Шумоизоляция "нивы Шевроле": пошаговые инструкции с описание, используемые материалы, отзывы
Опубликованно 28.07.2018 02:07
Автомобиль “Chevrolet Niva” пришел на смену ВАЗ-2121 и его последующие изменения, как более продвинутая модель. Сохранении отличную производительность, off-road “Поле 4 ? 4” и найти новый аспект, он начал пользоваться спросом для людей, которые ценят комфорт.
Вместе с изменениями в новой модели проходит ряд недостатков отечественных автомобилей. В том числе и уровень шума в салоне. О том, как делать шумоизоляцию “Chevrolet Niva”, расскажет эта статья.
Для чего делать шумоизоляцию
Работает двигатель автомобиля является основным источником шума в салоне. Чем больше обороты двигателя, то выше.
Во время движения, добавляются новые источники: шум гул на скорости из шины; дефлекторы на двери автомобиля; плохая аэродинамика; плохо закрепленные пластиковые покрытия, скрипящие на ходу.
Все это очень раздражает, подрывая нервную систему водителя и снижает безопасность движения.
Еще одна причина для того, чтобы установка шумоизоляции салона автомобиля “Chevrolet Niva” может быть желание владельца транспортного средства сделать качественную аудиоподготовку. В этом случае покрытие металла кузова не будет проводником звуковых волн, и не будут покидать салон. Как делать шумоизоляцию “Шевроле-Нивы” с своими руками
Для того, чтобы сделать звукоизоляцию ходьбы, не нужно быть специалистом по ремонту. Достаточно, чтобы быть в состоянии получить доступ с простой инструмент, как отвертка, строительный фен. Кроме того (но не обязательно) нужен комплект для удаления автомобиля клип. Это недорого. Его цена может компенсировать затраты на новые клипы, что не нужно покупать.
Для того, чтобы сделать звукоизоляцию “нивы Шевроле”, нужно разобрать салон машины: Снять потолок. Демонтировать дверной обшивки. Разбирать изоляцию моторного отсека. Снять сиденья и покрытие пола в салоне. Снять боковые обшивки багажника.
Ни одна из этих операций не представляет трудностей. Напугать может только объем работы. Разборки лучше держать в гараже или в какой-то другой комнате. Время работы для одного человека будет около 2-3 дней. Тем не менее, ядровая изоляция “Шевроле-Нива” вы можете сделать это в несколько этапов, adobe процесс. В один день - клея дверей и багажника, второй день посвятить потолок, третий заняться пол и моторный отсек. Таким образом, машина всегда на ходу.
Отзывы о шумоизоляция автомобилей “Шевроле Нива” самые положительные. После работ, произведенных в этом направлении вы можете спокойно разговаривать во время движения на скорости выше 90 км/ч, не повышая голос. Удаление отделки потолка
Потолочное покрытие крепится за счет 3 пассажиров ручки, 2 козырька, свет, потолочное освещение, 2 клипсы крепления обшивки в задней части в центре. Кроме того, учитывали пластиковых покрытий, стоек, пластиковые размах задних окон.
Для того, чтобы снять потолок, необходимо:
1. Удалить герметик эластичный багажника.
2. Демонтировать солнцезащитные козырьки. Для этого с помощью крестовой отвертки проверьте 6 болтов. Четыре из которых держат козырьки, и два крепят пластиковые фиксаторы.
3. Снять освещения. Для этого отверткой бедности прозрачная его часть и аккуратно отщелкиваются защелки. Под стеклом он обнаруживает болт, до и свет в кузове.
4. Снимите три ручки, которые находятся на потолке, напротив каждого из пассажиров на задних сиденьях. Для этого на каждой из ручек нужно снять 2 разъема, которые откроют доступ к болтам. Их нужно открутить.
5. С помощью двух отверток снимите зажимы, которые крепят на потолок в задней части. Вместо отвертки лучше всего использовать специальные пластиковые лопатки или клипсосъемник, называемый в народе “клипер”.
Заключительная часть разборка - демонтаж пластиковых рамок окон задних и пластиковые накладки на среднюю стойку. Полностью можно не снимать, а только отсоединить верхнюю часть и отложите в сторону. Для этого необходимо удалить верхние петли ремней безопасности, сняв пластиковые накладки и открутить ключом болты.
Для того, чтобы удалить края задних окон, необходимо снять пластиковый колпачок в верхней части и открутить болт, после чего привести границы в сторону.
Теперь вы можете извлечь отделки потолка. Для этого следует, не запивая борту, вытащить из салона через дверь багажника. Оклеивание крыши
Для того, чтобы не испачкать покрытие, его нужно сразу обернуть пленкой.
После пространство крыши доступна, вы можете приступить к уменьшение шума автомобилей “Шевроле Нива”.
