В каких двигателях нет необходимости менять масло чаще, чем рекомендует производитель


Опубликованно 24.07.2018 14:24

В каких двигателях нет необходимости менять масло чаще, чем рекомендует производитель

Только отзывы реальных пользователей о разных моделях машин и химических анализов отработанного масла можно понять: какие двигатели можно назвать «убийца масла». Практика показывает, что для нормальной длительной эксплуатации двигателя эти двигатели требуют значительно чаще, чем указано в «Manual» брендов.

Прежде чем назвать двигатели, «убить нефти» и, соответственно, требуют частой замены мы назовем несколько причин, из-за которых эта смазка перестает выполнять свои функции.

Одним из главных среди них считается температура. Масло интенсивного нагрева в месте контакта поршневых колец и стенок цилиндров двигателя подвергается. Из-за перегрева он может испаряться, образуя нагар, код набеги на детали двигателя и другие ненужные вещества, присутствие которых в составе смазки меняется в худшую сторону производительности этих данных кстати. Помимо температуры на масло артерии газы действуют.

Тот факт, что в топливе, помимо углеводородов, содержит в качестве естественных примесей (например, серы) и присадок, которые там в процессе переработки нефти. Проникновения выхлопных газов в Картер двигателя содержат химические «букет», полученный при сжигании этих веществ, а при контакте с маслом образуют агрессивные химические соединения на основе серы, азота и другие. Для борьбы с ними в маслах щелочной добавками являются -. Однако их количество ограничено, а в некоторых двигателей пакет присадок из-за перебора «кислых скидки последствиями» раньше времени.

Да и само горючее масло может навредить. Тот факт, что бензин попадает в любом случае в масло. Другое дело — сколько именно туда. Если его будет слишком много, слишком много часть присадок, который реагирует на масло из бензина с присадками. Что такое срок службы двигателей-масло добавляет.

Итак, какие двигатели «убить» масло быстрее и требуют от хозяина, «от греха», изменить его гораздо чаще, чем пишет, что автопроизводитель? Если вы посмотрите выше температура воздействия на масло для обучающихся основных двигателей-кандидат в «убийцы» масла модный мотив теперь будут «engines». Они обычно имеют небольшой маслянный и масло не успевает остыть в нем, и его опять в цилиндры засасывает.

Не менее проблематичным может, вероятно, оказаться двигателей с турбонаддувом, особенно с двойной или, как это происходит, особенно с мощными двигателями, с тройным наддувом. Эксперты говорят, что такие двигатели остаются особенно быстро «выедают» щелочные присадки из масла, только с кислыми продуктами сгорания топлива.

Примерно так, кстати, поведение и двигатели с повышенным, по сравнению со стандартной степенью сжатия. Касаясь «убийца масла» не могут машины с системой «старт-стоп обойти» автоматически какой двигатель при остановке и запускает его при нажатии на педаль газа. Это, конечно, сэкономить несколько граммов топлива. Но мало кто из владельцев таких авто думают, что каждый Пуск двигателя неизбежно приводит к попаданию топлива в масло. И когда это происходит на каждом светофоре, это не удается, из Картера испаряется и накапливается в составе масла. К каким последствиям это приводит, уже говорилось.



Категория: Авто Советы