влияние на качество работы двигателя, можно определить состояние ДВС в целом. В сегодняшней статье мы рассмотрим такой вопрос, как диагностика по свечам зажигания. Косвенные Признаки
Сделайте диагностику через свечи нужно тогда, когда автомобиль будет запущен нестабильным поведением. Это может быть: Рене двигателя на холостом ходу. Провалы при нажатии на педаль газа. Дрожание изображения во время движения на средней скорости. Большой расход. Затрудненный Пуск (у интактных стартер и аккумулятор). Лампа "Check Engine" на панели приборов. Пожалуйста, обратите внимание
Вы должны понимать, что эти элементы можно определить только после того, как двигатель корабля вышел на рабочую температуру и пошел как минимум на 5-10 километров с учетом различных условий нагрузки. Даже до диагностики ездить может и на средних оборотах. Но свечи не (и даже в холодную крутить двигатель, если он работал 1-2 минуты). Тот факт, что во время прогрева пропорции смеси другой. Также двигатель может работать нестабильно, особенно в холода. В итоге на свечах, схватил с холодного двигателя, образуется серо-черный нагар, он поступит неправильно как признак неисправности.
Кстати, разные и провалы в работе двигателя во время прогрева следствием изношенных распределитель зажигания (катушка может прыгает, это может быть такой же или быть установлен отдельно для каждого цилиндра) и «Bernardo». Соответственно, тип и свечи меняет.
Специалисты советуют при свечи зажигания ошибка поиска есть новое предложение, заведомо неполноценные. Вы должны угадать по этим параметрам: Физический Размер. Поверхность Число.
Путем они должны быть в вашем автомобиле, можно прокатиться не менее 15 километров. После этого можно повернуть наружу и диагноз свечи зажигания внешний вид. Свечи и оценить работу двигателя
Если двигатель неисправен, данные элементы не должны быть: Отложений. Нагара. Следов масла.
Но при этом допустимо изменение цвета юбки электрод в светло-коричневый оттенок. Это говорит о том, что двигатель оптимально тратит бензин, не потребляет масло, а смесь полностью сгорает. Черный Нагар
Если при диагностике свечей зажигания по ближе был обнаружен пушистый «» черный налет на электроде, говорит о следующих проблемах. Двигатель работает на попробовать топливно-воздушной смеси и потребляет больше топлива, чем необходимо. Это происходит из-за неправильно отрегулированного карбюратора (на старых машинах), или из-за проблем с инжектором.
Специалисты рекомендуют также обращать внимание на выхлопную систему, поскольку отсутствие воздуха может привести к обогащению смеси. Причина банальна – грязный воздушный фильтр. Рекомендуется не позднее, чем за 20 тысяч километров. Если машина эксплуатируется в загрязненной местности, этот интервал лучше до 10 тысяч резки. Серый оттенок
Если на центральном электроде образовался серый оттенок или он сам играть сильного перегрева двигателя или работе на бедной горючей смеси. Проверить при диагностике по цвету свечей зажигания и работу системы охлаждения и топливоподачи. Каждый владелец автомобиля должен знать, что длительная работа двигателя на бедной приносит смесь под нагрузкой детонация. При этом прогар выпускного клапана и локальный перегрев двигателя возникает. Красный (кирпичный) цвет на юбке электрода
Что красный цвет говорит? В этом случае частицы можно с помощью повышенного количества металла в бензине.
Они появляются веществ из-за использования добавок. И они будут непосредственно на АЗС. Как быть в таком случае? Рекомендуется привычную сеть АЗС. Что эксплуатация автомобиля на бензине опасно? Из-за металлических присадок налет, который проводит Электрический ток образуется. В результате Искра не проходит между электродами свечи. Последняя быстро становится непригодным. И еще от такого топлива система электронного управления двигателем и катализатор страдает. Кроме того, засоряются и датчик кислорода, который выходит из строя позже. На панели приборов лампочка «Check Engine горит». Такой автомобиль не рекомендуется эксплуатировать. В частности, если это еще не вырезать катализатор и отключен датчик кислорода. Масло
Проведение диагностики внешний вид свечи зажигания, резьба должны обратить внимание на ту часть, где проводится. Так, иногда на причале обнаруживается моторное масло. Это может быть смешан с черном, сажи и других отложений. В этом случае двигатель после простоя часто троит, и в зависимости от прогрева стабилизируется его работа. Также из-за наличия масла этот автомобиль некоторое время из выхлопной трубы может выдать синий или серый дым. И снова нагревает и дым исчезает.