Специальные материалы для звукоизоляции, имеют клеевую основу. Наиболее распространенными являются: Целых Silver. Материал фольги на клейкой основе. Толщина 2-4 мм. Для склеивания не требует нагрева. Продается в листах.
"Битлз 5" (заранее). Выполнен из полиуретана. Имеет липкую основу, которая не требует нагрева. Толщина от 5 до 10 мм. он Предназначен для того, чтобы избежать шумов и хрустов. "Клан 3004". Поскольку этот материал приклеивается с помощью нагрева, может быть использована в таких местах, как колесные арки, тоннель над коробкой передач.
Перед установкой шумоизоляции необходимо протереть влажной тканью поверхность, а затем обезжирить. Сначала надо вставить в основной части крыши, целые листы звукопоглощающего материала, затем отдельные части, и периметр сети.
Материал на крышу, это займет около 3 квадратных метров.
После оклейки крыши, потолка и покрытия устанавливается в обратном порядке. Демонтаж дверей
Передние и задние двери разбираются точно так же, за исключением того, что впереди стоят стеклоподъемники электрические, задние - ручные. Поскольку водительская дверь сложнее в удаления покрытий, анализировать его примеру:
1. Открутить два винта, которые крепят ручку двери. Скрыты с шапки. Их нужно поднять отверткой с головкой и потяните.
2. Открутите пять винтов по периметру. Два расположены в передней части, остальные снизу закрывают карман обшивки. В этом случае обычная отвертка не подходит. Нужен шестигранник.
3. Снять края ручки. Чтобы сделать это, вам нужно снять и открутить болт, который находится за ним.
В дополнение к элементам крепления, что видно, внутри подкладка фиксируется зажимами по всему периметру. Для того, чтобы их сбросить, нужно клипсосъемник. Или большой плоской отверткой.
Для того, чтобы вытащить зажим, нужно вытащить кожух и трещины, чтобы иметь клипсосъемник или отверткой. Должны прибыть между зажимом и форум, на котором сидит. Действуя инструментом как рычагом, нажмите кнопку клип.
После того как все клипсы отсоединены, плинтус продолжает висеть на нити, которые соединены с кнопками управления, оснащенный электрическим стеклоподъемником. Их нужно вытащить из их разъемов.
Для покрытие дверь покрыта пленкой, что предотвращает попадание пыли внутрь. Ее нужно аккуратно срезать, но не выбрасывать, и запечатать его снова до монтажа.
Как фабрика звукоизоляции дверей “Chevrolet Niva” приклеена прокладка из специального материала. Тем не менее, не достаточно. Для уменьшения проникновения шума, полностью вставьте внутренний план. Сборка задних колесных арок
Значительный вклад в общий уровень шума делают колесные арки. Они принимают акустические колебания шин и передают их в салон. Поэтому лук нужно обязательно изолировать.
В салоне закрыты заводской ковер и изоляция передней, боковыми обшивками багажника задняя.
Для того, чтобы получить доступ к задним колесным аркам, необходимо поднять задние сиденья в положение для транспортировки грузов больших размеров, снять заднюю полку, потяните обшивку внизу двери резинки. Затем снимите зажим, который крепится. Сборка передних колесных арок
С передней арки ситуация более сложная. Дело в том, что изоляция, которая закрывает моторный отсек щит изнутри, закрывается также арки. Таким образом, для того, чтобы получить к нему доступ, необходимо полностью удалить панель инструментов или вырезать фрагмент изоляции.
Демонтаж приборной панели - какой-то процесс, который требует времени, но, боюсь, сложности не нужно. Все провода подключаются только к клеммам, и запутался, что никогда не трудно.
В сторону ковер крепится при помощи пластиковых порогов, сняв которые, можно открыть передние арки и моторный щит.
Для определения размеров передней щит, лучше использовать материал, наиболее часто. Это место - источник больше, чем шум. Шумоизоляция днища
Для шумоизоляции днища подходят немного по-другому. Хорошо утеплить крышу строительных материалов, которые нагреваются с помощью горелки и создают временной слой. Только в случае звукоизоляции “Шевроле-Нива” вместо горелки применяется строительный фен. Такой метод, кроме того, что будет дешевле, поможет дополнительно защитить дно от влаги, накопленные в течение зимы, когда снег падает в салон.
Эти материалы при нагревании легко принимают любую форму, частичное слияние позволяет проникать в любые щели. Шумоизоляция капота “Шевроле-Нива”
Дополнительно изолировать знал отсек от шума не нужно, потому что не имеет точек соприкосновения с салона. Тем не менее, часто можно заметить, ламинат капоты машин. Для чего вы это сделали? Для обеспечения более быстрого прогрева двигателя в зимний период, капот изоляцией толщиной улетают пены на основе клея.
Тем не менее, для “Шевроле-Нивы” в я знаю, как издание моторного отсека уже изолированные материал часто закреплены крючки на капоте. Автор: Родилась В Роман 24 Июля, 2018
Категория: Автоновости