Переместите машину на литовских номерах стало сложнее
Опубликованно 22.05.2018 04:43
17. В мае на ряде таможенных переходов, проблемы со свободным ходом начались на территории Украины авто на литовских номерах. Такой внутренний порядок был через кабинет министров не случайно — это первый винтик, который должен связать поток автомобилей на помню. Конечно, полностью канал поставок из Литвы не исключает этот порядок в состоянии еще достаточно методов работы и систем. Проблем с ввозом ужесточение конкуренции на рынке в Европе, новые радиопередачи «мы RAM все проблемы» и «наши автомобили».
Сигнал показывает, что подобным образом можно остановить и поток машин из Польши и других популярных направлений. Потому что управлять работой договоров могут не только на границе, но и внутри страны. Дело за малым — осталось внести соответствующие изменения в законодательство. Учитывая тот факт, что мы начали уже фактически стартовала предвыборная кампания времена, дело за словом не сержант должен будет поддержка.
По данным AUTO-Consulting, Вернер изменилась риторика людей у власти проблемы относительно требований наших клиентов. При решении ранее глава парламентского комитета Нина южанина этот вопрос хотел легализации машин на поддался, то теперь решил прикрыть свой поток просто. Это также поможет защитить рынок для новых автомобилей.
В то же время государство показывает, что может действовать решительно, чтобы запретить и ликвидировать полулегальные и нелегальные схемы ввоза неубранных машин.
По словам члена правления Союза автомобилистов Украины Петр Козак, государство подготовило почву для дополнительные требования во время переговоров с активистами.
«Сначала заявка на линии МИДа Литовской стороне, на который был получен ответ, как происходит трудоустройство в Литве. Вы найдете там ситуация с фирмами, как они занимаются выдачей поддельных заказы с регистрации на себя автомобиля украинским гражданам, чтобы они управляли этими автомобилями, как будто работаете в этой компании. То есть, соответственно, Министерство иностранных дел, чтобы получить эту информацию, передали ее таможне, на таможне и там было письмо для граждан Украины, что они должны иметь при себе разрешение на работу в Литве, сказал, что это стоит 120 евро в год, плюс заверенные на бирже труда в Литве соглашением между лицом, нет, ведь тогда придется платить импорт из машины, и компанией, которой естественно налоги государству», – Козак.
Реакция активистов не заставила себя долго ждать. Они вызвали... ежемесячные взносы на пожертвования, без которых будет сложно, защите прав водителей на автомобиль иностранной регистрации. Очевидно, в ближайшее время аналогичные работы проводятся в других местах.
Напомним, что в первом автомобили брезгуют и чиновники, покупает их для личного пользования без зазрения совести.
Категория: Автобизнес