Еще водитель может заметить повышенный расход масла. Причина этого скрывается в плотных Celica клапанов или изношенные MICROTEL шапки. Также наличие отложений в виде густой серо-черный слой на свече свидетельствует о сжигании избытка масла в камере. Как он проникает в пространство сгорания? Это происходит за счет тираж старения и массы кольца. Если да, тогда резком нажатии на газ количество дыма увеличивается. Нестабильная работа двигателя
Очень часто владельцы грех на свечи зажигания, если машина троит. Но на практике все может быть гораздо хуже. Таким образом, возникает двигатель из-за неисправного цилиндра может. Но определить это можно только после диагностики по свечам зажигания. На фото в этой статье показано, как электроды выглядеть при проблемах с двигателем внутреннего сгорания. Если частицы на поверхности бензина, есть металлические фракции или части нефти, причина точно не в свечах. В этом случае, как правило, разрушение клапана происходит в системе фаз газораспределения или поломка поршневых колец. Чтобы картина прояснилась, мы рекомендуем измерить компрессию в двигателе.
Как проверить компрессию?
Для этого нам понадобится специальный инструмент. Это называется компрессор. Сама работа учета производится в следующем порядке: Проверьте состояние воздушного фильтра. Если он грязный, то перед измерением его необходимо заменить. Но в крайнем случае можно просто патрубок отсоединить воздушный фильтр (очень важно, что рядом нет пыли). Двигатель нагревается до рабочей температуры. Подачу топлива (отключает можно предохранитель бензонасоса). Чистить Мест Свечной Колодец. Выкрутиться все свечи. При необходимости заряжая аккумулятор. Коробка будет) в нейтральное положение или в режим «парковка» (если это автомат. Отключается Система Зажигания. Для этого отключение катушки происходит. Будет компрессор. Он может ввинчивается в резьбу или просто пообниматься. В последнем случае не обойтись без помощников. Стартер вращается с помощью ключа зажигания. Делается несколько Priority. Держать ключ требуется около трех секунд. При этом педаль газа выжимается полностью. Это необходимо, чтобы снизить сопротивление на впуске воздуха.
Далее будут показания. На компрессор имеет шкалу, часто цветные. Стрелка должна находиться в зеленой шкале. Обычно это показатель от 9 до 13. Если уровень сжатия ниже, вероятно, есть проблемы с кольцами или с клапанами. В этом случае замена свечей не обойтись. Проблема «trag» двигатель не приходит само по себе. Также отметим, что бег по цилиндрам должен быть минимальным – не более двух баллов. Серьезные Случаи
Должно быть предупреждено, если в диагностике по типу свечи зажигания центральный электрод или керамический материал в области рок был разрушен. Какова причина этого явления? Сам электрод не нарушает. Может такое детонация двигателя внутреннего сгорания и эксплуатации автомобиля на бензине низкого октанового числа. Кроме того, свеча будет разрушен в результате слишком раннего момента зажигания. В редких случаях банально свечи не менял взял (дефект). Почему разрушение свечи-это опасно? Тот факт, что склоняя частицы могут попасть в камеру сгорания. Как правило, они застряли под крышкой, чтобы уничтожить его. Свечи нужно срочно менять. Если вовремя не устранить, может потребоваться ремонт головки блока цилиндров. Пепел на электроде
Иногда есть пепел тип отложения на электроде. Цвет в этом случае играет особую роль, но говорит только о работе топливной системы.
