Автомобиль "Lada Vesta CNG": отзывы владельцев, характеристики и
Опубликованно 02.05.2018 01:00
Каждый день растет популярность газобаллонного оборудования. Это и не удивительно, потому что стоимость топлива (это может быть пропан-бутан или метан) в два раза ниже, чем на бензин. Инвестировать в установку один раз, вы можете получить реальную экономию. Как правило, этот тип установки окупается за год-полтора. Но беда в том, что автомобили не идут с ГБО с завода. Надо искать мастеров на стороне. Но Автоваз пошел в другой способ. В 2017 году ряд пополнился новым автомобилем «Lada Vesta CNG». Отзывы владельцев, фото, технические характеристики этой машины, и характеристики смотрите в нашей статье. Описание
Аббревиатура CNG расшифровывается как сжатый природный газ. «Lada Vesta» этой модификации в двухтопливный седан компактного класса, способных ездить как на бензине, так и на газ.
Эта версия «лады» был разработан специально для компаний, которые занимаются таксиста. Такая «Одежда» станет отличным выбором для таксистов – уверены в руководстве Автоваза. Кстати, впервые эта версия была представлена еще в 2015 году, через год после дебюта «Весты». Но серийное производство «Lada Vesta CNG» было запущено только два года спустя. Внешний вид
Дизайн газовой модификации практически не отличается от своего собрата. Единственное исключение отображается на боковой части авто. Для остальных, линии и черты кузова остались прежними. Если говорить о конструкции в целом, кажется, что «Lada Vesta CNG» - это очень современно. Особенно примечательно кристалл оптика и массивная решетка, выполненная в X-style. Как отмечают владельцы автомобилей в обзоре, «Lada Vesta CNG», кажется, не хуже их зарубежных конкурентов «Hyundai Solaris», «Kia Rio» и «Volkswagen Polo». В некоторые моменты «Лада» даже их превосходит.
Что касается качества окраски, на ногах не образуются сколы от времени. Лак для волос не горит, арки не появляется коррозии. Как заявляет производитель, кузов «Весты» было выполнено путем горячего цинкования. Так что гарантия на кузов-шесть лет. Размеры, высота от земли
Судя по размеру, машина относится к классу В+. Так, длина автомобиля составляет 4,41 м, ширина-1,76, высота 1,5 метра. Как отмечают отзывы владельцев, «Lada Vesta CNG» имеет хорошую высоту от земли. Стандартные литые колеса, его величина составляет 17 с половиной сантиметра. Этого достаточно, чтобы автомобиль, как грунтовки, так и для заснеженных дорогах. Что касается веса в вакуум, он немного больше, чем стандартный «Веста» и 1380 кг. Причиной тому стал вес больше свой медовый установки (огромную часть на себя тянет и танки). Салон
Дизайн интерьера-это очень мило, - говорят владельцы машины в отзывы. «Lada Vesta CNG» не имеет сходства с «Клиника» или «три часа» благополучия. Его дизайн был разработан с нуля. Красиво выглядит центральная консоль, с большим мультимедийным экраном. Приборная панель выполнена в спортивном стиле. Каждой шкале находится в колодце.
Рулевое колесо с тремя спицами, с приятным розетки. Очень вместительный перчаточный ящик «Lada Vesta CNG». В обзорах говорят, что в машине хорошо продумана эргономика. Благодаря удобной посадки и расположение органов управления, водитель не устает от вождения. Это особенно важно для таксистов, для которых сиденье водителя находится рабочее место. Но каких-либо примочек в салоне газа «Веста» нет. Единственная небольшая вещь, удобно и необходимым является датчик уровня топлива в газовом баллоне. Как указано в отзывах, это очень удобно, вы всегда можете контролировать, сколько газа осталось в ногах. Потому что, как правило, эти датчики не устанавливают в сторонних мастерских. Багажник
Объем багажника газ «Веста» небольшой – всего на 250 литров. Потому что этот объем почти вдвое меньше, чем на бензиновые модели? Все просто – в багажнике находится газовый баллон. Он скрывает много свободного пространства. Находится за спинкой задних сидений.
