Alexis Такой: Аквапланирование-это самая большая опасность, которая может неожиданно столкнуться водитель во время вождения
Опубликованно 02.05.2018 10:40
Украинский мастер спорта международного класса, известного экспериментатора автомобилей и экспертов Алексей Такой-поделился советами по подготовке авто годы путешествий и особенности выбор шин, широкий спектр высокотехнологичных разработок.
- Совсем скоро год с открытия Европы без визы для украинцев. Скорость дорог и дорожек, так и манят сделать нажатием на газ и быстро. Поделитесь, на какие моменты необходимо обратить внимание, готовя свой автомобиль от такого рода путешествия?
- Машина должна быть исправной и заставляет нам, жидкости свежие, фитинги и хомуты проверены, чтобы не столб и утечки воздуха.
Особое внимание должно быть уделено шины. Они должны соответствовать сезону, давление для езды по хорошей дороге на высокой скорости презентация на рекомендации «под полную загрузку», следует обратить внимание на индекс скорости шин, и не превышать его.
- Что вы можете сказать о выборе шин для высокоскоростной езды по шоссе? Стоит ли любителей скорости выбрать шины UHP-индексы и в чем их секрет?
- Для начала, давайте еще раз вспомним, что UHP-индекс: в английском языке это звучит как «Ultra High Performance» («хранение спецификации») и означает, что эти шины предназначены для спортивных автомобилей и мощных машин. Индексы скорости придуманы для повышения безопасности на дорогах. Если, например, поставить на быстрый спортивный автомобиль шины меньше индекс скорости, это может привести к их быстрому разрушению и очень серьезные последствия. Она просто не выдержит высоких нагрузок. Другое дело, когда у вас есть максимум индексом Y (300 км/ч), и вы хотите ездить на немецких автобанах с максимальной скоростью, сделать выводы и выбрать шины, которые смогут выдержать такую нагрузку.
Я бы рекомендовал Hakka Black 2, но это личный выбор.
- Иногда вы можете услышать от водителей, что в наших условиях нет необходимости производить изменения шин. Как Вы к этому относитесь?
- Безусловно, отрицательно. Экономия в сезон замены шин-это экономия на вашей безопасности. В зимних и летних шин используют различные по составу резиновые смеси, которые не позволяют зимние шины «к цели» на морозе, и лет «плавиться» от жары. Во время журналистских тестов на различных полигонах, мы четко это обоснование.
- Будучи профессиональным гонщиком, на какие аспекты вы обращаете внимание, выбирая шины для повседневной езды?
- В наших дорожных условиях, с учетом состояния дорог и, зачастую, их отсутствие, я предпочитаю «Шлем» - автобус с «груз» на кусочки. Это защищает колесо от шишек и платье на диск, как это происходит на склоне. Давление насоса на 2 атмосферы, максимум 2,2 на все шины, включая курорты. Это размер клавиатуры - я не доверяю «этой» и «неполной».
- Разве можно сравнить риск аквапланирования с риском скользить по льду? Какой фактор самый опасный, на ваш взгляд, действительно, первое и второе не более, зависит от характеристик шины?
- Аквапланирование это самая большая опасность, которая может внезапно столкнуться водитель во время вождения. Важно, чтобы шины активно отводила воду от поверхности контакта колеса с дорогой. Увидев лужу, не делайте резких движений и не нажимать на тормоз, не повернуть руль. Вместо этого, нужно плавно и сразу, но не резко. Снимите ногу с акселератора и удерживайте колесо линейное движение, пока поднимаетесь лужи.
Помните, что после лужи тормоза намокли, и машина будет тормозить плохо. Нужно «просушить» тормозные колодки для некоторых жидкостей нерезкими и не очень интенсивным том я не на линии, у него в зеркало, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения.
- Вы не говорили о том, какие шины предпочитаете, где живет ваш автомобиль в зимний период года. Что насчет лета? Какие лично вы выбрали в этом году?
- Я круглый год езжу на шины Nokian Tyres и Nordman на различных транспортных средств. Зимой предпочитаю пик, если не поездки в Европу, где он запрещен. Летом Nokian SUV, и на буша и все-поле, Nordman, «американцы», используя белый на склоне сложить для красоты и «сильные». Я сделал выбор уже давно.
В течение некоторого времени, финны шины для автобуса получили боку, кроме того, арамидных. И с нашими дорогами, это важно, особенно когда машина загружена.
- Восприятие, что для автомобилей со стажем не принципиально купить современный высокотехнологичный шины, потому что это мало влияет на характер и безопасность вождения. Как владелец нескольких авто разных возрастов, разделяете ли вы это мнение?
- Необходимо обратить внимание на год публикации. Был максимум, что можно использовать шины до трех лет с даты изготовления. Зимой 4 года. Не более. Самый «старый» автобус добро и и теряет свои качества.
- Сколько раз Вы меняете шины и как определить, что пора покупать новые шины?
- Многие считают, что шины, вы можете использовать это, пока шина не исчезает. Это очень опасная ошибка. В оценке степени износа шины, вы должны ориентироваться на остаточную глубину канавки. У Nokian эту задачу облегчает индикатор DSI. Он показывает остаточную глубину протектора в миллиметрах. В случае износа шины на протекторе меньше и меньше цифр. Последняя цифра стерта, когда остаточная глубина протектора составляет менее критического порога. Это означает, что шина-это срочно изменить.
- Почему важно своевременно менять шины на новые, это не дорого?
Ваша безопасность, в первую очередь, надежное сцепление. Автомобиля, «обутого» сдавайте в автобус, даже в сухую погоду, сцепление вряд ли является удовлетворительным. И дождь эти шины вообще не держат, увеличивает риск аквапланирования, увеличивает тормозной путь. Так что при экстренном торможении на мокрой дороге, результат может быть непредсказуемым. Таким образом, на шинах не стоит экономить, ведь в случае АВАРИИ, суд со страховой компанией занимает гораздо больше времени и денег, чем покупка новых шин.
Категория: Автобизнес