Причиной этих отложений и сжигание нефти. При этом звук выхлопа похож на мотоциклетный. Мусульмане кольца диагностируется. Стенд для диагностики свечей зажигания SMC-100
В профессиональных мастерских специальный стенд используется для этого. Такое SMC-100. Этот прибор служит для диагностики бензиновый двигатель свечи под давлением 12 атмосфер. Возникает такое давление в герметичной камере с помощью зеркала. Режим искрообразования в соответствии с техническими характеристиками - 1000-6500 об/мин. Что дает стенд для диагностики свечей зажигания двигателя внутреннего сгорания? Он позволяет проверить свечи: Пробой изолятора. Герметичность. Правильное искрообразование.
Если мы о стенд для диагностики свечей зажигания SMC-100, его можно диагностировать элементы с различными резьбами: M12x1,25. М14х1,25. М18х1,5.
При необходимости этот прибор полностью ультразвуковой Ванна или песок может взорвали. Поэтому при диагностике данных может дополнительно очистить свечи. Питание устройство может от сети 220 V, но при необходимости и от 12-вольтовой батареи, которая имеется в любом автомобиле. Стоимость диагностического стенда составляет порядка 22,5 тысяч рублей. При этом он довольно компактный и весит 3,4 килограмма. Конечно, для одноразовых тестов приобрести такое оборудование не имеет смысла. Такие подставки купить за СТО. Так как в понедельник стоимость высока, то имеет смысл заказать диагностику свечей в мастерской. Стоит она около полутора тысяч рублей. При этом полное представление о функции каждой свече образом представлены в диагностики автомобиля. Советы и рекомендации
Как вы можете видеть, диагностику состояния свечей зажигания через многие проблемы могу сказать. Специалисты рекомендуют эти работы каждые 10-15 тысяч километров и при каждой длительной поездки. Заметим также, что важно не только регулярно проводить диагностику свечей зажигания, а также правильно осветить расстояние. С течением времени он может занять. Для любого вида автомобиля (карбюратор, инжектор, газ, бензин) расстояние. Это расстояние считается между боковым и центральным электродом. Еще не лишним очистки от нагара свечей. Это может быть щетка провод.
И чтобы предотвратить разрушение керамических деталей или электродов в будущем, следует правильно подбирать свечи. Но как показывает практика, не всегда дорогие модели в настоящее время используйте. Лучше набор покупать дешевле, но чаще менять. В этом случае двигатель будет держать дольше. Не охота Iridium свечи, особенно если этот собран на заводе на ваш автомобиль.
Что касается пробега, свечи лучше каждые 20-30 тысяч километров переключиться. Иридий и платина до 80 тыс., но стоят в несколько раз дороже. Поэтому обычные модели имеет смысл. Еще один аргумент в пользу частой замены свечей плохое качество топлива в странах СНГ и более высокую долю присадок в бензине. Каждая свеча будет иметь более низкий ресурс в данном случае. Свечи и ГБО
Так как газ имеет немного другую структуру, необходимо правильно подойти к выбору свечей Вы должны как можно более холодно«». Такие свечи имеют высокую термостойкость и низкую устойчивость к отложениям. Последний фактор может отпугнуть некоторых владельцев. Но не стоит паниковать. Налет на таких свечах – это редкость, так как газ более чистый по своей структуре.
Что белый налет на электроде говорит? Он свидетельствует о том, что машина работает на бедной топливной смеси. Чтобы сэкономить часто, чтобы слишком много воды поверните кран «жадность» (на ГБО второго поколения). Машина потребляет на 5% меньше топлива, но это не нужно делать. Смесь слишком бедная свечей зажигания может негативно сказаться на ресурсе. Также обратите внимание, что вы можете изменить в автомобиль с газобаллонным оборудованием необходимо чаще раз в 15 тысяч километров. Вывод
Итак, мы выяснили, как диагностика осуществляется с помощью свечи зажигания. Зная, что через те или иные нагар, можно определить, если двигатель работает правильно. Следует регулярно контролировать состояние свечей, зазор и незамедлительно изменить элементы в случае их разрушения. Автор: Майкл 27. Июль 2018
Категория: Автоновости