Как отмечают драйверы в обзоре, «Vesta CNG» имеет неудачное расположение баллона. Для него не существует возможность перевозки длинномерных грузов. Даже, если спинки могут также принимать форму. В связи с этим, объем баллона составляет 90 литров. Технические характеристики
Большим разнообразием в линейке двигателей не следует ожидать. Газовая «Веста» комплектуется только 1,6-литровый двигатель. Им стал двигатель ВАЗ с индексом 21129. Это четырех-цилиндровый с 16-клапанный механизм РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. Максимальная мощность двигателя 106 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 148 Нм.
Но, как отмечают драйверы в обзоре, «Lada Vesta CNG» на газу, выпускают некоторые различные характеристики. Вышеуказанные параметры могут быть достигнуты, только если вы используете бензин с октановым числом 95. Если говорить о руководстве природный газ, мощность падает примерно на 5%. То же самое верно для пары. Поэтому динамические характеристики газа «Веста» гораздо лучше. Так, разгон до сотни занимает 12,9 секунд. И максимальную скорость 170 километров в час. Если этот же двигатель работает на бензине, разгон до сотни сократится до 1,1 секунды. И максимальная скорость увеличивается до 177 километров в час. На расход
В смешанном цикле этот автомобиль потребляет 6,3 кубометров газа на 100 километров пути. Зарядка осуществляется через тот же банкомат (но в нем есть отдельное отверстие для газа).
Запас хода составляет около 285 километров. В бак емкостью 90 литров может вместить до 18 кубических метров газа. Учитывая, что цена на топливо вдове ниже, чем на бензин, такая установка окупается примерно через год нормальной работы. Кстати, бензиновый двигатель тратит около семи с половиной литров на сто таким же образом. Ресурс
Так что, если это надежный агрегат на газе, и все равно, сколько будет длиться такая установка? Как отмечают отзывы специалистов, «Lada Vesta CNG» имеет один и тот же ресурс двигателя, как его бензиновые модификации. Если не корректировать техническую часть и настройки газового редуктора, а двигатель прослужит даже дольше, чем на бензине. Потому что природный газ сгорает более чисто, не образуя сажи и отложений. Свечи всегда чистые, без остатков. Да, и, в зимой эта система работает без проблем (в отличие от пропан-бутана, редуктором, который служит для обогрева в зимний период).
Топливная рейка и редуктор в «Lada CNG» обслуживание. Их срок службы составляет около 15 лет. Так нужно, и баллон. Но фильтр в газовой магистрали нужно менять через 25 тысяч километров. О недостатках
Если против «Lada Vesta CNG»? Отзывы говорят, что во время работы вы испытываете трудности с поиском азс. Если котлы на пропан заправки есть на каждом шагу, метан нужно искать. Кроме того, не в каждом городе существуют. Причина этого прозрачна этого топлива. Даже заправки часто строятся на трубе. Поэтому их так мало. Очень небольшой запас хода автомобиля на газе. Учитывая, что машина будет работать в такси, водителю придется заполнять каждый день, если не больше.
Следующий минус-это тот же воздушный шар. Его вес составляет около ста килограммов. Но это еще не главный недостаток «Lada Vesta CNG». Этот танк находится позади сидений, что существенно скрывает объем багажника. Смысл трансформации сидений нет.
Также обратите внимание, что стоимость газа версия с 630 тысяч рублей. Это на 60 тысяч рублей дороже, чем тот же бензин "Lada Vesta". Заключение
Как видите, «Lada Vesta CNG» не лишена недостатков. В основном эти критики из-за типа топлива. Если учесть, ведут LPG, бак, вошла в отсек для запасного колеса и запас хода практически такой же, как на бензине. Так что «Lada Vesta CNG» подходит только небольшой круг покупателей.
Категория: Автоновости